за последние 30 дней
Think twice
Добрый день, дамы и господа! В данном отзыве я буду писать все как есть, без преувеличений.
Итак, мы пребывали в этом отеле с 25 апреля до 2 мая 2018 года. В целом, мне, моей девушке и её брату понравился отдых, все было хорошо. Но не безупречно.
1. Перелёт+трансфер. Прилетели вечером, полет прошёл нормально, из аэропорта сразу трансфер до отеля 1,5 часа (вместо заявленных 30-40 минут).
2. Заселение. В отеле нас быстро заселили. Денег на ресепшн не давал (зря по ходу), достался номер на 2 этаже с видом на соседнюю гостиницу. Других номеров на троих нет. ОК. Номер стандартный, чуть подуставший.
3. Еда. Завтраки с 07:00 до 10:00 в ресторане. Замечательные панкейки, вкуснейшие сыры, нежнейший кофе из кофемашины. Обед с 12:30 до 14:00 в баре у бассейна. Вкусно, аппетитно, много курицы, индейки, пару раз рыба, пару раз говядина. Ужин с 19:00 до 21:00. С фруктами скудновато.
4. Море, бассейн, СПА. Море прекрасное, тёплое. НО! Камни при заходе в воду. Через какое-то время уже было нормально, можно привыкнуть, но первое время понадобится специальная обувь. Пирса еще не было в конце апреля. Бассейн хороший, среднего размера и средней глубины. Поплескаться и освежиться-самое то. СПА включает в себя хамам, паровую баню, сауну и холодный бассейн. Пользовались каждый день.
5. Погода отличная, каждый день греет солнце. Красота!
6. Уборка. Хреново. Сразу скажу, что я не из "ревизорро", но считаю, что уборка номера - это такая же услуга от отеля, как и остальные. Так почему же она должна быть хреновой!?
7. Развлечения. Аниматоры молодцы, хорошо старались. Зарядка, водное поло, боча, дартс, пинг-понг, волейбол. Все активно и весело. ИМХО на мой взгляд было бы куда эффективнее, если бы они не заставляли/уговаривали идти играть во что-либо, а мотивировали :-)
8. Персонал. Очень улыбчивые и приятные люди работают в отеле, однако больше половины из них не владеют иностранными языками. Ни русским, ни международным английским. Это же отель 5* или я что-то путаю?
9. Туроператор. Представитель туроператора по имени К. активно удерживал в первый день на собрании, по делу рассказал инфу про вылет обратно и попытался добрых час-полтора впарить экскурсии. В итоге, мистер К. был немедленно мысленно послан в пешее эротическое. В самом деле, почему бы не раскинуть мозгами и сделать так, чтобы люди сами встали в очередь на экскурсии?
10. Контингент. Много туристов из России, Украины, местных турков, пара семей из Европы. Классика.
11. Очевидные плюсы. Море тёплое и близко. Еда. Маленькая и красивая территория отеля. Красивые виды - Кемер славится своими горами.
12. Очевидные минусы. Уборка. Мистер К. Трудности с коммуникацией.
13. Выводы. В целом все хорошо, за исключением описанных выше минусов. Если это читает аниматор Женя, тебе привет и хорошего лета! Если это читает главный управляющий, устраните косяки и Вы будете лучшими, а мы приедем ещё раз. Спасибо за внимание! Чао!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?