за последние 30 дней
Pegasos Royal апрель 2018
Возможно моя информация для кого то будет полезной... Только в Турции 11-й раз, так что сравнить есть с чем. Были вдвоем с 24.04 по 04.05.2018г. Благодаря задержке рейса IFly прибыли в отель к началу обеда. Отель частично был заполнен турками, но практически пустой. Заезд был сразу двумя полными автобусами, в связи с чем на ресепшене образовалась толпа, но благодаря расторопности сотрудников, конкретно - Елене, быстро собравшей готовые документы у туристов, толпа быстро рассосалась и всех отправили на обед, после которого попросили подойти за ключами от номеров. Для себя попросили номер потише и предложили денег, от которых отказались, пообещав помочь. После обеда, буквально через 40 минут после сдачи документов, подошли и получили ключи и карточки для полотенец. Номер оказался на 5-м этаже и видом на бассейн и море, который, не взирая на дневную анимацию, действительно оказался довольно тихим, т.к. днем в нем практически не были, а вечерняя анимация проходила между Роялем и Резортом и её было слабо слышно. Поэтому, кому нужен более менее тихий номер, выбирайте левое крыло отеля, если смотреть на него с моря. Номер чистый, относительно все новое, но что шокировало - очень плохое освещение в санузле и холодильник без полок в нем (все приходилось складывать одно на другое на его дно). С уборщицей повезло: по приезду на двоих оказалось 2 полотенца для тела и 3 для лица, одно из который трансформировалось в полотенце для ног, т.к. его совсем не было. На следующий день после оставленной шоколадки (оставляли через день) номер был чисто убран, полотенца все поменяны на новые - 4 полотенца для тела, 3 для лица, 1 для ног. И так было каждый день на протяжении всего отдыха. Дошло один раз до маразма - встретив горничную в коридоре, решили отказаться от уборки чистого номера, так она стала умолять нас взять хотя бы чистые полотенца!
Интернет в отеле на момент приезда полностью отсутствовал, через три дня появился и, видимо, в возмещение причиненного неудобства интернет прямо в номерах 5 дней был бесплатный, потом отключили, остался только в лобби. Качество интернета: в номере отличный, в лобби только СМС.
Питание. Вроде как и есть чего поесть, но приготовлено невкусно. Мясо - курица, индейка, телятина. Рыба - один, два вида. Выпечка - трех, четырех видов. Но, все как и писал выше невкусно, хотя голодными не останетесь. Вино красное кислое, ни о чем, белое более менее, пиво как и везде в отелях Турции. Из крепких напитков пил только "ракы". Бармены, официанты нормальные, приветливые, стараются угодить, все сделать быстро. Специально не прикармливали, но знали в лицо, хотя к 1 мая отель был практически заполнен, правда общался с ними, как и со всей обслугой на турецком языке, им это нравится очень. Завтракам большой минус, так как приходили сразу после 7-ми часов утра и есть кроме одного омлета с помидорами и перцем и небольшого количества выпечки есть было нечего. Повара начинали раскачиваться только где то к 7.30 час.
Территория у трех отелей приличная, зеленая, есть где погулять. Аквапарк на мой взгляд отличный, также как и пляж, и заход в море для тех, кто приехал с маленькими детьми. Анимация ненавязчивая.
Минус отелю - смена пляжных полотенец. Сдать можно с 17.30 до 18.00 в СПА. В обмен получаете только карточки, а не свежие полотенца, которые можно получить только на следующий день после 8.00.
Экскурсии в отеле не брали. Брали у своих знакомых в Авсалларе - дешевле, в гарантией качества и обслуживания. Кому интересно, напишу.
Плюс туроператору TUI - с утра и до 20.00 всегда есть его представители, которым можно задать интересующие вопросы. Также на ресепшене всегда есть русскоговорящие сотрудники.
Пока все. Кому интересно, спрашивайте, отвечу....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Сослаться на Вадима?))
Спасибо
Расскажите,пожалуйста, для маленьких детей есть горки? В какое время они работают?
В ванной душевая лейка отсутствует?? (не увидела на фото отеля)
Предусмотрены ли каши для деток?
И можно информацию по экскурсиям?
Сейф платный? Цена?
Спасибо!!!
Были в прошлом году в этом отеле, остались полностью довольны питанием, и качеством, и разнообразием, будет действительно жаль, если оно испортилось.