Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2018
- Не рекомендую отель
01.04.18 - 30.04.18
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хамство
Первый раз пишу отзыв, так как нахожусь в шоке.
Не могу не поделиться, в отеле на ресепшене присутствует русскоговорящая девушка Айнура.
Такого хамства от персонала не встречала нигде.
Обращалась к ней несколько раза: по поводу питания в ресторане отеля, грязи и отсутствия туалетной бумаги в общем туалете на 1-ом этаже, так же возможности позднего выезда. Все обращения оставили ужасные впечатления, ответы были хамские, с одолжением, закатывание глаз, цыканьем и тд. На сделанные замечания по формату общения никакой реакции. Так же она хамила и пожилым людям.
Просьба к менеджменту отеля, проведите работу с сотрудником по формату общения с постояльцами.
Такого отношения не встречала нигде и никогда.
Если знаете английски, не обращайтесь к Айнуре, англоговорящий персонал - адекватный.
В данном общении она была замечена и с другими постояльцами, это даже было информационным поводом для общения.
Если и были приятные впечатления, они все были испорчены Айнурой.
Так как один из инцидентов произошел с ней после check out, после выселения из номера, вы не представляете интерес для отеля, можно вам хамить, будьте к этому готовы.
Так же у кого поздний выезд, знайте, что обед в отеле вам уже не положен в день отъезда (хотя мы были на системе все включено). Мы урегулировали данный вопрос заранее, так как нами был пропущен один ужин из-за позднего возвращения с экскурсии. Но для многих людей с детьми это было сюрпризом. (Поесть можно, но только уже за деньги)
Настоятельно рекомендую отелю быть более гибкими в общении с постояльцами и клиентоориентированными.
Может стоить рассмотреть вопрос о том, что бы у постояльцев на системе все включено была возможность зайти с ребенком в ресторан повторно, если ребенок после ужина в 19,00 захотел в 21,00 съесть ложку картофельного пюре и 2 огурца, что категорически запрещено правилами отеля. Спасибо Айнуре, что в очередной раз она показала свой уровень хамства.
Добавлено
04.05.18
14:11
(1 946 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:14 06.05.18
У меня остались прекрасные воспоминания об общении с Айнурой) Кстати, могу себя отнести именно к пожилым людям. Была ситуация, я в момент заселения видимо выронила карточку для полотенец в сумке, не заметила этого, и соответственно решила, что мне эту карточку забыли дать. Потеря карточки наказывается штрафом, поэтому ситуация была такая непростая. Айнура очень терпеливо и вежливо ко мне отнеслась. Выдала мне новую карточку бесплатно. И когда я потом все же нашла карточку в сумке, то не ругала, нормально вся эта ситуация разрулилась. Айнура прекрасно справляется со своими нелёгкими обязанностями, я ей очень благодарна.
21:03 07.06.18
Все написанное в отзыве правда , отель не рекомендую !
Добавить комментарий
Добавить комментарий