за последние 30 дней
"УБИТЫЙ" ОТЕЛЬ
Отелем данное учреждение назвать не возможно. Скорее всего это гостиница + столовая + пляж.
Гостиница представляет собой двух этажное здание в виде квадрата с маленьким бассейном внутри здания.
Номерной фонд гостиницы, это стандартные номера, улучшенные номера и семейные номера. Вонь в номерах стоит несусветная. Запах сырости, плесени не выветривается даже при сквозняке, только если постоянно прыскать освежителем воздуха. В стандартных номерах::двух спальная кровать, шифоньер, телевизор ламповый, душ, причем без ширмы. В комнате теснота, передвигаться по комнате практически не возможно, есть небольшой балкон, который может выходить в сторону стены.
Улучшенный номер больше по площади. Мы проживали в семейном номере, 220, так сказать с видом на море, как видно на фотографии. Кондиционер в номере это работающий "трактор", сантехника в ванной комнате-убитая, иногда воду не возможно переключить на душ, так как не хватает напора воды. Шланги протекают, постоянно вода на полу, причём не понятно откуда она течёт. При заселении пришлось неоднократно приходить на рецепшен и напоминать, что в номере нет одного полотенца, стакана, бутылки питьевой воды, которая положена только при заселении и более не пополняется. Мини бар имеется, морозит хорошо, как морозильная камера. Электрического чайника нет, хотя в случае заселения жителей Египта в номера чайники предоставляются.
Уборка номеров ни о чём. Приходилось самим убирать пыль на балконе, а песок что в комнате, что на балконе вообще не тронут. Убираются ребята, сами понимаете что это за уборка, но плюс этой уборки-нет длинных женских волос.
И вообще к жителям Египта отношение совсем другое, чем к иностранным туристам. Как правило граждане Египта проживают в отеле по системе 3-х разового питания или завтрак-ужин, но пользуются всеми привилегиями, как и туристы проживающее по системе всё включено. При чём если туристы набирают воду, то им делают замечания и ругаются, а местные жители набирают питьевую воду в бутылки без проблем.
Столовая: находится при выходе из гостиницы, в сторону пляжа. Это действительно столовая, а не ресторан как говорят. Туристы ходят по столовой в поисках ложек, вилок, ножей, салфеток которых на всех не хватает, особенно ложек. Сами сервируют себе столы, а иногда и убирают их. Питание практически однообразное. Из море продуктов рыба в кляре и всё Из мяса постоянно пережаренная , переперчённая и пересоленная курица, иногда картошка с говядиной по выдаче, а так же печёнка, которая настолько переперчённая, что горит рот и так же по выдаче и только на ужин. Для детского питания практически ни чего нет. Картофельное пюре сделано из картофельной муки и почему то пересолённое. Свеже выжитые соки по дополнительной плате, примерно 1,5 $ за маленький стакан с со льдом и ещё не факт что он свеже выжатый а не из упаковки. Из фруктов дыня, апельсин, грейпфрут, иногда яблоки. и всё. Попить - сухие соки разбавленные водой, вода, при чём в ёмкости для охлаждения добавлен лёд, который не известно из чего сделан, поэтому многие туристы говорят о том что у них, извините , понос. Так же в обед и ужин вино-водочные изделия, спрайт, фанта, кола. В завтрак и ужин есть чай и кофе. Но в обед почему то нет, если хочешь чая или кофе то нужно идти за ними в бар на пляже. Вино -водочные изделия с 10 часов, но они не о чём, их надо разбавлять колой, спрайтом или фантой. Есть красное и белое вино, порошковое.
Пляж: находится через дорогу от гостиницы со столовой. Пляж грязный практически не убирается, пляжные пластиковые лежаки изломаны, пляжные полотенца старые, грязные, застиранные до дыр. Есть бар и кафе, которые работают с 10 часов. В кафе хлебно-булочные изделия, которые не доели в столовой, а с 11 часов картошка. В баре вино-водочные изделия, спрайт, фанта и кола, а если хочешь чая, то нужно ждать когда нагреется титан, которого иногда не бывает в баре и приходится обходится водой со льдом. На пляже работает массажный кабинет, я сам не делал, но говорят что не плохо. Стоимость от 5 до 15 $, за сеанс. как сторгуешься.
Бассейн: очень маленький, с детским отделение, около бассейна есть бар, такой же как и на пляже.
Анимация: днём никакая, вечером можно посмотреть, но места около сцены, нужно занимать заранее.
Особенности данного отеля, на которые нужно обратить особое внимание:
-пропадают пляжные полотенца, не понятно кому они нужны, но неоднократно видели как пляжные полотенца проносят работники отеля;
-сдача номеров, обязательно присутствуйте при сдаче номера, иначе сотрудники отеля искусственно создадут умышленную порчу имуществу, либо стакан у вас пропадёт, либо грязная мокрая простынь будет или полотенце чёрное и т.д.;
-большое количество жителей Египта, которые бесцеремонны, особенно дети, которым разрешено всё;
-местные жители любят без спроса фотографировать, особенно женщин на пляже на сотовые телефоны, для этих целей стараются занять места около моря и в местах где проводятся зарядка и аэробика;
-при заселении постарайтесь не заселятся в номера на первом этаже так, как придётся постоянно закрывать окна и двери занавесками так как всё видно с улицы. Так же что бы не заселяйтесь в номера которые расположены с лева от выхода с ресепшена на внутреннюю территорию, там солнце после 11 часов, т.е. в самую жару.
Рядом с гостиницей расположены улицы с магазинчиками и ларьками, так же есть недалеко магазин дьюти фри, при вы ходе из гостиницы повернуть на право, дойти до конца улицы и повернуть на лево, пройти метров 150 и увидите вывеску магазина. Приобретать можно в течении 48 часов после прибытия в Египет. На главной улице где проходит основная дорога, есть супер маркет с фиксированными ценами, где можно купить всё. Что продают на улице из фруктов и пряностей, всё приобретается в нём и перепродаётся в 2-3 раза дороже.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Layalina! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Layalina!
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж
Вы действительно хотите удалить комментарий?