за последние 30 дней
Всем привет! Спешу поделиться своими "суперскими...
Всем привет! Спешу поделиться своими "суперскими" впечатлениями от этого отеля. Отдыхали с мужем с 17 по 29 октября 2009г. Я в Египте второй раз-до этого отдыхала в 5* и есть с чем сравнить, муж первый раз.
ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА МНОГОСЛОВНОСТЬ, НО НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА-ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!!!
Ну начнем по-порядку:
1) Прилетели в отель в половине седьмого утра по местному времени - жарко, душно, переодевались в туалете предварительно переворотив чемоданы прямо на входе (чемоданы на ресепшэн затащить не разрешали, хотя нашлись более настойчивые туристы, которым это удалось). Я сразу решила вести переговоры с доброжелательностью дабы заполучить хороший номер. Мило улыбаясь менеджер на ресепшэне сообщил, что надо немного подождать, потом еще немного и еще. В итоге его обещанные five minutes, ten minutes вылились в семь часов ожидания на ресепшэне. Мы подготовились заранее и в паспорта вложили 20$, благодаря чему заполучили номер на втором этаже с видом на море. Вид был действительно прикольный, не было видно даже заброшенную стройку ))). Правда до момента заселения пришлось подойти к менеджеру раз 7 или 8.
Кстати обещанный Welcome drikn мы так и не увидели. На наше счастье вскоре мы познакомились с классными ребятами из Питера и они взяли нам по "буму" из спрайта рома и сиропа (я эти коктейли буду вспоминать наверное еще ни один год - просто столько газировки я не пила лет 10 уже). Когда мы попытались попросить в баре кофе был получен ответ после десяти два доллара пожалуйста (при том, что все включено и за все оплачено) Те, кто все таки попробовали этот напиток за свои же кровные потом долго плевались. Я наивно предполагала попробовать настоящий сваренный кофе, а он оказался из пакетика и поганого качества.
К 12 часам от ресепшена прозвучало русское "Ошейники раздают!!!!" так это потом и приклеилось и народ (кроме нас прилетело еще порядка 15 человек) ринулся к стойке
2) Заселившись обнаружили почти вышедший из строя слив унитаза, оставшийся в руках мужа смеситель, отсутствие плафона над кроватью, неработавший замок на двери на лоджию. Можно сказать для первого раза ощущений хватило. Через нашего туроператора попытались решить проблемы. Команда из обслуживающего персонала прибежала с тазиком разведенного гипса, на скорую руку что-то подмазали, подкрутили и типа все заработало. В номере видимость чистоты, хотя синенькая запчасть от крышки пластиковой бутылки так и лежала под креслом всю дорогу (муж специально проверял)
3) Мальчику, который убирал наш номер муж (как я считаю напрасно) сразу дал 5$ объяснив, что от него требуется чистота в номере, свежее белье и полотенца каждый день и в конце отдыха он получит столько же. Видимо из сказанного он понял не все, а точнее понял что бабло еще перепадет, жутко обрадовался и сказав ОК испарился. Надо заметить, что грязь в ванной так никуда и не делась и вообще видимость уборки только создавалась. Я, чтобы нам меняли полотенца бросала их прямо у входа. Приблизительно на 4 день у нас и наших соседей (может еще у кого) в номерах появились лебеди (из всего, что под руку попало) в нашем случае это были 2 больших покрывала, у соседей личное грязное полотенце ))) Выяснилось, что управляющий приехал. Впоследствии лебеди появлялись еще 1 раз и раз крокодил. В итоге мальчик получил еще 2 бакса вместо 5. Я считаю и этого много.
4) Наш первый ужин привел в шок. Народ собирался у столовой (под понятие ресторана это никак не подпадало) заранее, в семь часов толпа ринулась атаковать двери, дабы оказаться первым в очереди и побольше нагрести в тарелку. Мы переждали нашествие, пошли во второй заход, правда пришлось постоять в очереди минут 10. К слову сказать за несколько дней до нашего приезда народ рассказывал, что если не придешь к 7 ужинать, то к половине восьмого можно просто облизывать пустые тарелки, поскольку еда сметалась со скоростью света, а новая не появлялась. Тоже можно сказать и о завтраке и обеде тоже. Ситуация выровнилась только через несколько дней и то мы старались подойти пораньше, быстренько поесть и отчалить на пляж либо гулять в город.
Вода из куллеров кончалась также быстро, кофе, сахар, кипяток переодически приходилось просить!!! Пластиковые чашки местами с разводами вдохновляли. Отдельная тема фрукты, которые заканчивались не успев появиться. Народ набирал по количеству чтобы еле унести да еще по 2 тарелки (непонятно брали на всю компанию за столом или только себе)))) Народ тайком пытался набирать воду в бутылки, на что персонал злобно кричал НОУ, НОУ!!! и отгонял от куллеров. Да, такого в моей пятерке я не припомню...
5) Хамство персонала тоже большая проблема этого отеля. При общении делали лицо, будто мы их чем-то напрягаем. Просишь чуть-чуть рома в коктель наяривает пол стакана мило улыбаясь
6) Отдельная тема гид Ирина из Анекс-тур. При сборе новичков в день приезда на жалобы и возмущения от туристов было сказано, а что вы хотите от 4* отеля, за такие деньги. Здесь очень жадный хозяин, не вы первые и не вы последние и т.п. Когда спросили, почему заявленное об отеле расходится с действительностью услышали, что это значит ваша туркомпания не дала вам полной картины отеля. За экскурсии цена сильно завышена. От них мы съездили только на яхте, а в аквапарк от другого туроператора (дешевле и лучше предложения) А в Каир вообще купили экскурсию в киоске в 1001 ночь за 40$, правда после того как наши друзья проверили эту экскурсию на собственном опыте.
Народ здесь пишет еще про тараканов и комаров-здешних тварей не застали, благо жили на 2 этаже (кто все таки захочет в этот отель номер 271), но вот стойкий запах химикатов от этих животных по вечерам и фекалий, которыми орошалась зеленая территория никак не добавлял положительных впечатлений в наш отдых
Про бассейн ничего сказать не могу, поскольку не было желания туда залезать, особенно когда видишь как зачерпанная для помывки вода из бассейна туда же и смывается, точнее в отверстие между бассейном и полом, но грязь то все равно попадала в воду.
Подъитоживая вышесказанное друзья отмечу: самый кайф мы получили только от моря, солнца, рыбок (кусались засранки иногда), кораллов, хорошего входа в море с пантона и пожалуй на этом все. Ну еще вид на море устроил. Отель как видите не попал в категорию "кайф"
ЕСЛИ ПОСЛЕ ПРОЧТЕННОГО У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ СЮДА ЕХАТЬ МИЛОСТИ ПРОСИМ В КОРОЛЕВСКИЙ РАЙ (НАДО ЖЕ ЧТОБЫ ТАК НАЗВАНИЕ РАСХОДИЛОСЬ С ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ)
Одно я поняла точно - в Египет в следующий раз только в 5*!!!!! Лучше дней 10 а не 12 как было но с лучшими условиями
P.S. Обязательно берите маски и ласты- королевский рай он под водой!!!