за последние 30 дней
Отель уж точно не достоин 5 звезд. Может быть 3. Итак...
Отель уж точно не достоин 5 звезд. Может быть 3.
Итак, мы прибыли в отель около 8 вечера. Заполнили необходимые анкеты для заселения. Далее нам сказали, что мы, наверняка, хотим номер c видом на море и за него нужно доплатить 70 $. Мы попросили показать стандартный номер. Служащий повел нас показывать номера, первым показал номер более менее нормальный - двуспальная кровать, санузел, балкон с видом на внутренний двор, бассейн, немножко море (мы подумали, что это стандартный - тот, что похуже), далее повел нас на черную лестницу, на которой было темно, стоят тележки обслуживающего персонала и там же лифт для них, завел нас в номер, в котором не было балкона, воняло затхлым ковром, канализацией, было маленькое окно с грязным стеклом и видом непонятно куда и стояла доп. кровать двухэтажная (стандарт?). После показал еще один номер на первом этаже, балкон там был, но опять же пахло канализацией, было 2 односпальных кровати, одна их которых стояла вплотную к балконной двери, т.е. выйти можно было исключительно через кровать. На то и расчет - нас устраивал только один номер 1613. Мы сказали, что заплатим 30 $ - служащий согласился принять их в качестве благодарности сначала, после нашего настояния согласился сделать официальную бумагу.
Нашему знакомому, который заехал на пару дней позже сначала предложили номер !внимание! БЕЗ ОКНА. Далее ему пришлось доплатить 60$ за нормальный номер как у нас, но первую ночь он переночевал в номере, где шел ремонт, и не было штор.
Настроение было испорчено с самого начала. Далее вкратце. Прием пищи в большом помещении, напоминающем столовку, в помещении дым от готовящейся тут же еды. В номерах все старое,убирались пару раз за 7 дней - один раз поменяли пастель, полотенца пару раз и то по просьбе, коврик для ног давали через раз, пол не убирали, мусор не выносили, пришлось выставить за дверь мусорку, тогда поменяли. Воду не приносили, туалетную бумагу тоже, пришлось брать прям со стоек обслуживающего персонала. Wi-Fi в номерах только за 10 $. Бесплатный же только в лобби и тот еле работал. Очень раздражали магазины внизу отеля, через которые был выход на море, к бассейну и в столовую и навязчивые продавцы.
Парень, выдающий полотенца очень настойчиво звал посетить хамам за 20$, по-моему (это при том, что в распечатке услуг, которую мы нашли в номере, хамам был включен).
Ну а в остальном было все нормально. Солнце светило, море было чистое, но бодрящее, я такое люблю. Шезлонги все заняты были часам к 10 полотенцами, но без людей. Через пару дней пришлось и нам так делать, хотя считаю это очень не красиво.
Итог: больше в этот отель не ногой.
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}