АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2018
01.04.18 - 17.04.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

уже скучаем и хотим обратно)

Мы были в отеле с 11 по 17 апреля 2018 и персонал вовсю готовился к наплыву основной массы отдыхающих, нам говорили что на все 100% отель заработает только с 20х чисел апреля. Но нашему отдыху их приготовления не мешали. Мы не любители отдыхать в пик сезона, поэтому сознательно выбирали время приезда. Заполняемость отеля при нас была примерно 20-30% и конечно места всем и везде хватало- и в ресторане, и у бассейнов, и на пляже. Но! боюсь себе даже представить -что будет в самый пик!! Предполагаю что будут огромные очереди за едой и охота за лежаками. Нам такой расклад очень испортил бы настроение и отзыв уже был бы нелестный. Я к тому что компактность отеля в несезон- это только плюс! не надо никуда далеко ходить, всё рядом, всё в шаговой доступности. Но в пик сезона этот плюс автоматически станет минусом. Территория зелёная, ухоженная, вид на горы и море шикарный. Персонал очень хорошо владеет русским и вообще отель "заточен" под русских, нам есть с чем сравнивать после пребывания в отелях, ориентированных на европейцев вообще и/или немцев в частности (Хане Фэмили в Сиде; Фэйм Резидентс в Кемере). И это очень приятно, когда тебя везде понимают и говорят на твоём языке)) Отель внутри очень красивый, но без помпезности. Кормят вкусно, разнообразие на 4ку, за неделю перепробовали все блюда, после чего у каждого члена семьи появились свои блюда-любимчики. У меня рыба с рисом, у мужа- стейк с пюре, у ребёнка- наггетсы с картошкой фри. Не понравилось то, что ресторан пытается блюда не первой свежести как-нибудь 'обыграть' и подать в следующие дни в другом виде. И сколько дней они их так 'обыгрывают' -не известно, но мужу один раз попалось такое вот "старое блюдо по-новому поданое", оно было прокисшее естественно... С одной стороны, понимаешь что отель пытается экономить и таким образом выкручиваться, у всех кризис и всё такое. Но с другой стороны, ведь можно же так людей травануть не слАбо... Как бы там ни было, никаких неприятных инцидентов не было за время отдыха и вернувшись домой, вспоминаешь только хорошее. А Grand Ring и Кемер оставляют после себе приятные впечатления!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • ориентированность на семьи с детьми
  • зелёная территория
  • компактность территории(не надо далеко ходить)
  • пляж в шаговой доступности
  • наличие водных горок
  • наличие бассейна с подогревом
  • мини-зоопарк
  • детская анимация
  • расположение отеля(с одной стороны горы
  • с другой-море)
  • компактность территории (в пик сезона это будет минусом)
  • не всегда отзывчивый персонал(но человеческий фактор это условный минус)
Добавлено: 05.05.2018 13:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Виноградова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 932
  • Фото: 21
0 Благодарностей