за последние 30 дней
Хилтон
У нас был ранний прилёт. В отель приехали в 7 утра, заселили после 10, хотя сначала обещали заселить в 9. Браслеты выдали только после 11. Wi-fi очень плохой. Пока мы ждали люди жаловались, что он постоянно пропадает и невозможно подключиться. Пара отдыхающих рассказала, что их также заселили около 12, дали ужасный номер, который со скандалом поменяли. Наш номер был соединён дверью с соседним номером, в один вечер мы вернулись - дверь открыта на широкую щель... Уборка номера на троечку. Пляж очень маленький, в 11 все лежаки были заняты. Пляжные полотенца в очень плохом состоянии (грязные и с торчащими нитками). Sunset bar находится на возвышенности, там всегда очереди, ходить с пляжа очень неудобно. Вечерняя анимация никакая. Еда не очень, каждый день одно и то же, 2 вида супа - просто вода с овощами в лучшем случае, мясо ужасное, морепродуктов не стоит ожидать, сладости все одинаковые, из фруктов были апельсины, бананы, грейпфруты, дыни. Вино подаётся только в обед и ужин по 1 бокалу на человека, у них оно стоит в шкафчиках уже разлитое по бокалам... Купили у отельного гида экскурсию, вернулись в отель после поездки на 2 часа позже обещанного времени (после 9 вечера), еле успели на ужин. Вылет у нас был поздний. За 2 дня до отъезда узнали на рецепшн, что продлить номер стоит 30$. За день до отъезда другой парень на рецепш сказал, что это невозможно, так как у них полная заполненность отеля... В этот отель точно не вернусь, свою стоимость явно не оправдывает, сервис желает лучшего. Никому не рекомендую этот отель. Из плюсов только близость к аэропорту и Soho.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?