АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2018
01.05.18 - 07.05.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличная инфраструктура/ отвратительное обслуживание

Отдыхали с мужем со 2 по 7 мая... начну с того, что для заселения в номер, мы отстояли очередь минут 40- огромное скопление народа на ресепшн, персонал при этом не особо торопится... номер светлый, хоть и небольшой... уборка за 5 дней была 1 раз в наше отсутствие; и 1 раз после нашего сильного настояния, а точнее после того как я вышла и потребовала сделать уборку. При этом соседние с нами номера были убраны задолго до уборки в нашем! Шампуни и гели для душа не пополняются...в номере при заселениии- пыль и грязный ковролин..

еда: вообще отдельная тема. В этом году взяли полный пансион, с ужинами и обедами. В итоге каждый день ходили на ужин в рестораны у моря, благо еда там отменная’ особо рекомендую гутманъ и чайку- вкусно и очень красиво! Спасибо ! Апельсин немного испортился по сравнению с прошлым годом, но хотя домашнее масло и свежеиспечённый хлеб там просто необходимо попробовать! Еда в местных ресторанах- не вкусная! Шведский стол- нам не понравился.( за исключением завтрака). Супы одни и те же в обед, 4 дня из 5- грибная лапша. Да и про остальные блюда могу сказать тоже самое- все одно и тоже!! Барная карта: из того что можно пить- крымские вина и крепкий алкоголь. Коктейли пить невозможно.. я не знаю откуда у работников отеля рецепты, но они даже отдалённо не напоминают то, что принято называть например « космополитеном» или « пина коладой»

Инфраструктура: замечательные бассейны ( один из которых по необъяснимым причинам не работал 1 день из 5), потрясающий, чистый зоопарк- самые милые и приветливые обезьянки, ухоженные кошки- зоопарку и его работникам 6 из 5! Молодцы!

Выезд из отеля: в 12 ровно дня выезда электронные браслеты перестали срабатывать, номер перестал открываться; для их продления пришлось стоять опять же огромную очередь на ресепшн. Продление- максимум 30 минут.

В целом: отдыхали в этом отеле так же в 17 году, думали за год в плане сервиса что то улучшат, но увы(( но наш взгляд- на 4 отель не тянет никак, 3! Максимум 3!

Из предложений: сделайте хотя бы один из бассейнов- Чайлд фри!( хотя бы Инфинити) Очень хочется поплавать не боясь задеть ногой чьего то ребёнка!

Обучите персонал делать вкусные коктейли по правильным рецептам! И люди перестанут кушать у моря и будут больше покупать у вас! С едой- аналогично

Ну и конечно уделить внимание уборке номеров!все же 4 должен соответствовать другой сервис!

  • зоопарк
  • бассейны
  • вид на море
  • еда
  • напитки
  • сервис
Добавлено: 07.05.2018 16:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 372 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Симферополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 608
  • Фото: 0
0 Благодарностей