АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
291 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2018
14.04.18 - 24.04.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Оптимальное соотношение

Летели в Египет из Минска через тур оператора Skyflytravel с маленьким ребенком до 2 лет. Все было очень четко и оперативно, вопросов к работе тур оператора нет. На экскурсии не ездили.

1) Заселение. Заселяли 3 часа несмотря на то, что у нас маленький ребенок. При этом наши пожелания и просьбы, которые писали заранее в отель по электронной почте (хотя к нам пришел ответ, что учтут) и говорили сразу на ресепшене, были полностью проигнорированы. Только 10 дол. помогли нам заселиться в 13.30 и в 3 корпус. При том кровати пришлось сдвигать. Вообщем размещение в отеле не понравилось.

2) Номера - старые, мебель старая. Но все достаточно чисто и работало. Убирали каждый день, меняли полотенца каждый день, постельное белье меняли редко. Самый большой минус номеров - отсутствие пододеяльников (между двух простынок плед), спать очень неудобно, под утро этот пирог превращался в скрученный комок. К тому же когда не оставляли чаевые при уборке нижняя простынка случайно не ложилась уборщиком (такой тонкий намек). Кровати скрипучие ужас.

3) Сам отель и территория. Шикарно, это огромный цветущий сад, все очень ухожено. Персонал очень приветливый и все работают как пчелки. Уборщики и садовники - они носятся, чтобы все было идеально красиво и чисто и всегда улыбаются.

Контингент отдыхающих - 60 % немцы, 20 % -арабы, 20 % - украинцы, белорусы, русские. Все очень позитивные, никто не напрягал.

4) Питание - по египетским меркам очень хорошее. Еда вкусная, разнообразная, ее очень много. Обслуживание не очень - мы постоянно подходили сами и просили, чтобы нам подали столовые приборы, салфетки и напитки (иногда после этого про нас все равно забывали). Рестораны А-ля карта понравились все (мы успели посетить все) - обслуживание в них 5 +. Они очень здорово разнообразили отдых. Бургеры , которые делают на улице и на пляже - божественные.

Очень не понравилось время обеда - всего 2 часа (с 13.00 до 15.00). Мне кажется этого мало. Наш ребенок как раз спал в это время и мы редко попадали на обед.

Отдельно хотелось бы написать про бары. Все всегда обслуживались по живой очереди, очень быстро, стоять долго не приходилось. Но бар Tropicana который должен был работать с 8.00 по всем расписаниям (в папке в номере была информация и гид говорил) начинал работать по своему собственному графику - то в 8.30, то в 8.40. и каждый раз бармены говорили -10 минут, и через 10 минут опять 10 минут. Выглядело как издевательство.

5) Лагуна и море. в лагуне не купались ни разу - ее периодически зеленый цвет и мусор не вызывал никакого желания. Песок - очень крупный - ходить неприятно. Постоянно приставали те, кто продает экскурсии и предлагает иные услуги. Один раз за 5 минут подошло 4 человека!! При том подходили по много раз одни и те же.

Купались только в море. Заход в море печальный -20 метров песок и потом покрытый илом скользкий камень. Кораллки не помешают. Чтобы поплавать надо было нырнуть в прорубленный канал между кораллами (для снабжения водой лагуны). Рыбки были, но после Шарма никакие.

Отливы и приливы были и чувствовались.

6) Анимация. Мы ни разу нигде нее участвовали - не до того с маленьким ребенком. Но она была и ребята работали хорошо. Предлагали, но сильно не приставали. Я бы порекомендовала разнообразить программу - например,детские диско одно и то же (не интересно).

В целом отдыхом остались довольны. Были свои минусы и плюсы, но отель соответствует своим деньгам (но это не 5*). Рекомендовать отель друзьям, которые хотят бюджетный отдых, будем.

  • персонал
  • территория
  • питание
  • анимация
  • заселение
  • работа баров
  • лагуна
  • обслуживание в ресторанах
  • нет пододеяльников
  • море
Добавлено: 04.05.2018 22:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Простите про пододеяльники не поняла...
Уважаемые туристы. Официальный заеду в ЛЮБОЙ отель мира с 14.00, выселение в 12.00. У данного отеля есть официальная услуга и судя по всему Вам в турфирме забыли о ней расказать...10$ и у Вас ранее заселение.Время дневного сна ребенка,это Ваша проблема. Что значит мало времени работает ресторан в обед? Вполне достаточно, а уборка и подготовка ресторана к вечернему приёму пищи? С пододеяльниками-я вообще в шоке...
В мекрури обед с 12.00 до 15.00. в новотеле в Шарме с 12.30 до 15.00. 2 часа реально мало для такого огромного отеля. А пододеяльников просто нет. 2 простыни и между ними плед. Про раннее заселение за 10 дол почему на ресепшене не рассказали и заставили ждать или в переписке с отелем?
Полезный отзыв
Уважаемая Дарья!
Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort для Вашего отдыха и оставленный комментарий. Мы рады, что многие аспекты отдыха Вас устроили.
В отеле разработана новая программа Лояльности для Постоянных членов с многочисленными бонусами. Если в Ваш приезд Вы не заполнили заявку, то обязательно сделайте это в следующий раз и получите карту VIP.
Желаем Вам приятного отдыха!
С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный менелжер отеля Desert Rose Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дарья
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 616
  • Фото: 0
0 Благодарностей