Хорошая пятерка, не более)
ПЕРЕЛЕТ: а/к Нордвинд. Места премиум. Нисколько не пожалели доплаченных за эти места денег. Но в бизнесе было бы еще лучше, конечно. Кормят один раз всего. И если туда еще можно заранее купить дополнительное питание, в крайнем случае взять перекус с собой, то обратно такой возможности нет. И с собой агроконтроль тоже ничего не даст пронести. Только если в аэропорту купить пару сэндвичей от 7$. Кстати, по прилету туда все, что у нас было с собой на всякий (пара яблок и нарезка в вакууме) все отняли!!! Причем этот контроль уже после получения чемоданов. Если успеть перекинуть в чемодан, то не отнимут. Ну так говорят по крайней мере) Да! И еще гиды Пегаса в автобусе утверждают, что детское питание тоже отберут. Напугали нашу попутчицу с малышом путешествующую. По факту детское питание оставили все.
ЗАСЕЛЕНИЕ: заселили сразу по приезду. Номер был оплачен Royal Junior Suite, что предвещало вид на океан. Также вид на океан, и что поездка приурочена к годовщине свадьбы было указано в пожеланиях. Заселили в корпус 51.., на третий этаж. Это корпус самый дальний от океана. Единый с ресепшн. Вид на океан был очень условный. Но вот вонища подгоревшей рыбы-курицы на балконе была невозможной. Это веет от уличной кафешки за забором отеля. Попросили поменять номер. Свободного нашей категории не было, пообещали на следующий день переселить. Только на следующий день мы с радостью разложили чемоданы в корпусе 52.. Вид на океан остался условным, но вонища оставалась за дверью и на балкон можно было выйти спокойно и вещи сушить. По поводу восторгов от приветственных коктейлей: я их не разделю) Ибо подаваемый кокос должен быть хорошо охлажденным. А теплое пойло совершенно не впечатлило) Как и влажные, но теплые полотенца…
НОМЕР: Номер красивый. Удобный. Все работает. Из минусов: лично нам не хватало освещения. Еще меня абсолютно не впечатлила пластиковая джакузи. Хлипкая)Когда в нее наступаешь она трещит) Вдвоем туда страшно. Фен хороший! На редкость для отельного фена достаточно мощный. Есть отпариватель. Сейф достаточно большой, не карманный. Розетки евро, переходник нам не понадобился. Телефоны заряжались. ТВ три канала русских нашли: 1, Россия 1 и какой-то сериальный. В шкафу много вешалок, что немаловажно. Кофемашина капсульная, есть также капельного типа, которую мы использовали и как чайник. Любители чая, чай везите с собой, там он странный на вкус. Мини-бар с газировкой, пивом, шоколадками и орешками пополняли раза три за все время. Хотя напоминали мы об этом чуть ли не дважды в день. Причем пополнить просили банально питьевую воду и шоколадки. В номере еще четыре бутылки крепкого алкоголя: ром, водка, виски и джин. Бутылки не выбрасывайте, об этом предупреждают при заселении. Постель также нам перестелили и то неполностью лишь на 5-й день после напоминания, ибо в том влажном климате реально уже хотелось свежее белье. Вот полотенца меняют ежедневно, могут и дважды в день. При заселении было два халата и одна пара тапочек. Вторые принесли на третьи сутки после нескольких напоминаний. Душевые принадлежности L*occitane, хорошего качества. Я, правда, все равно пользовалась всем своим, не люблю менять. Убираются в номере хорошо. Но вот по времени никаких ваших пожеланий учитывать не будут, как пишут в описании отеля) Как и расстилать вам постель. Когда будет время, тогда и уберутся. Первые пару дней в восемь вечера у нас пытались убраться стучались, а с разницей во времени получалось, что нас будили, перебивали первый сон и так туго приходящий в том климате. Еще «порадовало» отсутствие воды из крана. Любой. Один раз после пляжа я успела сходить с душ, а муж только соленую воду смыл и кончилась вода. Они извиняются, объясняют, что возникла проблема… Потом пару раз утром просыпаешься, а тебе не то, что в душ сходить, а (простите) унитаз спустить нечем. И лицо даже сполоснуть нечем и зубы почистить, потому что питьевой воды тоже принести забыли. И как оказалось ситуация с водой не аварийная, а штатная: такое бывает когда набирают бассейн. Для VIP отдыха как они себя позиционируют это круто)) Ну и сервис в номер, то есть еда. Это нас выручало, когда первые сутки мы просыпались в 4-5 утра, перед экскурсией и как-то даже вместо ужина. Но ждать будете больше часа. И принести могут не то, что заказывали. И не столько сколько заказывали. Как повезет) Но готовят вкусно, тут ничего не могу сказать.
Персонал: улыбчивый, приветливый, позитивный. Преимущественно испаноговорящие. Немного англоговорящие, причем американский английский. Русскоговорящая одна Андреина, она же была нашим мажордомом. Всегда готова во всем помочь, но это не гарантирует выполнения теми, кому она перепоручила. Как в случаях с тапочками, минибаром и остальным. Делала нам романтический вечер: джакузи с пеной и лепестками роз, свечи, шампанское во льду… Приятно))
БАР: бармены хорошие только в лобби баре. Приготовят любят коктейль: хоть по вашему, хоть по собственному рецепту. Позитивные)) Ни у пляжа, ни у бассейна хорошего коктейля не сделают. Для меня даже осталось загадкой как из таких же ингредиентов можно так невкусно сделать. А так алкоголь хороший, качественный. Также и кофе мы попить ходили в лобби. Капучино делали только там.
РЕСТОРАНЫ: сначала мы ходили в Гелиос. Но после скорлупы с рублевую монету в сэндвиче как отрезало туда ходить. Причем знаете реакцию официанта на скорлупу? Он при мне ножом выколупал этот кусок и предложил мне продолжить есть!!! Стали ходить в Каприччо, а ужинать периодически во французский Богемия. Первый плюс: меню на русском. Второй плюс: есть русскоговорящие официанты. Немного и несильно, но есть. И народу там поменьше и выбор побольше и качество приготовления всего больше понравилось. Сама атмосфера приятнее. На завтрак есть фрукты целые: яблоки, бананы, апельсины, виноград – не порезанные. Кстати, полдничного перекуса очень не хватало, мы нигде не нашли в 16-17 часов где взять тостик или булочку и фруктик. Только если в номер заказывать и больше часа ждать.
В Аля-карт ходили в Итальянский: мы шли по записи, но еще там стояла очередь без записи. В зале душно, темно, запах кухни и пригоревшего. Сделали заказ. Прождали минут 20 после чего подошел официант и сказал, что двух блюд из того, что мы заказали нет. Ну мы ушли. Ибо в духоте и шуме ждать еду по остаточному принципу расхотелось. Ходили в Японский: сидите буквой П вокруг плиты на которой пи тебе как шоу готовят сначала рис, потом кто что заказал: мясо, рыбу и морепродукты на одной плите. К концу шоу вонь невозможная. Мой тунец пересушил( Мужнины морепродукты были почти сырыми. Ужинали в тот день в номере. Одежду проветривали сутки на балконе и домой везла в отдельном пакете. Аля-карт Богемия (французский) приятно отличается со всех сторон и ужинать там можно хоть каждый вечер и без записи. Обязательно попробуйте там Шатобриан!
А по большому счету голодными нигде не останетесь! Ассортимент блюд и закусок очень широкий, качество хорошее.
ТЕРРИТОРИЯ: поскольку территория Палладиум комплекса там единая, то она огромная. Но днем гулять жарко, а вечером не особо хотелось. Максимум пешочком из ресторана пройтись. Но вся ухоженная, приятная. Курсируют электромобили. Если ушли далековато от ресепшн, а обратно идти пешком лень, то к любому служащему с рацией можно обратиться и за вами приедут. С браслетами нашего отеля можно пользоваться всем на всей огромной территории.
ПЛЯЖ: Хороший белый песочек, плавный заход в океан. Шезлонгов всегда хватало, несмотря на то, что половина «занята» и пустует при этом. Единственное пляж проходной. То есть вдоль берега и местное население гуляет, и отдыхающие других отелей, и торговцы, и фотографы… И еще я читала, что на наш пляж не могут ходить отдыхающие с других территорий Палладиума, что по факту не так: они были, большими шумными компаниями. Ну и опять же пару раз проблемы с душем: в них не было воды, служащие отправляли желающих смыть соленую воду и песок в… бассейн!
АНИМАЦИЯ: мы видели только музыкантов: саксофонист, пианист, гитарист и скрипачка. Живой звук. Из всех только скрипачка не режет уши. Больше аниматоров не видели.
ЭКСКУРСИИ: ездили в Санта Доминго. Понравилось. Но экскурсию делает на 70% экскурсовод. Вот нам повезло: Анастасия прекрасный гид! Сама 19 лет уже живет в Доминикане. Осень много и интересно рассказывала о стране, истории, обычаях. Лучший шоппинг тоже там, на базарной улочке, куда нас завела гид.
Ездили на а-ля ферму (магазин): не рекомендую, зря потраченное время . По факту все намного дороже, сигары плохого качества оказались. Да еще водят толпой, по долгу… По приезду минут 20 прождали начала Обхода фермы. Обратно в духоте ждали больше часа чтобы нас отвезли( Удовольствие еще то!
Купить гостинцы по той же цене можно было и в Русском магазине справа от пляжа (если стоять лицом к океану). Но и тут будьте осторожны: вначале намекнут на скидки, которых не будет. А если еще решите расплатиться карточкой, то переплатите порядка 5 рублей с каждого доллара. И это не комиссия банка, а курс магазина в пересчете на местную валюту. Если везде было 47-49 за доллар, то там сразу по 52 считают. Об этом они тоже не предупреждают.
Ну и в заключение. Я поставлю за сервис тройку! Ибо отсутствие воды в унитазе и душе никак не может заслужить большую оценку, тем более если это штатная ситуация. И в рекомендациях этого отеля у меня двоякое мнение: либо только в отели такого уровня и можно ездить в Доминикане, потому как страшно представить как в отелях попроще с сервисом. Либо Доминикана хороша не сервисом, зачем тогда платить больше. Каждый решает для себя. ) Мы для себя решили, что в принципе «не наш» курорт это: слишком влажный и душный климат и другой часовой пояс тяжело переносились.
Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?