за последние 30 дней
Про все понемножку
Спустя неделю после приезда и добравшись до компьютера,я все таки решилась написать отзыв о нашем отдыхе.
Распишу о всем понемножку.
Приехали в отель мы около 9 утра, на рецепции у нас взяли документы и сказали, что браслеты оденут в 10:00, а заселение будет в 14:00 и предложили выпить кофе/чай в баре, что очень порадовало после бессонной ночи и перелета. Дождавшись 10 мы одели браслеты и спросили где можно переодеться, а вместо ответа на вопрос.... нам выдали карточки от номеров, это было очень приятно, денег с нас никто не требовал, мы сами дали 10 долл. после того как получили ключи. И пошли заселятся. У нас было забронировано 2 номера и я заранее оставляла письмо на сайте топ хотелс, чтоб номера были рядом, но рядом они небыли, нас это не расстроило, так как нам их дали намного раньше ну и пройтись через 3 номера труда не составляло.
НОМЕРА. Номера очень большие, мебель очень даже приличная, кровать это нечто!! из минусов это сломанный переключатель душа и не работающий пульт от телевизора, но нам это жить не мешало и с данной проблемой мы даже никуда не обращались. Убирались довольно хорошо. У мамы и сына в номере постоянно что то крутили из полотенец, нам с мужем повезло меньше... Один раз тёк кондиционер, но эту проблему быстро решили.
Питание. Выбор у них конечно скудненький (есть с чем сравнивать), но найти что покушать можно всегда. Было несколько видов рыбы, осьминоги, кальмары, крабы,мясо (баранина, индейка, утка, курица, стейки, кебабы), много овощей, сладкого, фруктов. Читала здесь много про очереди, да они есть... и отель их сам себе создает, что очень обидно. Также много читала, что порционно выдают очень маленькие кусочки мяса или рыбы.... что за бред??? мы сколько говорили, столько нам и давали и никто криво на тебе не смотрел и никого не приходилось упрашивать.
Анимация.Ребята большие молодцы, очень стараются, но наш народ конечно не всегда можно поднять.. Камеди клаб в амфитеатре это нечто, вспоминаю до сих пор. Кимо, Нелли, Наташа, Саша, Оксана, Али, Иссо, Камерони спасибо вам за настроение. А Наташе огромное спасибо за мини диско, ребенок и сейчас ходит напевает и пританцовывает.
Пляж. Пляж конечно шикарен, а пологий вход это то, что нужно было для ребенка и моей мамы, а мужа было не вытащить от кораллов, хотя риф бедненький. Для меня на пляже было одно НО, не хватало организованных дорожек по песку так как в солнцепек идти по песку к воде не выносимо горячё.. Ну и лежаки.... под конец отдыха их катастрофически не хватало, так как заехало очень много людей, как и зонтиков под которыми помещалось только 2 лежака. А про защиту от ветра я вообще молчу... ее там просто нет, она присутствует только на фото((
А еще у нас был один очень неприятный инцидент... Мы всегда перед Завтраком заходили на пляж и оставляли там вещи, и лежаков было занятых уже очень много, на часах не было и 7 утра. И вот в один из дней мы приходим,а вещей наших нет и не только наших. как оказалось все вещи которые оставили на лежаках, которые находятся возле зоны купания собрали и отнесли на рецепцию, аргументировав это тем, что пляж работает с 8 утра!!! это было всего 1 раз за 7 дней отдыха. Вот как это называется? Все другие дни такого не было. То есть если ты пришел, полежал на пляже, а потом пошел завтракать, то тебя выгонят с твоего места!! ну вот как то так. Я очень хотела разобраться в данной ситуации еще в тот день, но Оли еще не было на работе, а потом меня муж просто не пустил... Но осадок остался.
В 20 минутах ходьбы есть Набк центр где можно купить сувениры или вкусняшки, кому будет мало в отеле. Вот моему муже не хватало чипсов и он там покупал по 2 долл.
Ну вот вроде все, что хотела сказать. Надеюсь мой отзыв будет полезен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Примите наши искренние извинения за неудобства, связанные с шезлонгами на пляже. Мы решим эту проблему в ближайшие дни.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы отдых был приятным и запоминающимся.
Ну а вообще вся проблема в том, что не хватает ни зонтиков ни лежаков и для купания выделен небольшой кусочек огромного пляжа, а ходить по горячему печку тяжело.
И к стати эта первая гостиница, где в 6 утра я вилела очень много людей на пляже..