за последние 30 дней
Единственный справедливый отзыв!
Вчера 06.05.2018 года вернулись из Mercure Hurghada 4* — Хургада, Египет. В этом отеле 1й раз и больше туда не поедем!!!! Мы приехали в 4 утра, заселили со скандалами в 13:00, предлагали деньги, номера были свободные! Персонал обманул, договорились о заселении за 30$, в течении часа нас не заселили, пожаловались тур оператору, в следствии на рецепции ему ответили что со мной не разговаривали, а вообще говорят только на арабском. Это при том, что мы отлично говорили с представителем отеля на рецепции как на русском, так и английском языках! В отеле очень грязно и полная антисанитария!!! Номера очень старые, мебель давно не обновлялась, на стенах-дверях трещины, кровати и мебель обшарпана, грязный не мытый унитаз, старые полки в ванной-сыпятся, вода в душе не уходит, плохо работающий кондиционер. В номерах плохо убирают, при заезде остался мусор от предыдущих посетителей!!! Деньги оставляли, все равно убрано плохо, единственное скрутили из полотенца сердце. Постель была постелена порванная. В столовой не качественная еда, после посещения столовой все туалеты на территории отеля были заняты!!! Многие за эту неделю были с расстройствами либо отравлениями. Из тарелок спокойно едят птици. Столы плохо убирают. Приходишь есть, а на столе остатки пищи, ну максимум ее просто размажут по столу. Пол так же очень грязный. Стулья вечно мокрые и с огромными жирными пятнами. Персонал разговаривает на английском и русском только тогда, когда это удобно. Даже в A la carte грязная мебель, но еда лучше и столы хорошо убирают Лежаков на пляже и у бассейна постоянно не хватает, их занимают с 4х утра. Бассейн с 1.05 закрыт на ремонт на долгосрочный период.Из-за ремонта на территории отеля очень шумно и пыльно. Я так понимаю, справедливые, достоверные отзывы удаляют. Прочитав отзывы я выбрала именно этот отель, так как, негативных практически нет. Отелем осталась не довольна. Отдых в этом отеле опасен для жизни туристов!!!!!!!!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
с картой для входа,без проблем выдали новую.Много ещё могу писать в защиту своего любимого отеля,может за 2 года что-то и изменилось,но я не верю,что так все плохо,как вы пишите. Меркури,как только,так мы сразу к вам,ждите!!!
Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
А про желудки так мы чуть ли не от всех с кем общались это слышали и сами страдали. И как на пляж в 5 утра идут лежаки занимать сама лично видела. И про бассейн мы узнали только 29 апреля, и мягко говоря были не довольны.