Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
- Рекомендую отель
13.05.17 - 27.05.17
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
достойный отель
Отдыхали в отеле в мае семьей и друзьями.
Заселение: прошло удачно, сразу при получении номера попросили по возможности бунгало второй этаж, с улыбкой наше пожелание было выполнено. Отель большой, но удобный. номер нам попался хороший, чистый возле тенисного корта. Первые этажи сыроваты (друзья там жили), а вот на втором отлично.
Анимация: ребята молодцы, вечером дискотека, часто живая музыка. очень прикольно.а вот программы повторяются одни и те же каждую неделю
Питание: все отлично, вкусно и разнообразно,.
Обслуживание: официанты не всегда справлялись. особенно под конец месяца. мы не бежали в ресторан к открытию, и поэтому приходя часто не находили чистых столов, видимо не успевали убирать.
Спиртное: только местное, не смотря на UAL. все остальное платное
Хамам: понравился.
Пляж: вход галечный, пирс, все стандартно. лежаков всегда хватало. на пляже суперский бар, где можно перекусить в любое время пиццей, овощами, лепешками (оч.вкусно),мороженное нескольких видов. Этот бар самое мое любимое место было в этом отеле.
Единственный минус, но он не относиться к отелю - это гид от туроператора. такого хамла я не встречала еще в данном сервисе. Хамил налево и направо без разбора. если не хотели слушать рекламу экскурсий. Я понимаю, что это их доп.доход, но надо как то аккуратней, а то ведь и до угороз доходило....
Добавлено
05.05.18
20:02
(1 344 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:43 07.05.18
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
22:59 09.05.18
Импортные спиртные напитки все платные ? По концепции отеля Ual включает некоторые импортные напитки, вы не жаловались ???
17:39 10.05.18
мы не жаловались, поскольку к спиртному равнодушны почти, может если пойти разбираться и импортные нальют..... в последнее время по своему опыту и по рассказам друзей очень много стало отелей с концепцией ual и платными импортными напитками. Печально конечно, потому что для многих это критично.
Добавить комментарий
Добавить комментарий