АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в мае 2018
01.05.18 - 04.05.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле неделю май-апрель 2018 года семьёй из трех...

Были в этом отеле неделю май-апрель 2018 года семьёй из трех человек.

Сам отель расположен очень хорошо, вблизи от Белорусского вокзала, метро совсем рядом, две ветки при чем - зелёная и коричневая. По Тверской можно дойти пешком до Красной площади минут за 40. Напротив отеля белая площадь с храмом Николая Чудотворца.

В этом же здании отеля так же находятся рестораны- корейской кухни (там мы не были) , ирландский паб (приятный бар с кучей коктейлей, иногда там живая музыка, насчёт еды в этом ресторане ничего сказать не могу- пили только чай с десертом), ресторан Бифхаус (очень понравился, советую сходить, еда на высшем уровне).

Ресепшн и ресторан где проходят завтраки находятся на втором этаже, комнаты выше. В этом здании так же много офисов, поэтому отелю принадлежит только часть здания и что бы зайти в коридор где находятся комнаты, нужно открывать дверь магнитным ключом. Но как только заходишь в этот коридор сразу понимаешь что попал в отель. Дизайн красивый- лежит ковёр и висят большие зеркала во всем коридоре. Плюс- приятный запах.

Насчёт завтраков- нормально. Но не прям вау.. Стандартный набор. Один вид каши, которая выглядит как молочный суп, сырники, блины, сыры, колбаса, творог и сметана, омлет. Хлеб не вкусный, тостера нет. Упаковки с разными джемами и сливочным маслом. Сладкие булочки два-три вида. Фрукты-апельсины, грейпфрут, виноград, клубника, киви. Так же на завтрак всегда были разные как по мне уже обеденные блюда- рис, макароны.

Официанты со столов убирают только когда гость уйдёт, во время завтрака никто не убирает со стола. Плюс официанты с недовольным лицами и совсем не приветливые

Номер брали один. Места для троих человек в номере не много, хоть и есть раскладной диван, но если его разложить то места даже ходить в комнате не останется. При заезде в комнате был набор только для одного человека (тапочки, Полотенца, гель для душа, шампунь и бальзам для волос, мыло, зубная щётка). Позвонили на ресепшн, сразу принесли наборы ещё для двоих без проблем. Постельное белье было тоже одно, только для кровати. Пришлось звонить опять- опять же без проблем принесли одеяло, подушку и постельное белье для третьего человека. При чем горничная ещё и сама хотела все постелить. так же мы просили дополнительные вешалки и набор с иголкой и нитками. Поэтому в этом проблем особых не было. Единственное не понятно- почему нельзя это все сразу положить в номер, ведь в брони стоит сколько человек приедет.

Мини бар так же был пуст. Плюс сам холодильник работает очень громко. Кондиционер кстати не работал вообще

Ресепшн- отдельная тема.. Я сама работаю в Германии в отеле четырёхзвездночном.. Но видимо этим и отличается Европа. Услуг никаких не было, плюс помощи тоже особой от ресепшн. Ощущение что они там сидят только деньги кассировать. Мы приехали только с евро, рублей не было. 9 часов вечера. Оплататить нужно при заезде. Где есть обменный пункт нам не обьяснили, ответ был таков- попробуйте на белорусском вокзале. Сходили туда- его закрыли. Пришлось оставить залог 150 евро и на следующий день искать обменник самим (между прочим нашли обменник круглосуточный на Тверской в 10 минутах ходьбы от отеля с хорошим курсом, почему о нем не знают работники отеля осталось загадкой). Так как приехали вечером, хотели поужинать- возник тот же вопрос- рублей у нас нет, можно ли заплатить евро? На ресепшн ответ был опять же странный- у нас с рестораном разные кассы, мы ничего не знаем, договаривайтесь с поваром сами.. Мы конечно договорились сами, нас покормили, но не советую обедать или ужинать в ресторане от отеля, еда не вкусная и дорогая. Там лучше только завтракать. Так же на ресепшн просили зонтик- его тоже у них не оказалось. Ещё просили заказать нам билеты в театр через отель- такой услуги тоже нет. При выезде просили весы, что бы взвешать чемоданы. Ответ был опять же- у нас нет, но это не проблема, сходите на белорусский вокзал и взвещайте. Конечно мы не попёрлись туда с чемоданами и взвешали все на глаз.

Такси в аэропорт вызывали так же через отель, на 7 утра. В 7 такси ещё не было и мы занервничали- попросили позвонить, на что девушка на расепшн нам сказала- я вызову другое. Мы все таки настояли позвонить в это такси, мало ли, может просто задерживается. В итоге так и оказалось, такси просто задержалась на 5 мин.

Почему сразу нельзя было позвонить и настаивать на другом такси- не понятно. Кстати дорога в аэропорт Внуково заняла не два часа как нам сказали на ресепшн а всего лишь 30 минут.

Вывод- если вы едете смотреть Москву и гулять целыми сутками, а в отеле только ночевать- то этот отель вам подойдёт. Каких то дополнительных услуг не будет.

И не забудьте взять зонтик ?

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • чистота
  • приятные горничные
  • окна хорошие
  • соответствует фото
  • официанты
  • ресепшн
  • никаких услуг
  • громкий холодильник
  • не работает кондиционер
Добавлено: 04.05.2018 21:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгения
Германия
Баден-Баден
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 390
  • Фото: 10
0 Благодарностей