АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2017
24.10.17 - 26.10.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

4-х звездочное парижское разочарование ....

Все хотела написать отзыв, но в суете будней смогла сделать это только сейчас.

Возможно, что мой отзыв кому-то поможет избежать ошибки и не испортить себе впечатление и отдых, а возможно и командировку.

Я путешествовала в разные европейские страны и даже при выборе 3-х звездочного отеля всегда оставалась довольна сервисом. Не могла даже предположить, что в отеле 4 звезды в центре Парижа я столкнусь с таким пренебрежением и просто хамским отношением к гостям.

Это была моя командировка и время было очень ограничено, поэтому при заселении после долгой дороги хотелось поскорее попасть в номер и привести себя в порядок. Как при заселении, так и при выезде ситуация идентичная. На ресепшене было 3 человека, 2-ое оформляли заселяющихся, ещё один человек просто болтался рядом и разговаривал с теми, что оформляли документы. Мы с коллегой приехали самые первые, когда на стойке не было никого, у нас забрали паспорта, но оформлять не спешили. Эти двое были заняты разговорами в непринужденной манере меж собой. Думала, что это не закончится никогда. Вначале я старалась не раздражаться, вежливо попросила на французском языке побыстрее нам дать ключи и вернуть паспорта. Реакция была просто нулевая! Они сначала не обращали внимание, а потом стали нарочно игнорировать. В итоге приехали остальные наши коллеги и ситуация сложилась примерно аналогичным образом. Я сделала вывод, что это какая-то неприязнь к туристам, возможно, что именно к русским. Хочу заметить, что на ресепшене работали личности не европейской наружности, скорее всего беженцы из стран ближнего востока. При выселении мы столкнулись с тем, что при оплате нам не хотели разделять чеки на каждого человека, хотя изначально при заезде этот момент был озвучен, что для отчетности необходимо будет разделить счета. Это вызвало бурю негативных эмоций. К сожалению это не единственное, что расстроило. Номер был на 2-их человек, все, что было в номере: полотенца, тапки и прочее было на одного человека, за шампунями и гелями вообще специально пришлось идти на ресепшн.

В самом Париже столкнулись с нервным водителем, он как раз был похож на парижанина. Очень мерзкий дядька. По каким-то причинам ему не хотелось принимать оплату по карте, хотя изначально мы спросили, что можно оплатить по карте и что у нас нет наличных средств.

Еда в отеле была хорошая, мне все понравилось. Номера очень скромные и не тянут на 4 звезды. Все очень хмурое и с таким персоналом даже в холле не хотелось находиться лишний раз, а уж обращаться с вопросами тем более.

Вода бутилированная в номерах не подразумевается. Нужно покупать. Все за дополнительную плату.

Не скоро я поеду в Париж или вообще больше не поеду.

  • чисто
  • хорошая еда
  • сервис
  • интерьер
  • обслуживание номеров
Добавлено: 07.05.2018 20:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 671 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (3)
Dina Di
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 803
  • Фото: 4
0 Благодарностей