АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
29.07.17 - 12.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мнение об отеле

Хочу предупредить о реальных минусах и плюсах отеля, прочувствованных лично:

Море:

+ чистейшее море

- пляж практически не убирается (окурки, мусор, стаканчики)

Бассейны:

- лежаки практически постоянно заняты ( с 7-30 утра занято 80%)

- лежаки старые, дешевые

- полотенца с дырками

- нет отдельного детского бассейна

- общий бассейн занимается на 60% анимацией на 3 часа каждый день

- отсутствуют водные развлечения, за исключением двух горок на два отеля

- внутренний бассейн реально старый

Отель и территория:

- проблемы с интернетом (при этом отсутствовал полностью в течение 1,5 суток);

- плохо следят за территорией (мусор, отсутствие ремонта, ходит плитка под ногами и т.д.)

- светильники наземные сломаны или не рабатают

- практически отсутствует вечерняя анимация

- детский клуб - одно название (лужа, рядом сарай - отдавать ребенка не решились)

Номер:

+ хорошая уборка

- сантехника течет

Контингент отдыхающих:

- периодически устраивают молитвы в ресторане

- люмпены европейские

- арабы семьями по 8-10 человек

Рестораны:

- однообразная примитивная еда;

- фактические отсутствие детской столовой (детский уголок работает 1 час вечером)

- примерно 25% площадей ресторана постоянно закрыты (при нехватке мест);

- официанты хамоваты

- миниатюрные столы, предполагающие по стульям рассадку на 4 человека;

- ресторан=столовая пионерлагеря

- на столах потрепанные "дорожки" или стертые пластиковые салфетки

- несколько раз за 30 минут до завершения работы ресторана выключали подсветку, убирали ложки с блюд на раздаточном столе

- вино неприемлемое

- из фруктов ( в августе!): яблоки, иногда арбузы и зеленые дыни, зеленые сливы, кормовые груши, зеленые апельсины.

Добавлено: 04.05.2018 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 710 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

В мое время не так все грустно было
Добрый день, Иван

Во-первых, хочется поблагодарить вас за время и внимание, уделённое нашему отелю. Любой комментарий положительный или отрицательный важны для нас и помогают совершенствовать наши услуги и становиться лучше.
Жаль, что у вас остался некоторый осадок. Все принято к сведению и отправлено руководству отеля. Мы всегда советуем при возникновении каких-либо вопросов обратиться в гест релейшен, в этом сезоне русскоговорящая - Анна. Она всегда поможет и подскажет и по опыту прошлого года, чтобы любые вопросы решались быстро и оперативно, гости это часто отмечали в отзывах.
Мы, как администрация отеля нашли для себя несколько моментов, над которыми можем поработать и исправить. Именно поэтому ваши отзывы и комментарии для нас очень важны. Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar.

С наилучшими пожеланиями,
Виктория Урумиду
Иван, зачем писать отзыв об отдыхе в августе 2017 года, в июне 2018? я вот честно, не понимаю таких людей. половину из того, что вы описали тогда, сейчас по-другому и не актуально.
очень даже актуально!!отель этих денег не стоит!!Были с семьёй 29.06-06.07 2018 наблюдали ту же картину.СЛАБО,ОЧЕНЬ СЛАБО!!!
Полезный отзыв
Отель 100 процентная твёрдая ,,3’’!!
Отель 100 процентная твёрдая ,,3’’!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иван
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 470
  • Фото: 0
0 Благодарностей