за последние 30 дней
Наш первый неудачный отпуск в Египте
Отдыхали в данном отеле в конце января-февраль 2018, это первый негативный отзыв за все мои поездки.
В отель приехали около 10:00, нас было несколько семей с маленькими детьми и с температурой у двухлетнего ребенка. Отдали паспорта на рессепшен и стали ожидать заселения, браслеты нам не одели, как обычно это происходит, сказали ждать 11:00.
Естественно перекусить ты не можешь, так как без браслетов в ресторан не пускают.Так как у ребенка была температура, подошли повторно на ресепшен и попросили дать хоть один номер, но нам отказали, сказав что номеров нет, как нам сказали позже, что нужно было положить деньги сразу в паспорт. Спустя 1,5 часа выбили номер, со скандалом на весь ресепшен.
Первое впечатление уже было испорчено. Номер обычный, мебель старовата, но это не так уж и важно, мы не привереды.
По питанию: конечно в первый день был шок- по сравнению с отелями где мы отдыхали, считай столы были пустые. В ресторане на первом этаже был ассортимент по лучше(для арабов), а на втором куда нас отправили ничего. После похода на ресепшен, ассортимент стал получше.На баре бывало не давали напитки, так как мало стаканов,все разбиты,носили с собой стаканы из номера. В целом обслуживающий персонал был хороший.Особо понравилось в этом отеле - это Хаммам, место которое стоит посетить всем.
Море красивое, мелкое.Купаться можно с понтона.
Но в день выезда, мы опять попали на ресепшен и опять случился скандал, хотели чтобы мы сняли браслеты в 12:00.Такого мы еще нигде не встречали- это чудо из чудес. Номера сдать до 12:00, это понятно, но браслеты срезать-это уже слишком.Естественно мы ничего не сняли и ходили в ресторан на обед.
Концепция в этом отеле-все против туристов)особенно ресепшен.
Повторно в этот отель не поехала бы, да и знакомым не посоветовала.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
К вам обращается Гест релейшн отеля, Татьяна!
Сколько Вам платять за ваш ежедневный труд в виде агрессивных и некорректных отзывов по поводу всего в нашем отеле?
Данный сайт это независимая площадка, с которой работают отели по всему миру.
Все гости реальны и оставляют каждый свой личный комментарий.
По поводу Вас, мы уже поняли что тролль на сайтах это Вы.
Мы желаем Вам найти интересную работу и занятие для души, что бы вы могли всю свою силу и энергию направлять в нужное русло! Всего Вам доброго, Евгений Президент!
Причем я работаю в паре с коллегой, Гестрелейшн в отеле 2!