Нормальный отель, но мы больше не поедем...
Отель подойдёт для тех, кого не пугает трансфер более 2 часов автобусом, которые заезжает в придорожные рынки.Отель был четвертым, первая остановка через 1-30, потом через 10 минут. Другие варианты просто ужасны, буду писать претензию сотрудникам Гаст релейшн. После утомительной дороги в отель обратно заказали такси в отеле, которое обошлось в 75 евро... Водитель опоздал на 20 минут, приехал с ярко выраженным ароматом спиртного, курил всю дорогу, выезжал на встречную полосу движения и ехал более 100 км по мокрой дороге, был сильный ливень. Спасибо Боженьке, что остались живы. Вонь в машине стояла страшная. Не понимаю, как пятизвездочный отель допускает такое безобразие?! Лучше бы уехали на автобусе. Не заказывайте такси в отеле - это опасно для жизни. Нас вез Водитель Юсуф на белом ситроене.
В целом отель понравился. Но такая дорога- ад. Отзыв пишу сразу по приезду. Так что все эмоции кипят.
Номер брали с частичным видом на море 3001. На наш взгляд самое удачное расположение именно здесь. Питание вполне нормальное, без изысков, но все свежее и достаточно съедобное. Уборка тоже порадовала, даже полы моют каждый день! Мы в Турции были 2 раз, до этого были в Белеке, в отеле более высокой ценовой категории. В сентидо приехали на 4 дня поплавать. Больших иллюзий не питали, т.к перелет туркишем и цена за тур 75тр. Если бы не дорога, обязательно вернулись бы, но при таком маршруте проще лететь в оаэ. Кстати, сад в отеле просто потрясающий, вечером очень приятно прогуляться. Пляж каменистый, вода чистая и прозрачная. Берите каралки, с ними купание гораздо приятнее. Порадовало, что при полной загрузке отеля места на пляже были.
Теперь минусы: в пятизначном отеле не дают халаты. Их пришлось выпрашивать целый день (2 раза ходили на ресепшн, потом ещё 3 раза звонили), неприятная мелочь. Официанты часто в упор не замечают туристов, хотя концепцией предусмотрено обслуживание именно ими. На завтраках приходилось добывать попить, т.к. стаканы и графины с соком есть только у них. Около автомата с соком стаканов нет. Без чаевых их не оставляли, но внимание оказывал только один официант, за что ему огромное спасибо!
Женщина, которая жарит по утрам омлеты, вообще забывает зачем она нужна...вид у нее как у людоеда, который того гляди сожрёт тебя вместо яичницы. Она глядя на подходящих к ней туристов просто уходила. 2 дня пришлось обойтись без ее услуг : 2 утра из 3. Ещё очень напрягло, что полотенца начинают выдавать в 9 утра в спа. Почему там, а не на пляже??? почему в 9???? Если завтрак с 7-30???мы приехали в море купаться на очень короткий срок, а нам полотенца не найти... Вообще, приветливого и отзывчивого персонала в отеле очень мало. Все, начиная с автобусного гида явно плохо знают свои обязанности. Официанты и бармены не убирают посуду со столиков после закрытия, когда утром выходишь везде груды стаканов и огрызков. Но это мелкие придирки. Ещё нам первый раз отказали в выдаче 2 карты от номера, приходилось везде ходить вместе.
Наверное в своей ценовой категории отель хороший и его можно посещать, а если исправят выше изложенное, то станет отличной бюджетной пятёркой!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}