АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!!! Всем людям доброй воли нужно ЭТОГО...

ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!!! Всем людям доброй воли нужно ЭТОГО избегать!ЭТО не должно повториться!!!

Начну с самого главного. Обязательно читайте перед поездкой отзывы туристов. Различные мнения помогают сложить некую картинку в голове, да и просто уберечься от неожиданностей, поэтому всем, кто пишет отзывы - огромное спасибо! На тупые рекламные посты типа "отель супер" никто, я думаю, внимания не обращает.

Вернувшись из этого чудо-путешествия, я решил заново посмотреть отзывы и теперь сильно сожалею, что читал их до поездки невнимательно. А ведь там ВСЁ было написано. Ох, 1000 раз были правы Евгений и Оксана (26.08.2009), мини-бар с парой бутылок пепси и спрайта, позапрошлогодними деревянными чипсами и банкой местного чудовищного пива оказался платным! Такого я не встречал ни в одном отеле мира с системой "все включено". Видимо, на это же рассчитывали и владельцы отеля, т.к. никакого упоминания про мини-бар в русскоязычной памятке, выдаваемой при въезде, не было. Как не было рядом с холодильником и никакого прайс-листа или ценников на банках. При выезде управляющий лично торжественно вручил нам с женой счет на $440 и долго смаковал наше удивление. И дело не только в цене - в среднем $4-5 за баночку, которая в лавке через дорогу стоила ровно в 20 раз дешевле. Предприимчивые туземцы решили раза в 3-4 "накрутить счетчик", ведь у белых людей много ненужных им денег! Так, выяснилось, что наши девочки (11 и 12 лет), жившие отдельно в соседнем номере, по данным отеля, потребили за неделю отдыха с десяток банок пива и кучу чипсов, съесть которые я бы не смог их заставить даже в голодомор.А мы с женой, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ежедневно выпивали ВСЮ колу и спрайт из мини-бара! Пока мы вели на эту тему яркую дискуссию с управляющим отеля , наш серебристый лайнер улетел в Москву...

Чистую правду написали они и про т.н. "плавание с дельфинами". Это просто чистой (нет, на самом деле, мутной) воды обман. Все "плавание" - около 10 секунд, остальное - дрожание в холодной и мутной воде в ожидании своей очереди сначала "поплавать", а потом сфотографироваться с дельфинами. Для любителей животных скажу цену - за двоих детей отдали $190. Фото с дельфинами, разумеется, отдельно - по $15 (!!!) за шт. Самим фотографировать можно, но только издали со спины. Снимать на видео категорически запрещено, прямо из рук вырывают камеру. Потому что потом сами предложат купить видеороликЮ всего за $40, по-моему...

А как права Елена (08.06.2009) - персонал хоть и, как тут пишут, "владеет" русским и постоянно шутит, но при этом остается "наглым, хамоватым", и, добавлю от себя - неадекватно фамильярным, а "предлагатели" услуг - чрезмерно навязчивыми. Чаевые, разумеется, сильно влияют на скорость обслуживания, но общей картины не меняют...

Можно, конечно, расписать подробно по каждому разделу...

...Что территория - хоть и большая и относительно зеленая, но спроектирована просто жутко неудобно, вода в т.н. "каналах" мутная, все дорожки грязные, в отеле идет стройка, а от бассейна за версту несет хлоркой

...Что пляж - хоть и самый большой из всех отелей в округе, но не засыпан, как везде, мягким песочком, а покрыт тонким слоем какого-то гравия, ходить по которому без тапок просто опасно. И все верно написала Tatyana (29.06.2009) про то, что пляж Рэдиссона предназначен для туристов из еще для двух отелей, расположенных на 2-й линии..

Так что занимать лежаки на этом самом пляже надо в 6-30 утра, иначе ничего не останется, т.к. число шезлонгов почему-то раз в 5 меньше количества отдыхающих. Сами шезлонги, разумеется, - старые пластиковые развалюхи грязно-белого цвета с рваными матрасами.

...Что питание однообразное, и как верно подметила Светлана (07.04.2009), зачастую содержит био-добавки в виде чьих-то волос. Мало фруктов, напитки приносят, если не успеешь сразу сунуть на чай, к моменту окончания трапезы. Если вы придете в ресторан за минут 45-40 до окончания обеда или ужина, то шансы поесть близки к нулю.

...Что номера - хоть и большие, но убогие, сантехника допотопная, вода - то горячая, то холодная, из санузла - ПОСТОЯННАЯ сташная вонь (мы интересовались у других туристов - у них та же история)..

...Что заявленные "теннисные корты на грунте" напоминают скорее картофельное поле, с маленькими забегами и большими дырками в ограждении...

Можно много еще о чем написать, но самое главное - это наше общее впечатление от отдыха, ведь на отдыхе есть и куча приятных вещей - солнце, Красное море с чудесными кораллами и красивыми рыбами, наконец просто - любимая жена и дети рядом. Так вот, нам очень повезло с погодой, с морем, оно было спокойным и мы часами любовались его обитателями. Настроение всю неделю было отличное, мы были морально готовы к отдыху в Египте, и ко всему относились с юмором.

НО!.. Даже такой "позитивный внешний и внутренний фон" не помог сформировать положительное впечатление об отдыхе. Возможно, дело даже не в конкретном отеле, а в общей атмосфере - убогости, необязательности, обмана как нормы... Не знаю, но это тот случай, когда общее количество недостатков перевесило все остальное. Не уверен, что еще раз поедем в Египет. Но если все-таки соберемся - только не в... ну, вы все про Рэдиссон Блю и так поняли.

Добавлено 07.11.09 13:13 (5 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв