за последние 30 дней
Медовый месяц с ложкой дегтя
Долго выбирали страну и отель для нашего свадебного путешествия, но увидев на сайте отеля описание номеров для молодоженов (номер honeymoon), с большой террасой, украшением лепестками роз, восточный стиль- я конечно же захотела именно в этот номер. Путешествие было в конце апреля и поэтому наличие большой терассы с видом на море было важным в выборе номера, хотелось иметь возможность в любой момент выйти из номера позагорать и полюбоваться морем. Забронировали номер еще в начале февраля, доплатили около 10 тыс. руб за вид на море. Мы поженились 25 апреля, а 26 апреля в 8 вечера уже приехали в отель, ожидая романтично украшенного номера для молодоженов (так как бронировали именно его). На рецепшен нас быстро оформили и дали ключ. Когда зашли в номер, то поняли что это не тот, что мы бронировали. Тут же вернулись на рецепшен. Нам сказали, что этот номер равнозначный по стоимости и они имеют право нам заменить. Но это был номер без терассы, с маленьким балконом, который был на крыше рецепшена и без вида на море. Сам номер тоже нас не устроил. Потом нам сказали, что в номере для молодоженов не успели закончить ремонт и утром нас переселят в него. Настроение было испорчено, ожидания не оправдались. Мы вернулись в номер, чемоданы решили не распаковывать, в ожидании переезда, утром сразу пошли на рецепшен и опять та же история. Оказалось наш номер занят и там живут люди аж до 5 мая, а второй такой номер с видом на сад освободится в 12.00, но и в него нас не хотели заселять, мотивируя тем, что при бронировании нам было отказано в этом номере и предложен другой. Пришлось звонить туроператору, делать запрос через отельного гида. В итоге в 14.30 нас переселили. Так почти сутки своего медового месяца (а всего мы приехали на 5 дней) мы провели на чемоданах и в выяснениях, чего вообще не ожидали от отеля, расположенного в Белеке, которые всегда славятся своим высоким сервисом и безупречным отношением к гостям. Поэтому первое впечатление об отеле было сильно негативное.
Но на третий день, когда все встало на свои места, мы смогли лучше изучить отель, наше мнение поменялось.
Теперь начну по порядку описание.
В номере:
Есть халаты, тапочки, при заселении вино и фрукты (но это не во всех категориях номеров). Нумерация немного не понятна, привычная первая цифра не означает этаж на котором расположен номер, на 4 этаже к примеру были номера начинающиеся и на 2, и на 3, и на 4. В номере чисто, уборка ежедневная, с хлоркой. Полотенца меняли ежедневно, мини бар пополнялся тоже ежедневно и довольно богат на выбор. В описании номера было указано, что есть повышенная звукоизоляция, скорее всего по этой причине соседи нам особых проблем не доставляли своим шумом.
В ресторане:
привычное уже нам разнообразие, очередей нет, были лишь очереди в первые два дня, когда в отеле отдыхало около 300 турецких школьников, которые устраивали очереди на все и все сметали за 10 минут. По вечерам была клубника и королевские креветки. Официанты оперативно убирали со столов, а также предлагали напитки. Заявленного раннего завтрака с 00.00 до 06.00 мы так и не нашли, у нас был ранний выезд в 4.35 и мы пришли в ресторан, там пусто, кофе нам сказали можно попить в лобби баре, потом выкатили булочки. И на этом все. А так завтраки очень хорошие и большой выбор. Есть стол с русским меню, на котором каждый день стоит гречка и другие русские блюда.
Также в стоимость номера у нас входило посещение Аля-карт ресторана, одного на выбор. Мы выбрали итальянский. К сожалению, дресс-кода в ресторане нет, и поэтому все приходят кто во что горазд, и в шлепках, и в шортах, и в спортивных штанах- ощущение что находишься в итальянском ресторане сразу исчезает. Обслуживают быстро, но меню не богато на выбор. Кстати с меню можно ознакомиться до выбора ресторана на стойке гёст релейшен.
Территория:
Очень красивая, вся в зелени и цветущих деревьях, очень приятно прогуляться вечером. На территории огромный бассейн, есть зона для детей и горки, которые работаю по расписанию. У бассейна есть бар в котором с 13.00 до 18.00 выдают вафли и мороженое. Для детей есть огороженная детская площадка. Есть прокат велосипедов. В самом здании отеля на нулевом этаже есть магазинчики со средствами первой необходимости, подгузниками, купальниками, пляжными сумками, одеждой. Есть магазин меха и кожа. Браслеты в отеле не одевают при заезде, но при входе в отель нужно показать карту гостя, просто так никого не пропускают.
Пляж:
Пляжная полоса очень широкая, при входе есть раздевалка, туалет, душ. Рядом ресторан, в котором с 12.00 снек-меню, а также есть возможность взять турецкие лепешки с 11.00 до 16.00, при этом не надо ждать очереди, когда их нажарят, они всегда в наличии, очень удобно. Есть приватная зона с кабинками, в которые можно забронировать место заранее, цена 90 евро в сутки. В нашем номере 1 сутки уже входили в стоимость и мы воспользовались этим вип сервисом на пляже. В кабинке мягкие удобные лежаки, по 3 полотенца на человека. Официант приносит напитки и еду из меню баров на территории отеля (у бассейнов и на пляже). Еще есть лежаки рядом с кабинкой и зонтик. Погода была жаркой днем, до +31, но при этом не душно, дул прохладный ветер, при чем очень сильный, вечером свежо, но комфортно. В море очень много кто купался, и взрослые и дети, в бассейнах тоже было много желающих искупаться всегда.
Развлечения:
Тоже есть все традиционные развлечения, в том числе и детская дискотека мини-диско. В наш приезд выступала певица Света. Очень весело проводятся вечера, для молодежи там раздолье.
Если выйти из отеля и пройти налево 20 минут, то можно дойти до сити центра Белека, там очень много магазинов, кафешек, есть магазин вайкики.
Также посетили подогреваемый бассейн в СПА-центре отеля, там все чисто, красиво, вода в бассейне комфортной температуры и сам бассейн достаточно большой. Был еще бассейн с джакузи, но в наше посещение он не работал, возможно включается в определенные часы, мы не уточняли.
Возможно мы бы посетили этот отель второй раз, если б было нам гарантировано заселение именно в тот номер, которой мы выбрали на официальном сайте и забронировали. Ни разу ни в одном отеле у нас не было такого, чтоб нас заселили не в тот номер что мы бронировали, могли предложить лучше и с нашего предварительного согласия, но не как здесь, тем более в столь значимое для нас событие- медовый месяц.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень сожалеем о том, что Вам пришлось сталкнуться с данной ситуацией во время заселения, которая произошла из-за ошибки во время резервации.
Спасибо за то, что поделились Вашими положительными впечатлениями о нашем отеле и особенно отметили питание, сервис и территорию отеля.
Мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле и хотим порекомендовать, перед заездом обязательно уточнять детали резервации.
С Уважением,
Зам. руководителя отдела по работе с гостями
Вера Сагар.
Вы действительно хотите удалить комментарий?