АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 06.05.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Правдивый отзыв об отеле Rixos Bab El Bahr

Отдыхали семьей с 29 апреля по 5 мая 2018 года. Приехав в отель по прилету пришли в ужас от основного ресторана - старая мебель, грязные окна и двери, ресторан стоит на искусственном озере - дно озера - вздутая краска и ржавчина, озеро полное вилок и хлеба после ужина, холодные витрины ресторана текут - поэтому пол под ними устелен коричневыми пляжными пляжными полотенцами! Хотели сесть на террасе, но персоналу было лень туда ходить и нас попросили пересесть в основное здание.

После ужина нам дали номер - номер был оплачен Deluxe c видом на сад ( 1141) - что мы получили - старую мебель, плесень в ванной и ободранные и вздутые в зоне ванной косяки и двери, серые застиранные полотенца, отсутствие балкона и шум от насоса такой, что пришлось спать под кондиционером всю ночь не открывая окна. Впервые столкнулись с тем, что фен для сушки волос находился не в ванной, а в комнате и был привернут шурупами к ящику стола! На вопрос - а как посушить волосы в ванной - ответ был - НИКАК. То есть отель заранее не уважает своих гостей и подозревает, что гости отеля Rixos будут красть б/у фены! Кроме того, в комнате может спать ребенок и сушить в комнате волосы - не удобно со всех сторон. В целом, такой номер никак нельзя отнести к номеру отеля 5 звезд и тем более к сети Rixos. Утром, выйдя из номера - в зоне бассейна для взрослых нашли 2 драных лежака из которых торчал паралон!!! После всех этих впечатлений - мы пошли на ресепшн и попросили предоставить номер, соответствующий номеру отеля 5 звезд и попросили поменять лежаки в зоне бассейна. На следующий день нам был предоставлен номер категории Premium, без доплаты. Этот номер имел гораздо меньше нареканий и мы остались в нем.

Что положительного в отеле: хороший пляж (спец обувь для входа в море не потребовалась) и море (хотя в море много мелких медуз, которые сильно кусались). Понравились рестораны а-ля карт, два раза были на ужине в ресторане Барбекю - прекрасный шашлык, особенного карэ ягненка, внимательное обслуживание. Понравилась еда и обслуживание в Итальянском ресторане и в Турецком. Но стоит отметить, что попасть в а-ля карт достаточно не просто, нужно еще успеть в него записаться, в то время как еда и обстановка и обслуживание (а его там просто нет!) в основном ресторане не соответствуют отелю 5 звезд. Как например, на ужин - не возможно дождаться напитков, стоит гул, народ шныряет с тарелками от витрины к витрине, суета - ощущение советской столовой.

Анимайция - попали на May fest - классная вечеринка 1 мая и пляжная пенная вечеринка 5 мая - все остальное - тухло.

В целом - отель не тянет на 5 звезд сети Rixos и не стоит потраченных денег.

Рекомендую отелю не обманывать туристов громким именем Rixos и привести номерной фонд и общие зоны пользования к заявленному уровню 5 звезд и соответствовать стоимости, которую отель берет за сутки проживания!

К слову добавлю - в первый мы попросили туроператора Библии глобус переселить нас в соседний Вальдорф Астория - на что получили ответ, что мы можем самостоятельно это сделать потеряв при этом 100% стоимости оплаченного проживания в Rixos, турагенство так же не решило нашу проблему. При этом мы были не единственная семья, которая хотела переехать.

PS Тут очень активно от имени отеля отвечает Мария - я списалась с ней за неделю перед приездом и попросила оставить номер с балконом - пожелание не было выполнено! Видимо, Мария может только слать солнечные приветствия - на этом ее миссия выполнена:)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • рестораны а-ля карт
  • анимация
  • старый ободранный отель
  • отвратное питание в основном ресторане
Добавлено: 06.05.2018 17:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 465 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлия,
Добрый день!
Спасибо Вам, за отзыв.
Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям и стараемся исправить ошибки в работе.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо еще раз за то, что проинформировали нас о недочетах в работе нашего отеля. Mы будем исправляться и исключать возникновение подобных ситуаций в отеле Rixos Bab Al Bahr.
С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (960) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 031
  • Фото: 17
0 Благодарностей