Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2018
- Рекомендую отель
01.04.18 - 17.04.18
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
уже скучаем и хотим обратно)
Мы были в отеле с 11 по 17 апреля 2018 и персонал вовсю готовился к наплыву основной массы отдыхающих, нам говорили что на все 100% отель заработает только с 20х чисел апреля. Но нашему отдыху их приготовления не мешали. Мы не любители отдыхать в пик сезона, поэтому сознательно выбирали время приезда. Заполняемость отеля при нас была примерно 20-30% и конечно места всем и везде хватало- и в ресторане, и у бассейнов, и на пляже. Но! боюсь себе даже представить -что будет в самый пик!! Предполагаю что будут огромные очереди за едой и охота за лежаками. Нам такой расклад очень испортил бы настроение и отзыв уже был бы нелестный. Я к тому что компактность отеля в несезон- это только плюс! не надо никуда далеко ходить, всё рядом, всё в шаговой доступности. Но в пик сезона этот плюс автоматически станет минусом. Территория зелёная, ухоженная, вид на горы и море шикарный. Персонал очень хорошо владеет русским и вообще отель "заточен" под русских, нам есть с чем сравнивать после пребывания в отелях, ориентированных на европейцев вообще и/или немцев в частности (Хане Фэмили в Сиде; Фэйм Резидентс в Кемере). И это очень приятно, когда тебя везде понимают и говорят на твоём языке)) Отель внутри очень красивый, но без помпезности. Кормят вкусно, разнообразие на 4ку, за неделю перепробовали все блюда, после чего у каждого члена семьи появились свои блюда-любимчики. У меня рыба с рисом, у мужа- стейк с пюре, у ребёнка- наггетсы с картошкой фри. Не понравилось то, что ресторан пытается блюда не первой свежести как-нибудь 'обыграть' и подать в следующие дни в другом виде. И сколько дней они их так 'обыгрывают' -не известно, но мужу один раз попалось такое вот "старое блюдо по-новому поданое", оно было прокисшее естественно... С одной стороны, понимаешь что отель пытается экономить и таким образом выкручиваться, у всех кризис и всё такое. Но с другой стороны, ведь можно же так людей травануть не слАбо... Как бы там ни было, никаких неприятных инцидентов не было за время отдыха и вернувшись домой, вспоминаешь только хорошее. А Grand Ring и Кемер оставляют после себе приятные впечатления!
Пляж
мы были в самом начале сезона, персонал ещё только готовился к официальному открытию, наверняка в сезон на пляже будут красивые тенты, помосты и т.д. При нас был бетон и арматура. Но отдыху это не мешает, поверьте! мы не за фото для инстаграм ехали))
Пляж
дорожка к пляжу
Рядом с отелем
гора напротив главного входа в отель
Отель
оказывается бунгало (на заднем плане), мимо которого нужно идти по дороге к пляжу- это тоже территория нашего отеля
Рестораны и бары
бар на 2этаже.. взрослые балуются бесплатными коктейлями пока у детей мини-диско
Номера
ванная комната (наполняемость на "3", гель для душа, шампунь и прочие принадлежности надо брать с собой из дома)
Для детей
шикарный павлин (живая достопримечательность отеля Grand Ring)
Вид из номера
вид из номера
Елена оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.5 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
ориентированность на семьи с детьми
зелёная территория
компактность территории(не надо далеко ходить)
пляж в шаговой доступности
наличие водных горок
наличие бассейна с подогревом
мини-зоопарк
детская анимация
расположение отеля(с одной стороны горы
с другой-море)
Минусы отеля
компактность территории (в пик сезона это будет минусом)
не всегда отзывчивый персонал(но человеческий фактор это условный минус)
Добавлено
05.05.18
13:46
(2 123 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий