Достойная пятерка
В Турции уже в 5й раз, до этого отдыхали тоже в 5ках, в Текирове и Белеке. Долгий отзыв не буду писать, сразу поясню, почему снизил оценку за размещение и питание. Прилетели в Анталию в 6.30, в отеле были около 8 утра, но, несмотря на заполнение отеля примерно 50 %, номер мы получили после 11 часов. По поводу питания - практически не было морепродуктов (за 9 дней соте с креветками и стейк из лосося один раз). Белая рыба была ежедневно, но телапия совсем не то, за чем мы ездим в Турцию. А в целом отдохнули отлично, в море купались каждый день, но в первые дни совсем мало, т.к. оно было еще прохладным. В первые два дня вечером одевали что - нибудь с рукавами, но потом было комфортно и в футболке. Еще один небольшой минус - не было русских аниматоров в детском клубе, поэтому наши 5-летние дети не сильно туда рвались. А местные говорят не очень хорошо, хотя они и старались. Желаю отелю, чтобы в сезон русские аниматоры появились, т.к. это немаловажный аспект для многих родителей. Family Fest - классное мероприятие, но оно длилось всего несколько дней. Также хочу отметить ухоженную территорию с большим количеством деревьев, в воздухе всегда был хвойный аромат, благодаря которому наша семья так любит Кемер. На вопрос, вернемся ли мы сюда, отвечу, что все может быть...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим вас за отзыв! Мы внимательно изучили и передали ваши комментарии руководству отеля. Отели AKKA поддерживают политику совершенствования качества обслуживания с ориентацией на мнение гостей. Каждый год мы делаем глобальный анализ комментариев онлайн ресурсов, мнения гостей проживающих в отеле и комментариев из анкет. В отелях AKKA комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы и пожелания гостей.
Хотели бы пояснить момент заселения. По международным стандартам заселение в 14.00 и сутки начинаем считать именно с 14.00. Однако, когда есть возможность, мы делаем раннее заселение и идем навстречу дорогим гостям. Можно сказать, что вам повезло и вы получили номер в 11 утра. Чтобы помочь с ранним заселением, номер вашей категории должен быть свободен и готов к проживанию именно на момент вашего заезда. Даже если отель заполнен не на 100%, это еще не значит, что любой номер можно дать в любое время. Есть много разных категорий номеров, есть часть номеров, которые могут быть на косметическом ремонте, есть много рабочих моментов и причин, которые не позволяют делать ранний check in. Если посмотреть объективно, мы не нарушили процедуру и не заселили вас позже принятого времени (14.00), а даже наоборот, дали номер гораздо раньше. Надеемся, что наши гости будут замечать и ценить наши старания.
Мы сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий по питанию и детской анимации.
Нам приятно узнать, что вы по достоинству оценили территорию, сервис и анимационную программу Антедона.
Мы надеемся, что у нас будет возможность порадовать вас снова и увидеть вас в числе наших многочисленных постоянных гостей.
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
crm@akkahotels.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?