АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 749
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
28.04.18 - 05.05.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Крайне не рекомендую!!!

Начну с того что были мы в хороших 5* отелях в Алании и есть с чем сравнивать. С этим отелем пролетели из-за спешки. Путевку купили за 79000 руб. на троих (с ребенком 7 лет)- что очень дорого для этого 5*))))) отеля. Отель максимум тянет на 3 с плюсом. Вечные проблемы с интернетом (при цене 1$ в сутки)!!! Уборка в номерах очень плохая. За неделю нашего пребывания там, ни разу не помыли ванну!!! Полотенца меняют редко. Шампунь, мыло и гель для душа одноразовые не предусмотрены вообще! Площадь номеров- мало, места не хватает при разложенных чемоданах. Хамоватых парней на рецепшене приходилось ставить на место. {удалено модератором} Если кто поедет-пламенный ей привет из Уфы. Бухло паленое, поэтому выбирайте что пить. Мы пили только пиво - норм. Виски везли с собой. Это не ультра алл инклюзив))) Анимация тащит этот отель. К ним никаких претензий нет, отличные ребята, которые скучать совсем не дают. Горки и бассейн-отлично, только работают горки по 2 часа до и после обеда. Пляж не ухожен, много мусора. Еда одна и та же (немного устали). Мяса практически нет. Только курица и иногда индейка. За неделю один раз поели арбуз и 2 раза дыню. Для любителей четверок этот отель будет норм.

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
анимация официанты
Минусы отеля
рецепшен менеджер карина уборка номера пляж прачечная
Добавлено 06.05.18 20:48 (1 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:36 06.05.18

Здравствуйте Уважаемый Руслан! Благодарим Вас ваш отзыв на сайт топхотелс. Очень сожалеем, что Вы столкнулись с некоторыми моментами в ходе отдыха. Однако считаем нужным разъяснить ситуацию. Ваша бронь в ресторан с моей стороны была сделана и внесены все соответствующие распоряжения о чем свидетельствует список бронирования и билет, выданный мной. По какой-то причине Вы меня обманули, сказав что билета нет и что я не выдала (но к счастью у меня имеется и копия и оригинал). По поводу времени посещения ресторана, там четко отмечено время 19,00. Как мне было сообщено работниками А-ля карта, Вы пришли к закрытию ресторана и Вам не понравилось меню. Очень некрасиво с Вашей стороны сыпать напрасными обвинениями. И даже в этом случае, Вас приняли в ресторан. Все документы имеются на руках. Благодарим Вас еще раз за Ваше мнение. Больше позитива и привет Уфе. С уважением, Семья Пальмерас отеля.

22:12 06.05.18

Карина, здравствуйте! Не нужно сейчас оправдываться, лучше бы принесли свои извинения. Подошли мы к 20.00 в ресторан, а не к закрытию. Ваша бронь как раз таки и не была сделана, что подтвердили сотрудники рецепции и ресторана!!! Оригинал билета в аля карт передали мы лично для вас, чтобы подтвердить бронь))). В списках нас не было! Повар сказал, что было определенное количество гостей и еды на нас все равно не хватит!

20:09 08.05.18

Добрый день! Соглашусь с автором, с аля-карт у отеля сплошной обман, мы отдыхали в июле 2017. Дважды подходили на ресепшен с просьбой записать нас в аля-карт, нам дважды отвечали, что аля -карт в отеле нет!!! Хотя в интернете была совсем другая информация. Мы поняли, что нас просто обманывают, но продолжать разбираться не было желания. Жаль, что так к своим гостям относятся...

16:56 11.05.18

Уважаемый Руслан! Мы все еще в ожидании обещанных доказательств. Просим прикрепить все имеющиеся документы. С уважением, Семья Пальмерас отеля.

10:46 12.05.18

Уважаемая Ксения! В 2017 году запись в А-ля карт ресторан не была нужна. Каждый четверг для Вас было специальное рыбное меню А-ля карта (повторюсь-без записи). В этом году новая Концепция и новые правила. С уважением, Семья Пальмерас отеля.

20:24 14.05.18

всегда поражаюсь таким нытикам,все не так,всё не ладно.....дак берите отель не по такой цене и будет вам счастье)))))))))такое чувство,что в Уфе все дома каждый день в меню имеют ассортимент из 7 видов мяса,А еще белье меняют дома каждый день. Вы что приехали в номере сидеть?????такие смешные притензии.Причем за такую цену.... Не была раньше в этом отеле,едем с семьей в августе. Но всю жизнь считаю,негатив во всем можно найти,как настроишься-так и отдохнешь.И если возникают проблемы-думаю их всегда можно решить мирным путем.
всем добра!

16:16 12.07.18

У вас действительно так дёшево выходит летать с Уфы? Подумываю в следующем году тогда с Уфы лететь, раз так дёшево выходит, просто у нас на 2 взр и ребёнок 4 года вышло 170 тысяч по раннем бронированию, отель тоже не понравился не 5ка, больше на 4 тянет, ниже есть мой пост, может вам просто не повезло в этой ситуации с Кариной, но все таки встану на её защиту, Карина действительно молодец, она быстро решает вопросы, какие то недостатки, приветливая, и всегда ответит))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (1)