Отдыхал С семьей в
апреле 2018
- Рекомендую отель
28.04.18 - 04.05.18
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Рекомендую отель для семейного отдыха
Отдыхать мы поехали втроём со взрослой дочерью. Прилетели рано утром, разместили нас через 2,5 часа?? За это время мы успели позавтракать и обследовать территорию отеля, а также оценить лаунж-зону? Мы бронировали 2 стандарта, предложили на выбор двухкомнатный полулюкс или 2 стандартных номера?, выбор наш пал на 2 номера на пятом этаже (балконы там больше, чем ниже) . Ресторан отличный, но скудноваты завтраки (по сравнению с обедами и ужинами), в обед и вечером рыба есть всегда, но отсутствуют морепродукты, иногда можно отыскать мелкие креветки? Шикарный сладкий стол? Отлельное спасибо обслуживающему персоналу ресторана, а именно Мурату???, барменам на пляже (отличные ребята) Татьяна (специалист по работе с русскими) молодец, ни один вопрос не остался без внимания: оперативно, качественно, результативно? За 10 евро на чел бронируются рестораны а ля карт, мы решили посетить рыбный. Заказали хорошее итальянское вино, это все, что там нам понравилось, меню позорное? Это был первый день работы ресторана, может это и было причиной скудного меню. Впечатление от отдыха смог испортить только отельный гид от Пегаса Рафик?, ещё тот жук
Плюсы отеля
отличный wi-fi
сервис
питание
расположение
территория
аквапарк
разделение рекреационных зон
Минусы отеля
существенных нет
Добавлено
06.05.18
07:16
(1 142 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:00 09.05.18
Уважаемая, Мария!
Спасибо за выбор нашего отеля для проведения отдыха. Нам очень приятно,что Вы остались довольны пребыванием в Papillon Zeugma Relaxury. Спасибо большое за теплый отзыв, а также за замечания, с которыми Вы поделились на сайте. Все комментарии наших гостей очень важны для нас, с помощью их мы усовершенствуем наш сервис, а соответственно делаем Ваш отдых еще лучше и ярче. Также Ваш комментарий поможет другим гостям при выборе отеля. Нам будет очень приятно видеть Вас и Вашу семью снова у нас в отеле.
С Уважением,
Татьяна Цвик Чапар
Guest Relations
Добавить комментарий
Добавить комментарий