АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
70 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем!Хочу оставить свой негативный отпуск об...

Добрый день всем!Хочу оставить свой негативный отпуск об отеле ELA QUALITY RESORT.Поехали туда большой компанией из 14 чел.(7 взр. и 7 детей).В Москве в турагенствах закатывали глаза,типа отель ШИКАРНЫЙ.Хочу только сказать,что детская анимация была на высоко уровне и это благодаря детским аниматорам,за что им огромное СПАСИБО.Детей занимали так,что они не хотели уходить из детского клуба.

В итоге по по прибытию в отель утром в 8 утра,нам должны были дать номер,т.к. 1 номер взяли за день вперед,чтобы разместить детей,пока нас расселят с 12до14 в наши номера.Пришлось ждать до 11.30,чтобы нам выдали карточку от номера(зря потраченные деньги за номер)Дети спали в холле на диванах...Наконец-то нас расселили,но не было доп. кровати и подушек...4-5 раз звонили на ресепшн,там они начисто забыли русск. яз. и англ. яз. Вечером в 2 номера занесли наконец-то подушки и 2 раскладушки.Мой ребенок лег и упал:раскладушка была сломана...Но это было лишь начало.В ресторане оставляешь сумку и идешь набирать еду,возвращаешься,а твой стол занят.Официант нагло улыбаеться и говорит sorry madam.Мясо выдают по 1 кус. руки,а когда еще просишь они косо смотрят.Справляли 3 ДР в ресторанах а ля карт:в турецком не было половины блюд из меню,в итал. забыли торт.а во французском решили справить 5летие моего сына.В итоге приходим столы не накрыты.Быстро накрывают,даем чаевые,чтобы быстро все принесли.Приходит какой-то турок(как потом выяснила работал координатором в отеле),на турецком сказал что-то официантам, и они начисто забыли о нас...Турка со своей любовницей-англичанкой они обслужили по полной.Они дошли до десерта,а мы еще ждали(прошло 1 ч.40мин.)В итоге мы встали,я все им высказала на англ-м и этому турку тоже и ушли.Конечно они извинялись,бегали за нами с тортом и фруктами в номер ,звонили,чтобы нам устроить новый ужин,но мы их послали т.к.они испортли ребенку праздник.Кроме того,летом тоже там гулял вирус,все дети болели:ангина,гнойная сыпь у детей +выс.температура.Пляж грязный ,песок с бычками,около разбитой лесенки на пляж БЕТОННОЙ,а не из камня как подобает отелю высшего класса,виднелись какие-то пластиковие трубы.На последний день дети решили поплавать и видим ОГРОМНОЕ ,ЖИРНОЕ,ПЕНИСТОЕ ПЯТНО,которое растекалось по воде..Люди там плавали,А пятно это ..были ЭФИКАЛИИ....Теперь подумайте стоит ли ехать в ЭЛУ.Мы были во многих отелях Турции и есть с чем сравнивать:RIXOS,SUSESI,DELPHIN PALACE и т.д.Так что подумайте стоитли тратить деньги на отдых в таку гостиницу.Кстати по прибытии в Москву из отля пришло письмо с извинениями и с надеждой,что мы опять поедем туда...Смешно....

Добавлено: 06.11.2009 11:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 600 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН С ОТЗЫВОМ! МЕНЬШЕ НУЖНО БЫЛО ПОНТОВ, И ОТНОШЕНИЕ БЫ К ВАМ БЫЛО ЧЕЛОВЕЧНЫМ! А НЕГАТИВНЫЕ ЛЮДИ К СЕБЕ ТАК И ПРИТЯГИВАЮТ ОДИН НЕГАТИВ! ЭТО ФАКТ!!
Уважаемая Соня! по междунродным стандартам заселение в отель в 14.00. а сдача номеров в 12.00 и то что вам предоставили номер в 11.30 это очень даже хорошо.
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Соня
Неподтвержденный аккаунт
Турист