за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле на майские праздники. Выбирали...
Отдыхали в данном отеле на майские праздники. Выбирали исключительно по отзывам и были разочарованы, в лучшем случае это 3*.
Питание очень ограниченное, на завтраках элементарно даже яйца не жарят, дают колбасу, сыр, огурцы, помидоры, яйца вареные, иногда омлет очень острый с овощами и булочки. На обед и ужин чуть получше. Судите сами, для горячих блюд у них стоит всего семь лотков, вот в них они все и размещают, поэтому выбор практически отсутствует.
Есть там "прекрасный" управляющий Туран. Будет вам улыбаться и общаться до тех пор, пока вы не начнете с него требовать то, что положено по концепции отеля. После ваших требований вся его добродушность проходит. Лично у нас было отсутствие анимации, хотя обещал он нам ее каждый день, она появилась (два человека) только после того, как половина отдыхающих начали возмущаться и грозить написать отрицательные отзывы... и о чудо, в течении ночи он нашел аниматоров? хотя пел нам песни о том, как же трудно сейчас их найти.
Отсутствовали заявленные перекусы в виде гамбургеров и пиццы. После очередных требований они появились, но исчезли после нашего отъезда.
Мы жили в 8 корпусе и однажды забыли закрыть балкон и, когда пришли в номер, были в шоке... пахло продуктами жизнедеятельности человека, как потом выяснили, там вечером идет выкачка этих "продуктов", отсуда и омерзительный запах...
Ну, конечно, последней каплей был заказанный завтрак т.к уезжали мы рано утром, кусочек колбаски, кусочек хлеба, долька помидорки, масло и оливки(фото прикладываю).
Конечно и хорошее было, к персоналу претензий нет, ребята все добродушные, номер убирали хорошо и лебедей крутили ?, территория красивая и зеленая.
Море красивое, виды шикарные, но мы ведь деньги платим за отель, поэтому это заслуга природы.
Очень надеюсь, что Туран прочитает мой отзыв и исправится сам, и будет исполнять все, что заявленно в концепции отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Что касается анимации, дак нужно было тогда и отель открывать 3 мая, а не 27 апреля. Мы заплатили за анимацию, за перекусы, за питание, за номер и обслуживание, но получили только половину.
Научитесь воспринимать критику.
Тогда у меня вопрос: разве руководство отеля не знает, что у них будет полный отель? Конечно они знают и гордятся тем, что на весь сезон они проданы. Дак почему тогда они не подготовились? К 1 мая отель был полный,но ничего из заявленного не появилось.
Начало сезона это просто оправдание и куча отелей кт выполняют свои обязательства, и я лично была в отелях и в начале и в конце сезона, но нигде я не чувствовала себя обманутой.
Руководство отеля откровенно экономит.
Очень отель испортися, к сожалению...
Вместо того чтобы принести извинения, он только огрызаться и может.