АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
840 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал В одиночку в мае 2018
03.05.18 - 04.05.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бар в отеле, который на аренде!

Отель находиться на слиянии 2 морей, и имеет бассейн . Но! Размер бассейна как небольшая ванна, можно ли его назвать бассейном?думаю нет. Ещё интересный момент! В холле отеля есть бар, заказав там кофе, я попыталась заплатить картой. Но не тут то было, бармен сказал, что только наличными! При этом ничего не написано об этом, и когда я заказывала, он об этом умолчал.Я сказала,что наличных нет, и могу оплатить только картой, бармен начал громко кричать и говорить что деньги у меня есть!!!Я подошла на рецепцию, сказав, что могу за кофе заплатить картой, на что услышала, что отель никокого отношения к бару!!!!не имеет!!!

Далее, ужины проходят в другом отеле этой же сети. Выбор продуктов минимальный, все жареное, жирное. И для постояльцев нашего отеля ужин начинается только с 20-30!!!!Тоесть тогда, когда прошёл ужин для тех кто живёт в этом отеле!

Завтрак тоже не обрадовал! Первый раз вижу в отеле 4 звезды порошковый кофе и порошковое молоко!Для меня кофе - очень важно, а для вас???

Море. Спросив про полотенце, меня отослали все в тот же отель, где проходят ужины. Сказав, что оставив 20 евро депозит, я могу взять полотенце! Наш отель находиться ближе к морю, логично было бы давать полотенца на месте???

Отдыхающие. В основном люди среднего и пожилого возраста.

Обстановка. Вокруг супермаркеты и какая то неприкаянность....

  • номера
  • расположение
  • ужасный бар
  • который не принимает карты!маленький бассейн!нет полотенц для пляжа!порошковый кофе на завтрак!
Добавлено: 04.05.2018 22:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 341 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.

Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Приехал из отеля. В Митсис Петит нет разделения по времени ужина на своих гостей и гостей Ла Вита. Все едят с 19 до 21:30. Ужины очень хорошие. всегда есть гриль и несколько видов горячих блюд.
Завтрак в Ла Вита нормальный. Да, кофе не очень. Но и без него всегда нормальный выбор))
Такое ощущение, что люди не смотрят информацию об отеле, прежде чем ехать. Это городской отель, с чего там должен быть огромный бассейн? Это Вам в Фалираки надо в Митсис Алилу ехать за совсем другие деньги.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 840
  • Фото: 0
0 Благодарностей