за последние 30 дней
Рейтинг отеля явно завышен
Отдыхали с ребенком 2 года. Выбирали Отель по отзывам, с удобным пляжем.
Приехали утром.
Заселение реально после 14.00, раньше никак.
20 у.е. ускорили процесс. Просил тихий хороший номер. Поселили в 3000 корпус, расположение удобное, но..
Корпуса все старые, ремонта не было давно. В общем по отзывам были готовы к этому. Сам номер ещё более менее нормальный. Больше всего поразил санузел. Все старое, в плесени.
Убран номер был не очень, грязный пол, пыль. Опять таки, за чаевые убирают не плохо.
Кондиционер общий, очень шумный.
В отзывах менеджер отеля пишет о начале реновации номерного фонда. Вот как она происходит. За три дня до отъезда, в соседнем номере где-то в 15.00, когда только заснул ребенок, начали делать ремонт, сбивать плитку. Пошел ругаться, перестали. На следующий день, в другом соседнем номере, слева от нашего та же самая ситуация, опять ругался. В день выезда было тоже самое в другом номере!!!
Просто жесть!!
За ваши деньги вам не дают отдохнуть. Корпусов много, ремонтируйте по одному, зачем людей так заселять?!!
Вай фай на территории очень плохой.
Питание.
Питание очень плохое и однообразное, каждый день тоже самое, выбор не большой, все очень жирное.
Мест на улице вечером для всех не хватает. Народ собирается перед открытием и ломится занимать места. Первый раз такое вижу.
Детские стулья в столовой, видимо, никогда не мылись, очень грязные, засалены.
Детское питание очень скудное. Пару дней в ребенка было расстройство желудка.
Мы тоже перед вылетом отравились. Сутки ничего не могли есть. Ели до дому долетели.
Самое страшное, что практически все фрукты нитратные, персики, дыня, арбуз, даже помидоры и бананы!!! В Киеве такого нет.
Взяли с собой нитраттестер, зашкаливает. Норма превышена в 2.5- 3 раза.
Очень не понравилось, что нельзя самому себе налить сок, надо просить на баре.
Еще я не могу без кофе, но такого пойла как здесь нигде не встречал.
Почему нельзя хотя бы поставить обычные кофе машины?
Бар – это просто ужас, пить ничего нельзя. Коктейлями из местного алкоголя можно разве что танки подбивать, жесть! Импортные платные, но я не думаю, что они чем-то отличаются.
Отдельного детского бассейна, тем более с накрытием, нет.
Анимация, как и везде в Египте, слабенькая.
Единственный плюс это большая красивая территория и пляж.
Мы не понимаем почему в этом отеле такой большой рейтинг, либо людям не с чем сравнить, либо отзывы пишет сам персонал.
Ни в коем случае не рекомендуем этот отель!!!!!
Отдельная история, это туроператор Join UP и трансфер.
Ранее пользовались услугами других туроператоров.
Вылет из Киева в Хургаду меняли 3 раза и в конечном итоге вылет все равно был с опозданием. Но это еще полбеды.
Когда покупали путевку специально искали вылет обратно в Киев вечером, изначально он был в 17.00.
Как только оплатили тур, вылет сразу пересели на 04 утра.
За день до вылета узнали, что рейс перенесли на 22.50.
Пришлось за свой счет продлевать номер.
В конечном итоге вылет перенесли на 01.15. При этом никакого объявления, гид Мина ничего сказать не мог, найти кого-то вменяемого было тяжело.
Мне в этот день, понедельник, надо выходить на работу!!
Просто жесть!
Летаю около 20 лет, первый раз такое.
До этого был 3 раза в Египте. Вряд ли вообще больше туда поеду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха и оставленный комментрий.
Искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля.
За последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, подключена новая станция Wi Fi для улучшения уровня сигнала. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания.
Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Относительно Вашего замечания о необходимости реновации номерного фонда с радостью Вам сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля, утвержденным менеджментом отеля.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как заселение производится в четком соответвии с категорией забронированного номера), и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление были немного омрачено этим вопросом. Кроме того, нам хотелось бы заметить, что в данный момент в отеле введена в действие новая концепция работы баров и ресторанов, которая предусматривает ряд положительных изменений и новшеств.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопрос, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose-rserort.com
С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный Менеджер отеля Desert Rose Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?