АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1127 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2018
09.04.18 - 20.04.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отлично!

Отдыхали в отеле в апреле с 9 по 20 число. Приехали в отель около 16 часов, поэтому нас заселили сразу. Номер делюкс (он же считается в отеле стандартом) на двоих с видом на сад соответствовал обозначенному в нашем ваучере. Номер просторный, чистый, уборка осуществлялась ежедневно. В ванной постоянно пополнялся запас банных принадлежностей (гель, шампунь, кондиционер, мыло, бальзам), при въезде были зубные щетки, шапочки для душа и т.д. Отель находится на первой линии и за счет окружающих скал получается, что в собственной бухте практически. Пляж чистый, океан - сказка. До этого отдыхали в Доминикане, Вьетнаме, разных регионах Турции и Египта, Испании и Франции: по сравнению с предыдущими поездками, пожалуй, именно здесь на Пхукете застали максимально комфортный океан. Возможно, роль сыграли сезон и местоположение отеля: за счет изолированности от общей пляжной зоны Карона и Патонга чувствуешь себя уединенно, нет толп людей на пляже. Всегда есть свободные шезлонги и на песчаной и зеленой зонах, и у бассейна.

Территория отеля относительно других мест, где мы отдыхали, средняя по размерам: бывает и меньше, и больше. Но ухоженно, грамотно и все очень красиво.

По питанию в отеле. Завтраки у нас были включены, проходят в двух ресторанах с примерно одинаковым ассортиментом. Мы, в основном, ходили в тот, что в зоне бассейна - Пакаранг: и сидеть в нем с утра приятнее, и с официантами как-то с самого начала подружились. Завтрак очень разнообразный: яйца в разном виде, супчики, лапша, димсамы, булочки десятков видов, сыр, мясо, рыба, овощи, фрукты. Все не перечесть. По завтракам замечание только одно: разбавленные смузи и порошковые/пакетированные соки (зависело от вкуса). Для отеля такого уровня экономия на соках нам осталась не понятна. Но поскольку пьем воду чаще, чем соки и лимонады, сильно обделенными этим себя не почувствовали.

На ужин посещали бар ТонСон напротив пляжа, японский ресторан и опять же ресторан в зоне бассейна. Роллы в японском очень вкусные. В ресторан Пакаранг ходили на ужины по системе шведский стол: они тематические на каждый день недели (в зависимости от тематики различная стоимость), выбор огромный, качество продуктов на высоте, совершенно потрясные десерты (пирожные макарон вкуснее, чем в некоторых французских кондитерских). Стоимость ужина вне зависимости от того, по меню ресторан работает, или по системе шведский стол, получается приличная. Депозит в 10 тыс тайских бат тает мгновенно. Но обстановка и качество еды ценник вполне оправдывают.

Ужинали несколько раз в кафе за территорией отеля и на Патонге и Кароне. Кафе у отеля (то, которое поближе к дороге на улице) -отличный вариант поесть дешевле, чем в отеле, при этом никуда не выезжая. Вкусные супы и креветки в кляре. Получается в разы дешевле, чем в отеле, конечно. Но разнообразия хочется, а на Патонг и Карон каждый вечер не наездишься (это опять же недешево - до Патонга трансфер от отеля 360 бат на двоих туда-обратно). Да и там надо знать места: мы в Тае в первый раз и в итоге на Патонге был неприятный опыт с ужином.

Возвращаясь к оценке отеля: твердая пятерка! Отдыхом очень довольны, океан, пляж, сервис - все волшебно. Хоть и придерживались раньше принципа не ездить дважды в один отель, рассматриваем Le meridien для отпуска в следующем апреле.

P.S. Отдыхали с Анекс туром. С отельными гидами контактируем редко, обычно возникающие вопросы нам легче решать с персоналом отеля. Гидов в отзывах отмечаем обычно, если складывался только приятный опыт: то бишь либо хорошо пишем, либо не пишем совсем. Но в этот раз вынуждены отметить отвратительную манеру разговора отельного гида Алены Петровой, которая буквально упрекала нас (далее в кавычках цитирую г-жу Петрову) в отсутствии ‘желания посмотреть страну’ и ‘неготовности идти на контакт’ (мол, таких туристов у нее никогда не было). ‘Таких’ означало не готовых приобрести экскурсии в первую встречу и желавших подумать 1-2 дня. Сотрудников компании Анекс тур просим обратить внимание на то, как гиды выстраивают отношения с туристами. Убедить туриста купить тур, попытавшись вызвать в нем чувство вины и неуверенности - не лучшее средство.

  • пляж
  • сервис
  • завтраки
  • стоимость обедов/ужинов
Добавлено: 07.05.2018 21:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Анастасия ! рассматриваем это отель для отдыха , подскажите , пожалуйста :
есть ли там какие нибудь развлечения или просто пляжный отдых ? Что входит в стоимость путёвки а за что платили дополнительно ? хотя бы примерный ценник на обеды и ужины ? Будем очень благодарны за ответ ))
Анастасия, добрый день. Подскажите сколько обошелся Вам тур в этот отель у Анекса? Вас отдыхало двое?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Хороший отзыв. Едем.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 955
  • Фото: 1
0 Благодарностей