АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Моя неделька в Раю

Здравствуйте всем. Я впервые пишу отзыв, поэтому не судите строго мой дебют.

Вернулась из Senza сегодня и сразу захотелось поделиться впечатлениями. Если можно, то обо всём по порядку.

Перелёт был прекрасным, очень весело было, стюардессы - милые и улыбчивые. Летели Azur Air. Все были в шикарном настроении и даже маленькие лялечки улыбались и не плакали. Покормили вкусно, приземлились плавно.

Далее встретили гиды. Тоже всё с улыбками, радостно погрузились в автобус и поехали. Я обещалась писать объективно-поэтому единственная бяка, которая случилась за весь отпуск - это небольшая поломка в автобусе. Что-то случилось с колесом, было резкое торможение на скорости и так как я сидела напротив прохода, то сильно ударилась рукой и огромный синяк, как у бойца микс файт, был мне обеспечен на всю неделю(((

Но после поломки, другой автобус очень быстро пришел на помощь и мы все добрались до своих отелей благополучно.

Заселение было сверхбыстрым. Правда очень быстро. Тут же браслетик на ручку и вперед в номер. Номер был с видом на Xafira, балкон почти всегда был открыт. Доносились звуки анимации соседнего отеля, но совершенно ненапрягающие.

Теперь мое мнение о персонале и сервисе. Я читала, что многие ругают уборку. Но у меня каждый день меняли постельное, я жила 1 в номере, но полотенец (свежих каждый день) было много, как и гелей и шампуней. Даже лишнего)) я улыбалась своей горничной, говорила 'спасибо' и один раз дала 1$. Думаю, хорошее отношение к людям - это ключевой момент. Тоже самое могу сказать об официантах, работниках кухни, барменах, смотрителей в аквапарке. Всё направлено на хорошее обслуживание и безопасность гостей отеля. Просто если кто-то спускается по горке вниз головой (в возрасте за 30, вопреки правилам аквапарка) и получает травмы, или бежит сломя голову по мокрому полу и падает- то в этом вины работников отеля нет. Тоже самое касается обслуживания в ресторанах - очень много раз наблюдала истеричных орущих женщин-орали из-за всего подряд, хотя можно спокойно объяснить или перепивших мужчин со стеклянными глазами, предлагающих устроить бои...

Питание круглосуточное. Проблем нет. Всего в достатке. Вечерами гриль. Если хотите избежать очередей, просто приходите попозже. Ничего не закончится, если вы придете позже. Много всего вкусного-фрукты, горячая свежая турецкая пицца, салаты, соусы, много зелени, разных видов вкуснейшего хлебушка, тефтельки, курица, индейка.

Очень странно читать, что еда не разнообразна и нет лобстеров и омаров)))) ну так и отель не премиум)))

Советую посетить а-ля карт ресторан. Оооочень всё вкусно!!!!!

Развлечения на супер уровне. Мистер Праздник и вся его суперская команда делают для этого всё. Конкурсы, пляски, песни, водное поло. Большая им благодарность за вечное желание веселиться))) я даже в аэропорту чуть приплясывала, как вспоминала песенки))

Про деток не могу сказать. Знаю, что вечерняя анимация была и видела как пупсики оттуда радостные возвращались.

Вечером приятные посиделки у бара, а потом клуб при отеле - с очень хорошо подобранным репертуаром.

В аквапарке вкусное мороженое, очередь была километровая, но опять же - я подошла позже и через 2 минуты дождалась свой вкуснючий рожок!!

Про пляж. Была на пляже Инджекум и на пляже Senza. Есть разница, конечно. Но субъективно - для меня вообще ни разу это не ключевой момент. А кому-то, наверное, важно..

Про инет. Тоже узнала, что стал платным. Но расстроилась не много. Заплатила 3$ за первые сутки, отзвонилась родным, переслала фотографии, которые сделала, и начала отдыхать. Неделю без инета - не смертельно, а даже полезно. Начинаешь видеть людей в реале, а не на аватарках.

Еще

рядом с отелем есть фруктики на продажу. Брала клубнику и дыню. Вкусняяяка.

Пора закругляться)))

Senza и люди, которые трудятся в этом отеле - я благодарна каждому из вас за ваш труд и за ваше терпение, благодарю Вас за прекрасные воспоминания и за то, что слово Senza теперь тепло отзывается в моем сердце!!

Добавлено: 05.05.2018 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 328