Наихудший отель из тех, где мне довелось отдыхать
Путешествуем с семьей много и всегда выбираем отели 4-5*. Отдых в этот отель был подарком, соответственно сами его не выбирали. Смутила крайне низкая цена на путевки. Но почитав на сайте отзывы про отель - успокоились (отзывы были все на 5).
Приехав в отель - были в шоке. Сначала нас поселили в корпус Anex. Это кошмар!!! Номера крохотные, темные, даже при включенном освещении. Сразу же доплатили и переехали в другой корпус. Там номера более просторные и с балконом, уже хотя бы терпимо.
Отель никак не тянет на 5* и вот почему:
-территории у отеля практически нет. Её всю занимает небольшой бассейн и площадка с театром для вечерних представлений.
- отель позиционирует, что находится на первой линии, но, по факту, вам надо будет перейти дорогу (хотя и небольшую и с малым количеством машин), пройти через территорию другого отеля и там вы найдете кусочек пляжа, выделенного этому отелю.
-пляж крохотный, лежаки стоят вплотную, в море в часы пик приходится только стоять (настолько людно). Единственное спасение, это уплыть подальше.
-в отеле масса детей и причем очень много совсем малышей, так что приготовьтесь слышать с утра до ночи их плачь.
-персонал в отеле это в основном ребята 16-17 лет из местной деревушки, так что о сервисе они вообще не имеют представления. По-английски не говорят (хотя основная масса отдыхающих русские, так что может им это не мешает. Но по русски знают тоже пару слов). Хотя, надо отметить, что если вы им дадите 1$, то будут стараться вам угодить, но, в силу отсутствия понятия о сервисе, не всегда знают как.
-питание однообразное: одни и те же блюда повторяются изо дня в день, мяса почти нет, только курица. Фрукты и овощи по паре-тройке в ассортименте. На балконе готовят блюда на гриле - иногда съедобные. Но учтите, если написано, что ужин в ресторане до 22ч., то за час до этого перестают готовить на гриле, за 15 минут до этого времени уже перестают пускать в ресторан. А за 5-10 минут до 22ч. начинают выключать свет и убирать все со столов, намекая что пора вам закругляться. И будьте готовы, что за соседними с вами столами будет кушать персонал отеля и стоять в одной с вами очереди к блюдам на шведском столе.
-бар. Это отдельная сказка. Коктейлей там нет в принципе (отель 5* как мы помним). Если объяснить бармену, то он может налить в стакан колу и виски, но ничего сложнее этого вы там не найдете. Даже нормальных соков там нет.
Резюме. Мы отдыхали в 2016 году и я рада, что не написала отзыв сразу, т.к. негатива было бы намного больше. Сейчас эмоции улеглись, поэтому постаралась объективно изложить все минусы отеля. Скажу сразу, если вы отдыхали в хороших 5* отелях, то здесь вы будете в шоке. Наличие у отеля 5* подразумевает определенный уровень во всём, а не наличие всего только для галочки (должен быть бассейн - есть, а то что он 5 х 5 метров это же проблема гостей). Но если вы располагаете скромной суммой на отдых, а хочется всем рассказать, что были в 5* отеле - то вам сюда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Хотя насчет детей правда, конечно.
А вот коктейли делают, и кормят неплохо.
И раз уж мы задаём друг другу вопросы... :)
Вот вы поставили одинаковую высшую оценку этому отелю и Adora Delux hotel & SPA.
Вы правда не видите разницы в уровне сервиса, представляемого этими отелями? И даже наличие в Adore пяти (или больше?) ресторанов a la carte, а в Oceanica ни одного, все равно ставят эти отели на один уровень для Вас?
Но настолько плохой оценки, как дали ему Вы, он не заслуживает.
Если говорить о Жадоре - да, я бы оценил сам отель выше, но и там были отдельные минусы, а здесь мне многое понравилось.
Что не понравилось, я подробно расписал, но в целом впечатление положительное.
типа Cesars Temple De Luxe, Papillon Zeugma и т.д.), а потом попадаешь сюда, как бы тоже в отель 5*, – это просто шок!!!