АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
892 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пять звезд?

Отель оставил странные впечатления. Одним словом, сложилось ощущение, что отель не был готов к такой нагрузке, хотя это всего лишь апрель.

Поначалу все было хорошо: большой и красивый холл, быстрое заселение. Территория отеля тоже понравилась, много зелени, есть хорошая детская площадка. Очень порадовал бассейн с теплой морской водой!

Номер уютный, по ночам никто не шумит. По уборке претензий не было. К туроператору TEZ TOUR тоже никаких претензий. SPA-центр очень достойный. Природа, регион, расположение отеля, все супер.

Мне бы хотелось подробно описать большие и маленькие недостатки, к которым надо быть морально готовым.

1. На пляже нет туалета, что может доставить неудобства некоторым отдыхающим.

2. В SPA-центре уже к обеду кончались пляжные полотенца, которые там можно было арендовать под карточку.

3. Не работали бары на территории отеля, располагающиеся на открытом воздухе, хотя уже как бы летний сезон и они должны работать по расписанию.

4. Если придти не к началу обеда/ужина, то внезапно все столы уже заняты и можно по 10-15 минут кружить по залу в поисках свободного.

Когда стол освобождается, надо либо самому убирать посуду, либо побегать еще поискать сотрудника ресторана и подождать, пока он уберет.

5. По разнообразию питание не произвело впечатление 5 звезд. Морепродукты были большой редкостью, классические турецкие сладости вообще отсутствовали, сыр на завтрак надо было успеть урвать.

6. Очередь из 10-15 человек к грилю стояла каждый обед и ужин. Повар откровенно не справлялся, в итоге приходилось мириться и с непрожаренной рыбой.

7. Очень трудно получить приглашение в "итальянский ресторан a la carte", который можно один раз за время проживания посетить бесплатно.

Когда стали пытаться записаться, оказалось, что на несколько дней вперед все занято.

Но когда-таки записались и пришли были в шоке. Дело в том, что "a la carte" подразумевает заказ по меню. Никакого меню у них нет. Просто начинают приносить то, что приготовили на сегодня, при чем заранее даже неизвестно, что принесут. Так сложилось, что мы не едим мясо, а официант категорически не готов был объяснить, стоит ли нам сидеть и ждать чего-то, например, рыбного, или мы тратим время впустую. В итоге пришлось просто уйти.

К слову, там есть еще какой-то ресторан ("рыбный"), но в нем было либо занято на все дни вперед, либо он был закрыт.

8. Wi-Fi ужасен. Во-первых, он настроен таким образом, что каждый раз при подключении надо вводить кучу данных, а если не пользуешься 10 минут, то подключение разрывается, и приходится вводить все заново.

Во-вторых, прилично ловит он только на reception, а в остальных местах качество ниже среднего.

  • spa
  • детская площадка
  • расположение
  • теплый бассейн
  • территория
  • питание
  • wi-fi
Добавлено: 05.05.2018 22:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Денис
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2017
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 615
  • Фото: 0
0 Благодарностей