АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хамство

Первый раз пишу отзыв, так как нахожусь в шоке.

Не могу не поделиться, в отеле на ресепшене присутствует русскоговорящая девушка Айнура.

Такого хамства от персонала не встречала нигде.

Обращалась к ней несколько раза: по поводу питания в ресторане отеля, грязи и отсутствия туалетной бумаги в общем туалете на 1-ом этаже, так же возможности позднего выезда. Все обращения оставили ужасные впечатления, ответы были хамские, с одолжением, закатывание глаз, цыканьем и тд. На сделанные замечания по формату общения никакой реакции. Так же она хамила и пожилым людям.

Просьба к менеджменту отеля, проведите работу с сотрудником по формату общения с постояльцами.

Такого отношения не встречала нигде и никогда.

Если знаете английски, не обращайтесь к Айнуре, англоговорящий персонал - адекватный.

В данном общении она была замечена и с другими постояльцами, это даже было информационным поводом для общения.

Если и были приятные впечатления, они все были испорчены Айнурой.

Так как один из инцидентов произошел с ней после check out, после выселения из номера, вы не представляете интерес для отеля, можно вам хамить, будьте к этому готовы.

Так же у кого поздний выезд, знайте, что обед в отеле вам уже не положен в день отъезда (хотя мы были на системе все включено). Мы урегулировали данный вопрос заранее, так как нами был пропущен один ужин из-за позднего возвращения с экскурсии. Но для многих людей с детьми это было сюрпризом. (Поесть можно, но только уже за деньги)

Настоятельно рекомендую отелю быть более гибкими в общении с постояльцами и клиентоориентированными.

Может стоить рассмотреть вопрос о том, что бы у постояльцев на системе все включено была возможность зайти с ребенком в ресторан повторно, если ребенок после ужина в 19,00 захотел в 21,00 съесть ложку картофельного пюре и 2 огурца, что категорически запрещено правилами отеля. Спасибо Айнуре, что в очередной раз она показала свой уровень хамства.

Добавлено: 04.05.2018 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

У меня остались прекрасные воспоминания об общении с Айнурой) Кстати, могу себя отнести именно к пожилым людям. Была ситуация, я в момент заселения видимо выронила карточку для полотенец в сумке, не заметила этого, и соответственно решила, что мне эту карточку забыли дать. Потеря карточки наказывается штрафом, поэтому ситуация была такая непростая. Айнура очень терпеливо и вежливо ко мне отнеслась. Выдала мне новую карточку бесплатно. И когда я потом все же нашла карточку в сумке, то не ругала, нормально вся эта ситуация разрулилась. Айнура прекрасно справляется со своими нелёгкими обязанностями, я ей очень благодарна.
Все написанное в отзыве правда , отель не рекомендую !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2018
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 359
  • Фото: 0
0 Благодарностей