за последние 30 дней
Припять с Чернобылем нервно курят в стороне
Жили в этом отеле неделю, вчера вернулись в Киев
Именно жили а не отдыхали!
Сразу прошу меня простить текст надиктовывается С помощью Siri поэтому возможно где-то будут отсутствуют знаки препинания
Ехали уже подготовленные что будет плохо, но не думали что настолько (ведь раньше это был отель Clubmed Belek)
Но это действительно полный мрак! Из-за нескольких изменений авиарейса приехали поздно и не успели на ужин попросили на раз сообщим чем-то накормить ребёнка на это они ответили что в 11 вечера будет вечерний суп и тогда вы сможете покушать на это я заявил им что ребёнок не будет ждать 11 часов потому что нам утром рано вставать.
Пришлось надавить и выпросить небольшой ужин за который они хотели с нас взять оплату но мы сказали что платить не будем и в итоге не заплатили
Относительно отель он старый и очень в заброшенном состоянии хотя в свое время наверное был очень достойным отелем потому что все сделано из дорогих материалов Много зелени большая территория красивые поля для гольфа Очень большой далеко ходить между рестораном и номером, большой СПА центр но тоже в заброшенном состоянии
Номер большой просторный красивый интересный дизайн, но опять повторюсь немножко даже немножко потертый
Кондиционер в номере работал но холоднее не становилось хорошо что ещё было не слишком жарко номер был с видом на море, солнце в номере утром а весь день и вечером оно было с другой стороны, соответственно вечером в номере было прохладно
Мы в отеле только ночевали и питались все остальное время мы уезжали на машине по своей программе поэтому сильно на возможности отдыха в отеле или не присматривались только надеялись на хороший номер и хорошую еду
Первые пару дней мы присматривались надеялись что как-то всё-таки все наладится потому что только начало сезона люди приезжают и принимающая сторона каким-то образом начнёт улучшать свой сервис и будут улучшать еду Но ничего не поменялось
Началом конфликта Послужил вопрос об интернете в номере спустя день я сделал два обращения на ресепшен по поводу интернета мне сказали что якобы узнают ситуацию что и как и попытаются исправить
Но сразу было понятно что это отговорки и интернета нашем номере и в нашем крыле нет и быть не может
Последний каплей было то что во время уборки забыли положить ребёнку на дополнительную кровать одеяло, я обращался три раза на ресепшен по телефону на это ушел час ожидания я не выдержал и пошёл вниз разбираться сними
К моему счастью на ресепшене я познакомился с главным управляющим отеля Emre и он меня выслушал И про то что час мы ждём одеяло и про то что нет интернета в номере и про отвратительный сервис и про отсутствие нормальной еды он сказал что они стараются, услышали меня попросили завтра по возможности переехать в другой номер который они предоставят
На следующий день мы в новый номер не переехали так как вернулись в отель поздно, только к ужину, и через пару дней я опять поднял вопрос интернета и всего остального и уже принципиально попросил пересилить нас другой номер, номер который нам показали нам не подошел мы решили остаться в старом без интернета
Но в свою очередь я высказал всё что я о них думаю и в ответ они позвонили в нашему туроператора анекс тур и попросили чтобы анекстур нас забрал из отеля и переселил в другой отель Они сказали что можете прямо сейчас собирать вещи за вами приедут и переселят но этого не произошло и все семь ночей мы жили в этой гостинице
Теперь самое интересное еда и сервис ресторане
За время нашего пребывания я познакомился со всеми руководителями всех отделов ресторана бара кухне менеджера по качеству генерального менеджера отеля они меня все знают лично и в лицо и все вопросы я пытался решить только через них потому что с остальными людьми смысла разговаривать нет они либо не умеет разговаривать либо не знает языка либо одно и другое вместе
Первые 2-3 дня мы ждали чудо что на кухне что-то поменяется и начнётся д нормальная еда которая соответствует уровню пять звёзд но наши ожидания не оправдались и на третий четвёртый день я уже начал со страхом заходить в ресторан потому что знал что надо поесть
Такой отвратительный еды и такого отношения в ресторане я не видел даже в самой плохой 3х звёздочный гостиницы на отшибе в Турции
Мне пришлось познакомиться и контактировать и с шеф-поваром ресторана и с человеком который отвечает за все процессы в ресторане и с менеджером по качеству я им задавал вопрос чтобы они мне показали и рассказали как я могу почувствовать пяти звёздочный ultra all inclusive у них в отеле и в ресторане
Из мяса напротяжении семи дней были только изделия из фарша и курица и ещё иногда были какие-то непонятные куски индейки рыба была но очень мелкая похожа на тюльку когда её жарили воняло весь на весь ресторан
Относительно фруктов особенно клубники она была только два раза из фруктов были яблоки и апельсины
Никаких свежевыжатых Соков на завтраки не было напитки были очень дешёвые относительно алкоголя все очень и очень плохо нормальных напитков нет вообще и даже те что есть все подают лишь бы как все стаканы облитые пивом вином ,грязно и некрасиво
На четвёртый или пятый день моя жена решила спросить если в отеле морожено на что на ресепшн ответили что есть только они не знают где я в какое время его подают, но мы случайно пересеклись и в лобби отеля с менеджером по качеству и задали этот вопрос ей напрямую и она кому-то позвонила спросила и сказала да у нас мороженое есть но его ещё не привезли мы поменяли поставщиков
Такой же вопрос после от меня был про клубнику, говорю почему нет клубники и она продается только в определённые дни, мне сказали что это не сезон уже сезон на клубнику закончился её нет, но это не правда вчера по дороге в аэропорт на трассе на каждом углу продавали клубнику
Также менеджер по качеству сказала что этот отель является пяти звёздочный отеле эконом класса а ультра об инклюзив проявляется только в том что работает один борт круглосуточно
Я предложил менеджеру по качеству сделку, пересилить нас в хороший номер и предоставить все услуги и все питания в номер и тогда у меня не будет претензий ни к отелю не туроператору, но отель на это не согласился и сказал что я свободно могу писать о своём пребывание в отеле на всех интернет ресурсах соответственно поэтому я написал этот отзыв к нему я добавлю несколько фотографий
Ещё пару слов про туроператора анекс тур, время вылета авиакомпании меняла три раза туда и два раза обратно из-за этого мы потеряли как минимум полтора световых дня, которые нам очень нужны были для тренировок
И напоследок
Я понимаю что взяв такой отель после того как он был заброшен его тяжело очень быстро восстановить и дать ему новую жизнь для этого надо много времени и денег но сделать нормальную еду и нормальный сервис чтоб люди не смотрели на пятна на ковре а были в восторге от кухни и от изобилия фруктов и напитков, и тогда отношение будет абсолютно другое, и отзывы будут писаться другие оценки будут выше
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы просили переселить нас, на что Анекс тур сказал что переселять не будут, по приезду просите компенсацию!
Даже сам отель хотел нас переселить но видимо Анекс тур проигнорировал ихнюю просьбу!
Вы и пишите мне разные комментарии, что мой отзыв не объективный только потому что вы либо делаете это на заказ отеля либо для того чтоб получить процент от проданного тура!