за последние 30 дней
Были в этом отеле неделю май-апрель 2018 года семьёй из трех...
Были в этом отеле неделю май-апрель 2018 года семьёй из трех человек.
Сам отель расположен очень хорошо, вблизи от Белорусского вокзала, метро совсем рядом, две ветки при чем - зелёная и коричневая. По Тверской можно дойти пешком до Красной площади минут за 40. Напротив отеля белая площадь с храмом Николая Чудотворца.
В этом же здании отеля так же находятся рестораны- корейской кухни (там мы не были) , ирландский паб (приятный бар с кучей коктейлей, иногда там живая музыка, насчёт еды в этом ресторане ничего сказать не могу- пили только чай с десертом), ресторан Бифхаус (очень понравился, советую сходить, еда на высшем уровне).
Ресепшн и ресторан где проходят завтраки находятся на втором этаже, комнаты выше. В этом здании так же много офисов, поэтому отелю принадлежит только часть здания и что бы зайти в коридор где находятся комнаты, нужно открывать дверь магнитным ключом. Но как только заходишь в этот коридор сразу понимаешь что попал в отель. Дизайн красивый- лежит ковёр и висят большие зеркала во всем коридоре. Плюс- приятный запах.
Насчёт завтраков- нормально. Но не прям вау.. Стандартный набор. Один вид каши, которая выглядит как молочный суп, сырники, блины, сыры, колбаса, творог и сметана, омлет. Хлеб не вкусный, тостера нет. Упаковки с разными джемами и сливочным маслом. Сладкие булочки два-три вида. Фрукты-апельсины, грейпфрут, виноград, клубника, киви. Так же на завтрак всегда были разные как по мне уже обеденные блюда- рис, макароны.
Официанты со столов убирают только когда гость уйдёт, во время завтрака никто не убирает со стола. Плюс официанты с недовольным лицами и совсем не приветливые
Номер брали один. Места для троих человек в номере не много, хоть и есть раскладной диван, но если его разложить то места даже ходить в комнате не останется. При заезде в комнате был набор только для одного человека (тапочки, Полотенца, гель для душа, шампунь и бальзам для волос, мыло, зубная щётка). Позвонили на ресепшн, сразу принесли наборы ещё для двоих без проблем. Постельное белье было тоже одно, только для кровати. Пришлось звонить опять- опять же без проблем принесли одеяло, подушку и постельное белье для третьего человека. При чем горничная ещё и сама хотела все постелить. так же мы просили дополнительные вешалки и набор с иголкой и нитками. Поэтому в этом проблем особых не было. Единственное не понятно- почему нельзя это все сразу положить в номер, ведь в брони стоит сколько человек приедет.
Мини бар так же был пуст. Плюс сам холодильник работает очень громко. Кондиционер кстати не работал вообще
Ресепшн- отдельная тема.. Я сама работаю в Германии в отеле четырёхзвездночном.. Но видимо этим и отличается Европа. Услуг никаких не было, плюс помощи тоже особой от ресепшн. Ощущение что они там сидят только деньги кассировать. Мы приехали только с евро, рублей не было. 9 часов вечера. Оплататить нужно при заезде. Где есть обменный пункт нам не обьяснили, ответ был таков- попробуйте на белорусском вокзале. Сходили туда- его закрыли. Пришлось оставить залог 150 евро и на следующий день искать обменник самим (между прочим нашли обменник круглосуточный на Тверской в 10 минутах ходьбы от отеля с хорошим курсом, почему о нем не знают работники отеля осталось загадкой). Так как приехали вечером, хотели поужинать- возник тот же вопрос- рублей у нас нет, можно ли заплатить евро? На ресепшн ответ был опять же странный- у нас с рестораном разные кассы, мы ничего не знаем, договаривайтесь с поваром сами.. Мы конечно договорились сами, нас покормили, но не советую обедать или ужинать в ресторане от отеля, еда не вкусная и дорогая. Там лучше только завтракать. Так же на ресепшн просили зонтик- его тоже у них не оказалось. Ещё просили заказать нам билеты в театр через отель- такой услуги тоже нет. При выезде просили весы, что бы взвешать чемоданы. Ответ был опять же- у нас нет, но это не проблема, сходите на белорусский вокзал и взвещайте. Конечно мы не попёрлись туда с чемоданами и взвешали все на глаз.
Такси в аэропорт вызывали так же через отель, на 7 утра. В 7 такси ещё не было и мы занервничали- попросили позвонить, на что девушка на расепшн нам сказала- я вызову другое. Мы все таки настояли позвонить в это такси, мало ли, может просто задерживается. В итоге так и оказалось, такси просто задержалась на 5 мин.
Почему сразу нельзя было позвонить и настаивать на другом такси- не понятно. Кстати дорога в аэропорт Внуково заняла не два часа как нам сказали на ресепшн а всего лишь 30 минут.
Вывод- если вы едете смотреть Москву и гулять целыми сутками, а в отеле только ночевать- то этот отель вам подойдёт. Каких то дополнительных услуг не будет.
И не забудьте взять зонтик ?
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?