АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
614 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2018
28.04.18 - 05.05.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

будьте осторожны - клопы!!

В день заселения вроде было все в порядке, на второй день заметили что душевая кабинка протекает и вся вода на полу ванной комнаты. Администратор сообщил, что пришлет рабочего но за 7 дней никто так и не пришел, после повторного обращения к ним нас только "кормили завтраками", пришлось приспособиться и купаться под тонкой струйкой воды в углу кабинки. На четвёртый день отдыха, уже наверное по традиции этого отеля - отравились, нам еще повезло что отделались парой таблеток и 1 днем в кровати, чего не скажешь про остальных гостей отеля. Только за один день, сидя на ресепшене(вай-фай был только там),услышали жалобы на отравление от десятка семей! Каждого отводили в сторонку, извинялись и советовали обратиться в страховую, при этом говорили что все сами виноваты в отправлении, так как не нужно смешивать разную еду. Про то, что по ресторану летают воробьи над тарелками и ходят по столам- никто не упоминает, для них это норма. Но самое ужасное - это КЛОПЫ!!! Сначала думали, что мошки-комары виноваты в мелких укусах на ногах, но потом увидели за завтраком в ресторане несколько деток, у которых были мелкие пятна на ручках россыпью в отдельных местах. Пересматривая постель, парочку клопов увидели. Никому не советуем!!

  • еда
  • автобус по территории
  • бар
  • клопы
  • антисанитария
  • нежелание помочь гостям
  • птицы летающие по ресторану
Добавлено: 08.05.2018 00:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Таня,

Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.

Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.

Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (793) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Таня
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 614