Отель можно переименовать. Отель-сплошная очередь
Решили с друзьми уехать на майские с друзьми в Турцию. За день до вылета взяли путевку. Выбор агентства пал на Q premium. Сразу хочу сказать, за те деньги, что мы отдыхали, наверное соответствует тому, что происходит в отеле. Но впереди сезон и цена будет не майская.
Итак. Заехали в отель в 4 утра, заселили в 8. В 2х словах о номерах. Стандартный обычный номер с хорошей уборкой в номере. Чтобы закончить тему номера, звукоизоляции 0!!! Впрочем за 23 года поездок в Турцию такова ситуация везде. Слышно все, что творится в соседних номерах.
Но вернемся к отдыху)))) первый "звонок" прозвенел в первый обед. Удивились очереди за едой. Дада. Хотите гриль становитесь в очередь 20 человек минимум. И это ежедневно и в обед, и на ужин. Такова же ситууация (очереди, как в Мавзолей 80х годов) и за напитками в баре у моря, там же днем происходит "битва за едой" с 12 часов дня, там же постойте минут 10 за напитками. За мороженым днем аналогичная ситуация. В начале мая отель был практически понностью полный. Отдыхающие из Польши, Украины и России. Сервис хуже некуда. Даже платный WIFI 15 долларов за 7 дней (возле рецецпции тоже организовались очереди с вытянутыми руками из-за неработающего WIFI) очень часто "отваливался". Что понравилось? море классное, идеально чистое, вода была не летняя, но купались все! градусов 20-21. Пляж не понравился.
Однозначно больше не поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}