АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.18
Страны, города: 9 / 16
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 357
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хамство

Первый раз пишу отзыв, так как нахожусь в шоке.

Не могу не поделиться, в отеле на ресепшене присутствует русскоговорящая девушка Айнура.

Такого хамства от персонала не встречала нигде.

Обращалась к ней несколько раза: по поводу питания в ресторане отеля, грязи и отсутствия туалетной бумаги в общем туалете на 1-ом этаже, так же возможности позднего выезда. Все обращения оставили ужасные впечатления, ответы были хамские, с одолжением, закатывание глаз, цыканьем и тд. На сделанные замечания по формату общения никакой реакции. Так же она хамила и пожилым людям.

Просьба к менеджменту отеля, проведите работу с сотрудником по формату общения с постояльцами.

Такого отношения не встречала нигде и никогда.

Если знаете английски, не обращайтесь к Айнуре, англоговорящий персонал - адекватный.

В данном общении она была замечена и с другими постояльцами, это даже было информационным поводом для общения.

Если и были приятные впечатления, они все были испорчены Айнурой.

Так как один из инцидентов произошел с ней после check out, после выселения из номера, вы не представляете интерес для отеля, можно вам хамить, будьте к этому готовы.

Так же у кого поздний выезд, знайте, что обед в отеле вам уже не положен в день отъезда (хотя мы были на системе все включено). Мы урегулировали данный вопрос заранее, так как нами был пропущен один ужин из-за позднего возвращения с экскурсии. Но для многих людей с детьми это было сюрпризом. (Поесть можно, но только уже за деньги)

Настоятельно рекомендую отелю быть более гибкими в общении с постояльцами и клиентоориентированными.

Может стоить рассмотреть вопрос о том, что бы у постояльцев на системе все включено была возможность зайти с ребенком в ресторан повторно, если ребенок после ужина в 19,00 захотел в 21,00 съесть ложку картофельного пюре и 2 огурца, что категорически запрещено правилами отеля. Спасибо Айнуре, что в очередной раз она показала свой уровень хамства.

Добавлено 04.05.18 14:11 (1 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 06.05.18

У меня остались прекрасные воспоминания об общении с Айнурой) Кстати, могу себя отнести именно к пожилым людям. Была ситуация, я в момент заселения видимо выронила карточку для полотенец в сумке, не заметила этого, и соответственно решила, что мне эту карточку забыли дать. Потеря карточки наказывается штрафом, поэтому ситуация была такая непростая. Айнура очень терпеливо и вежливо ко мне отнеслась. Выдала мне новую карточку бесплатно. И когда я потом все же нашла карточку в сумке, то не ругала, нормально вся эта ситуация разрулилась. Айнура прекрасно справляется со своими нелёгкими обязанностями, я ей очень благодарна.

21:03 07.06.18

Все написанное в отзыве правда , отель не рекомендую !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)