Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2018
- Рекомендую отель
20.03.18 - 31.03.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень достойный отель
В Турции 4-й раз, отдыхали всегда в 5*. В плане питания это лучший отель из всех, где были. Рыба (включая красную), морепродукты (мидии, креветки), мясо (говядина, баранина, индюшка) свежие овощи на любой выбор. Думаю, в сезон и с фруктами будет все ок - в марте были яблоки, груши, бананы, гранаты, айва, киви, клубника (израильская деревянная).
Отель семейный, отдыхающие - 80% немецкие пенсионеры и семьи с детьми. Остальных по чуть-чуть: русские, итальянцы, сербы, египтяне, израильтяне, турки.
Многие пишут, что отношение к русским не очень. Я этого вообще не заметила, и те отдыхающие, с которыми мы сдружились во время отдыха, тоже удивлялись почему некоторым кажется, что отношение не особо доброжелательное. Во время нашего отдыха случилась трагедия в Кемерово, и официанты, и горничная, и продавцы в магазине выражали русским туристам соболезнования.
Был случай, когда русский мальчик поцарапался, так к нему сразу набежали немецкие мамаши, кто-то пытался помочь, кто-то успокоить. Наш пожилой немец-сосед когда брал машину напрокат спрашивал, не нужно ли нас подвезти куда-то в Сиде или Манавгат. Мы, в свою очередь, делились с другими детьми песочными игрушками, помогали кому-то разобраться с кофе-автоматом. Все в рамках обычной вежливости. Был и конфликт с одним немецким отдыхающим, мы от души поругались, прибежал официант и все разрулил - ну тоже обычная ситуация. А в целом каждый занят своим отдыхом и к русским отношение спокойно-равнодушное, но это вовсе не игнор, как некоторые воспринимают.
Наверно можно выделить 3 основных момента, которые могут привести к конфликтам:
1. Языковой барьер. Персонал действительно плохо говорит по-русски. Но на английском можно объясниться. Самое главное - вполне можно объясниться жестами, персонал отзывчив и всегда старается помочь. Главное не стесняться, не обижаться заранее, обращаться вежливо, но обязательно обращаться, не дуться на персонал молча.
2. Хамское отношение к персоналу. Некоторые русские отдыхающие (таких единицы) вели себя очень некультурно и вызывали неприязнь у всех, и у других русских отдыхающих и у персонала, естественно. В ресторане, в лобби, в баре у бассейна напитками обслуживают официанты, либо ты сам идешь в бар и заказываешь, что тебе нужно. Было очень неприятно, когда некоторые наши соотечественники начинали орать на официантов, чтобы те принесли им что-то. Т.е. они не делали заказ, как все прочие отдыхающие, а сразу начинали вести себя агрессивно. Не подзывали официантов к своим столикам, а начинали кричать им издалека, или подходили, когда те обслуживали другие столы. Так в любом ресторане в любой стране мира не принято так себя вести. Если нет желания ждать, когда к твоему столику подойдет официант и ты почему-то не можешь вежливо обратить на себя внимание, чтобы к тебе подошли - сам подойди в бар и сделай заказ. Можно сделать заказ и показать свой столик, тебе принесут твой заказ через некоторое время.
3. Правила поведения в ресторане. Не нужно идти в ресторан в плавках или шортах. Таких сразу разворачивали на входе, причем, и немцев, и итальянцев, но орали и возмущались при этом только россияне.
Не надо выносить из ресторана полные тарелки еды. Это запрещено. Но никто и слова не сказал, когда мы выходили из ресторана с парой фруктов, например, или с парой булочек/бутербродов. Дети постоянно выносили из ресторана колбасу, кормили кошек, никто и слова им ни разу не сказал.
Наверно в этом отеле не понравится тем, кто ищет на отдыхе большую компанию. У детей могут возникнуть проблемы с общением с другими детьми, просто потому что из-за малого количества русскоговорящих туристов, может не оказаться сверстников, с которыми можно играть.
Ну и анимация в марте здесь была очень слабенькая. В сезон, наверно, будет намного лучше.
Что еще может показаться важным. Магазины возле "немецких" отелей дороже, чем у "русских", они рассчитаны на возможности европейских туристов. Wi-fi отличный в номерах и у бассейна, а в ресторане и лобби его практически нет. Спа-услуги дорогие, массаж так себе. В парикмахерскую надо заранее записываться, она очень востребована, немецкие бабульки любят делать укладки перед ужином и дискотекой))) Нет нормальной детской площадки, но она есть у соседнего отеля, нужно перейти к нему по подземному переходу. Очень классный бар на пляже, там можно полноценно пообедать. Неплохой тренажерный зал, в нем всегда люди занимаются.
Очень классный променад на берегу моря - длиннющий, ухоженный. Есть детские площадки, тренажеры на открытом воздухе, скамейки для отдыха. Здесь многие занимаются бегом.
Плюсы отеля
великолепное питание
Минусы отеля
мало русскоязычных отдыхающих
персонал плохо говорит по-русски
Добавлено
05.05.18
09:48
(4 588 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:28 17.05.18
Подскажите, насколько свободно можно пользоваться территорией того соседнего отеля, где есть детская площадка?
17:11 17.05.18
Мы ходили свободно.
17:08 23.05.18
Добрый день! Подскажите про море, каков заход, чистое ли, как обстоят дела с шезлонгами? Есть ли рядом рыночки и какие там цены? С экскурсиями как обстоят дела? Спасибо
09:02 27.06.18
Какой то русофобский отзыв,часто отдыхаю в Европе,так вижу обратную картину. Русские ведут себя культурно а европейцы вызывающе.
11:39 18.02.19
Здравствуйте, а вы отдыхали в каких числах марта? Какая была погода? Бар на пляже уже работал?
17:17 19.02.19
Мы отдыхали числа с 20-го марта, бар на пляже работал. Утром и вечером было прохладно, где-то 15-17 градусов. Часов с 11 утра уже можно в футболках ходить. Днем 23-26 градусов было, один день дождь был, градусов 20. Был день когда термометр 35 на пляже на солнце показывал. Были ветреные дни. На пляже у моря чаще в купальниках загорали. Многие в море купались, но вода, конечно, холодная еще. В целом утром-вечером в джинсах/ветровках, днем в футболках/шортах.
22:47 19.02.19
Надежда, спасибо за ответ и за отзыв, очень познавательный)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий