АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2018
28.04.18 - 05.05.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Крайне не рекомендую!!!

Начну с того что были мы в хороших 5* отелях в Алании и есть с чем сравнивать. С этим отелем пролетели из-за спешки. Путевку купили за 79000 руб. на троих (с ребенком 7 лет)- что очень дорого для этого 5*))))) отеля. Отель максимум тянет на 3 с плюсом. Вечные проблемы с интернетом (при цене 1$ в сутки)!!! Уборка в номерах очень плохая. За неделю нашего пребывания там, ни разу не помыли ванну!!! Полотенца меняют редко. Шампунь, мыло и гель для душа одноразовые не предусмотрены вообще! Площадь номеров- мало, места не хватает при разложенных чемоданах. Хамоватых парней на рецепшене приходилось ставить на место. {удалено модератором} Если кто поедет-пламенный ей привет из Уфы. Бухло паленое, поэтому выбирайте что пить. Мы пили только пиво - норм. Виски везли с собой. Это не ультра алл инклюзив))) Анимация тащит этот отель. К ним никаких претензий нет, отличные ребята, которые скучать совсем не дают. Горки и бассейн-отлично, только работают горки по 2 часа до и после обеда. Пляж не ухожен, много мусора. Еда одна и та же (немного устали). Мяса практически нет. Только курица и иногда индейка. За неделю один раз поели арбуз и 2 раза дыню. Для любителей четверок этот отель будет норм.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • анимация
  • официанты
  • рецепшен
  • менеджер карина
  • уборка
  • номера
  • пляж
  • прачечная
Добавлено: 06.05.2018 20:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 194 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте Уважаемый Руслан! Благодарим Вас ваш отзыв на сайт топхотелс. Очень сожалеем, что Вы столкнулись с некоторыми моментами в ходе отдыха. Однако считаем нужным разъяснить ситуацию. Ваша бронь в ресторан с моей стороны была сделана и внесены все соответствующие распоряжения о чем свидетельствует список бронирования и билет, выданный мной. По какой-то причине Вы меня обманули, сказав что билета нет и что я не выдала (но к счастью у меня имеется и копия и оригинал). По поводу времени посещения ресторана, там четко отмечено время 19,00. Как мне было сообщено работниками А-ля карта, Вы пришли к закрытию ресторана и Вам не понравилось меню. Очень некрасиво с Вашей стороны сыпать напрасными обвинениями. И даже в этом случае, Вас приняли в ресторан. Все документы имеются на руках. Благодарим Вас еще раз за Ваше мнение. Больше позитива и привет Уфе. С уважением, Семья Пальмерас отеля.
Карина, здравствуйте! Не нужно сейчас оправдываться, лучше бы принесли свои извинения. Подошли мы к 20.00 в ресторан, а не к закрытию. Ваша бронь как раз таки и не была сделана, что подтвердили сотрудники рецепции и ресторана!!! Оригинал билета в аля карт передали мы лично для вас, чтобы подтвердить бронь))). В списках нас не было! Повар сказал, что было определенное количество гостей и еды на нас все равно не хватит!
Добрый день! Соглашусь с автором, с аля-карт у отеля сплошной обман, мы отдыхали в июле 2017. Дважды подходили на ресепшен с просьбой записать нас в аля-карт, нам дважды отвечали, что аля -карт в отеле нет!!! Хотя в интернете была совсем другая информация. Мы поняли, что нас просто обманывают, но продолжать разбираться не было желания. Жаль, что так к своим гостям относятся...
Полезный отзыв
Уважаемый Руслан! Мы все еще в ожидании обещанных доказательств. Просим прикрепить все имеющиеся документы. С уважением, Семья Пальмерас отеля.
Уважаемая Ксения! В 2017 году запись в А-ля карт ресторан не была нужна. Каждый четверг для Вас было специальное рыбное меню А-ля карта (повторюсь-без записи). В этом году новая Концепция и новые правила. С уважением, Семья Пальмерас отеля.
всегда поражаюсь таким нытикам,все не так,всё не ладно.....дак берите отель не по такой цене и будет вам счастье)))))))))такое чувство,что в Уфе все дома каждый день в меню имеют ассортимент из 7 видов мяса,А еще белье меняют дома каждый день. Вы что приехали в номере сидеть?????такие смешные притензии.Причем за такую цену.... Не была раньше в этом отеле,едем с семьей в августе. Но всю жизнь считаю,негатив во всем можно найти,как настроишься-так и отдохнешь.И если возникают проблемы-думаю их всегда можно решить мирным путем.
всем добра!
Полезный отзыв
У вас действительно так дёшево выходит летать с Уфы? Подумываю в следующем году тогда с Уфы лететь, раз так дёшево выходит, просто у нас на 2 взр и ребёнок 4 года вышло 170 тысяч по раннем бронированию, отель тоже не понравился не 5ка, больше на 4 тянет, ниже есть мой пост, может вам просто не повезло в этой ситуации с Кариной, но все таки встану на её защиту, Карина действительно молодец, она быстро решает вопросы, какие то недостатки, приветливая, и всегда ответит))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Руслан
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 756
  • Фото: 1
0 Благодарностей