АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2327
Фото: 10
314
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 04.05.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле неделю май-апрель 2018 года семьёй из трех...

Были в этом отеле неделю май-апрель 2018 года семьёй из трех человек.

Сам отель расположен очень хорошо, вблизи от Белорусского вокзала, метро совсем рядом, две ветки при чем - зелёная и коричневая. По Тверской можно дойти пешком до Красной площади минут за 40. Напротив отеля белая площадь с храмом Николая Чудотворца.

В этом же здании отеля так же находятся рестораны- корейской кухни (там мы не были) , ирландский паб (приятный бар с кучей коктейлей, иногда там живая музыка, насчёт еды в этом ресторане ничего сказать не могу- пили только чай с десертом), ресторан Бифхаус (очень понравился, советую сходить, еда на высшем уровне).

Ресепшн и ресторан где проходят завтраки находятся на втором этаже, комнаты выше. В этом здании так же много офисов, поэтому отелю принадлежит только часть здания и что бы зайти в коридор где находятся комнаты, нужно открывать дверь магнитным ключом. Но как только заходишь в этот коридор сразу понимаешь что попал в отель. Дизайн красивый- лежит ковёр и висят большие зеркала во всем коридоре. Плюс- приятный запах.

Насчёт завтраков- нормально. Но не прям вау.. Стандартный набор. Один вид каши, которая выглядит как молочный суп, сырники, блины, сыры, колбаса, творог и сметана, омлет. Хлеб не вкусный, тостера нет. Упаковки с разными джемами и сливочным маслом. Сладкие булочки два-три вида. Фрукты-апельсины, грейпфрут, виноград, клубника, киви. Так же на завтрак всегда были разные как по мне уже обеденные блюда- рис, макароны.

Официанты со столов убирают только когда гость уйдёт, во время завтрака никто не убирает со стола. Плюс официанты с недовольным лицами и совсем не приветливые

Номер брали один. Места для троих человек в номере не много, хоть и есть раскладной диван, но если его разложить то места даже ходить в комнате не останется. При заезде в комнате был набор только для одного человека (тапочки, Полотенца, гель для душа, шампунь и бальзам для волос, мыло, зубная щётка). Позвонили на ресепшн, сразу принесли наборы ещё для двоих без проблем. Постельное белье было тоже одно, только для кровати. Пришлось звонить опять- опять же без проблем принесли одеяло, подушку и постельное белье для третьего человека. При чем горничная ещё и сама хотела все постелить. так же мы просили дополнительные вешалки и набор с иголкой и нитками. Поэтому в этом проблем особых не было. Единственное не понятно- почему нельзя это все сразу положить в номер, ведь в брони стоит сколько человек приедет.

Мини бар так же был пуст. Плюс сам холодильник работает очень громко. Кондиционер кстати не работал вообще

Ресепшн- отдельная тема.. Я сама работаю в Германии в отеле четырёхзвездночном.. Но видимо этим и отличается Европа. Услуг никаких не было, плюс помощи тоже особой от ресепшн. Ощущение что они там сидят только деньги кассировать. Мы приехали только с евро, рублей не было. 9 часов вечера. Оплататить нужно при заезде. Где есть обменный пункт нам не обьяснили, ответ был таков- попробуйте на белорусском вокзале. Сходили туда- его закрыли. Пришлось оставить залог 150 евро и на следующий день искать обменник самим (между прочим нашли обменник круглосуточный на Тверской в 10 минутах ходьбы от отеля с хорошим курсом, почему о нем не знают работники отеля осталось загадкой). Так как приехали вечером, хотели поужинать- возник тот же вопрос- рублей у нас нет, можно ли заплатить евро? На ресепшн ответ был опять же странный- у нас с рестораном разные кассы, мы ничего не знаем, договаривайтесь с поваром сами.. Мы конечно договорились сами, нас покормили, но не советую обедать или ужинать в ресторане от отеля, еда не вкусная и дорогая. Там лучше только завтракать. Так же на ресепшн просили зонтик- его тоже у них не оказалось. Ещё просили заказать нам билеты в театр через отель- такой услуги тоже нет. При выезде просили весы, что бы взвешать чемоданы. Ответ был опять же- у нас нет, но это не проблема, сходите на белорусский вокзал и взвещайте. Конечно мы не попёрлись туда с чемоданами и взвешали все на глаз.

Такси в аэропорт вызывали так же через отель, на 7 утра. В 7 такси ещё не было и мы занервничали- попросили позвонить, на что девушка на расепшн нам сказала- я вызову другое. Мы все таки настояли позвонить в это такси, мало ли, может просто задерживается. В итоге так и оказалось, такси просто задержалась на 5 мин.

Почему сразу нельзя было позвонить и настаивать на другом такси- не понятно. Кстати дорога в аэропорт Внуково заняла не два часа как нам сказали на ресепшн а всего лишь 30 минут.

Вывод- если вы едете смотреть Москву и гулять целыми сутками, а в отеле только ночевать- то этот отель вам подойдёт. Каких то дополнительных услуг не будет.

И не забудьте взять зонтик ?

Евгения оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.4 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение чистота приятные горничные окна хорошие соответствует фото
Минусы отеля
официанты ресепшн никаких услуг громкий холодильник не работает кондиционер
Добавлено 04.05.18 21:05 (4 678 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (3)