Добавлено с IP адреса Египта
Сплошное разочарование
Очень часто ездим с друзьями большой компанией в отели Хургады, каждый раз выбирая новый. В этот раз выбор пал на Sentido Palm Royal Soma Bay из-за множества красивых фото песчаного пляжа с пальмами. Да, пляж не плох, но больше в этом отеле нам ничего не понравилось! Никому!
Сначала наш вывод об отеле: отель не соответствует своей цене (есть дешевле и более комфортные), не соответствует 5 звёздам (2, не больше), находится далеко от Хургады; не вернёмся сюда никогда, даже ради пляжа, не посоветуем никому этот отель и не выберем данную сеть отелей (ведь они даже не стремились решить возникающие неприятные ситуации и оставить более лучшее впечатление об отеле).
А теперь обо всем по-порядку:
1) Территория отеля. Давно не реставрировалась, мелкие пруды, сделанные для красоты ребёнок охарактеризовал как лужи; такие же высыхающие и зеленоватые.
2) Бассейны. Очень мало бассейнов (кому они важны). На дне бассейна можно наблюдать отваливающиеся кусочки плитки. А также очень-очень мало лежаков возле них, часть людей садится на траву неподалёку.
3) Пляж. Линия пляжа длинная и живописная, однако чтобы успеть найти свободный лежак, особенно под зонтиком, приходится либо приходить не позже 8:00, либо платить обслуживающему персоналу (выдающему полотенца), который займёт для вас место.
4) Номер. Светильников катастрофически не хватает и отсутствует верхний свет (не предусмотрен)!!! Очень, очень темно! Мебель в хорошем состоянии, но петли под амбарный замок для минибара? Использованная салфетка, лежащая около кровати при заселении в номер! Ванна, пожелтевшая от времени (или это свет такой?). Минус одна звезда из пяти.
5) Столовая или главный ресторан, как будет правильно? Вам выбирать. Прийдя одними из первых на обед, обнаруживаем не качественно убранный стол после завтрака - на нем часть упаковки от сахара. А если прийти ближе к концу обеда - то кроме мусора и крошек можно также обнаружить и небольшие лужицы от супа/напитков/соусов, и это с условием что по вашей просьбе данный стол при вас прибирают! Очень малый выбор еды, и опять же если ближе к закрытию - то не все блюда уже можно будет найти, что были изначально. Детское меню символическое, приходилось подбирать что-то из основного. И да, тут тоже проблемы со светом - его снова очень мало (может поэтому официанты, как и вы не видите мокрых пятен на темных столах, а находите их на ощупь руками). Минус вторая звезда, остаётся три.
6) Рестораны а-ля карт. Азиатский в целом не плох, еда вкусная, но снова малый выбор блюд. Небольшой совет: на улице красивый вид вид на море, но может захотеться в помещение под кондиционер. Итальянский даёт больший выбор блюд, пицца вкусная, паста далека от итальянской, после неё было отравление! И в обоих ресторанах, как и везде было мало света (экономят в этом отеле на светильниках и электроэнергии).
7) Анимация. По сравнению с другими отелями ее не было! Единственный попавшийся в первый день аниматор не смог сказать где и во сколько будет детское шоу (на которое при посещении ресторанов а-ля карт не успеть).
8) Заезд. Приехали в 12:40, заселение с 14:00. Не проблема, предлагают пока что сходить пообедать, но... ни в ресторане, ни в барах не наливают, пока не назовёшь номер комнаты - а его то мы не знаем, пока не заселились. Тут все таки персонал был более расторопный и мы все были заселены в течение 40-60 минут.
9) Выезд. В 12:00, автобус в 12:30, чтобы успеть пообедать перед долгой дорогой. Заходим в ресторан, выбираем еду и садимся есть. Заказываем напитки. Их приносят, но тут же озвучивают что наш обед будет платный, как и напитки (мы же выселены уже). И это озвучивают когда мы уже едим, а не при выселении, не на входе в ресторан! Бутылка 0,5 воды, которую 15 минут назад можно было взять бесплатно стоит 20 фунтов (1 $). И это отель пять звёзд? Из оставшихся трёх ещё минус одна!
P.s.: бесконечно рады, что приехали сюда не на 10 дней (тем более не на 14), и уже уезжаем!!!