за последние 30 дней
Отдыхали с подругой с апреля по май 2018
Данная поездка в Тунис наверно была для меня первой и последней, по приезду первые два дня мне хотелось плакать. О том что очень грязный город я даже писать не буду, думаю кто читал предыдущие отзывы уже имеет представление. Всё началось с того, что нас заселили не в тот отель, по договору мы должны были проживать в MARHABA SALEM, но выяснилось что он открывается только 1 мая, т.к начало сезона у них именно с этой даты.Делоть было нечего и мы четыре дня жили в предложенном. Заселение прошло быстро, номера старые, стены в побелке, но на следующий день всё мне пришлось попросить о смене номера, т.к ночь была ужасная, в номере было холодно с окон всю ночь свистели сквозняки. Что касается питания есть с чем сравнивать, очень стыдно за отель, у меня возникло впечатление что я отказалась в интернате. Администратор не мог помочь в простой просьбе написать,о том что мы жили в данном отеле по причине того что наш отель закрыт и поставить печать, он нас игнорировал три дня, мы переехали в другой отель так и не получив бумагу. Т.к мы прилетели в конце апреля погода была очень холодной и конечно хотелось погреться в бане и поплавать в крытом бассейне, это было невозможным из-за антисанитарии, в фитнес-центр та же история, старые тренажеры, маленькое помещение и всё забито арабами. Море было грязным на берегу большое колличество водорослей, бычки в песках, пластиковые бутылки плавали на берегу, поверьте я ни капли не привираю и вообще впервые пишу отзыв об отеле. Подкупила меня красивая территория на фотографиях, да действительно зелено, но данная территория больше относиться MARHABA ROYAL SALEM а не к MARHABA SALEM в который я и покупала тур. Анимация, бассейн,фитнес-центр всё это находиться в первом отеле. Всё же когда мы переехали в свой отель MARHABA SALEM, нам администратор девушка предоставила хороший номер с двумя балконами за что ей огромное спасибо, питание было чуточку лучше, чище, персонал так же отличался опрятностью и вежливостью. Но был большой минус в номере бегали тараканы, пришёл какой-то мужчина с клеем замазал щель под ванной и ушёл, всё бы хорошо но этот клей сутки ещё вонял. Вобщем весь отдых был испорчен, представитель Пегаса Екатерина, которая должна была нам помогать ничего не сделала, кроме как объяснила старшему менеджеру что нам нужна была бумага с подтверждением о том что действительно отель был закрыт. И мне не очень понятно с чего тур операторы так рекламируют эти отели, все русские туристы которые с нами отдыхали в этот период говорили больше ни ногой, а их было не мало, Киров, Ростов, Челябинск, Москва и т.д. Все кто планирует поездку в Тунис, предлагаю внимательно подумать или же купить в более лучшие отели 5*, особенно тем кто летит впервые как я.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы были обеспокоены, узнав о Ваших отрицательных эмоциях после пребывания в нашем отеле. Примите наши искренние извинения за недостатки, которые Вы отметили.
Пожалуйста, будьте уверены, что все Ваши замечания уже доведены до руководства отеля и ответственных служб, так как отзывы наших гостей – это самый важный инструмент для улучшения нашего сервиса.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если Вы хотите поделиться с нами дополнительной информацией.
Мы еще раз благодарим Вас за ценный отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова и восстановить Вашу уверенность в качестве наших услуг.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?