АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Araya Beach Hotel Patong (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит переплачивать за мифические четыре звезды

Добрый день, хочу поделиться своим отдыхом в отеле "Araya". Хочу сразу предупредить что я не жалуюсь, а даю адекватную оценку. Ну поехали. Сразу скажу что данный отель никак не соответствует рейтингу 4 звезды, 2-3 звезды МАКСИМУМ. За все мои поездки - это самый неудачный отель. В номере очень странная система выключателей, чтобы включить одну лампу, надо переключить выключатель в другом конце комнаты - ну да ладно, розетки так же расхлябаны. В номере нет никаких тапочек и халатов. Уборка в номере заслуживает отдельного внимания - она каждый день, но постельное белье меняют крайне редко(его просто заправляют обратно), то не поменяют или не положат полотенца, то не принесут воду, балкон вообще не прибирали - все приходилось ходить и говорить на ресепшен и после этого шло какое то движение, но постельное белье менялось исключительно по какому то непонятному российскому человеку принципу. В номере нет русскоязычных каналов(хотя было заявлено что они есть), так что берите с собой накопители с фильмами. Попросили как то гладильную доску и утюг - принесли маленькую гладильную доску и совершенно загаженный утюг. Во время дождя лестничные проходы отеля - заливает дождем. Пару раз было отключение света на 3-4 часа(освещались только коридоры отеля). Большинство балконов упираются через метр в балкон другого номера (у нас все время были задернуты шторы, чтобы из соседних балконов не рассматривали что мы делаем у себя в номере). Бассейн на крыше ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ(пусть вас не вводят в заблуждение красивые фотографии)и там стоит всего 5 шезлонгов без зонтов т.е. в жаркую погоду там долго не полежать, ибо тупо сгоришь. На первом этаже одного из корпусов находится бар где то вечером до 2 ночи орет живая музыка( в номерах ее отлично слышно) нас это как то несильно напрягало, но кто хочет жить в тишине - тут этого сделать не получится. Завтраки тоже весьма унылы - очень маленький ассортимент блюд, который никак не соответствует уровню в 4 звезды, так же если вы придете на завтрак в часов 9 - там будет уже пусто, так что приходите как можно раньше, чтобы что то ухватить. Весы для взвешивания чемоданов в "четырех" звездном отеле тоже платные! -)))) Единственные плюсы отеля - это первая линия (близость к пляжу) и близость к бангло роад. Вот и все! Мои рекомендации - не стоит переплачивать за мифические четыре звезды.

  • первая линия
  • близость ко всем тусовкам
  • отличный Wi Fi
  • питание
  • обслуживание
  • уборка номеров
  • русскоязычные каналы
  • ночной шум
  • маленький бассейн
  • расположение номеров
Добавлено: 04.05.2018 08:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 335 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
"В номере нет никаких тапочек и халатов."-
Это не 5 * их там бытть и не должно. Вы что.

Весы платные ну и ладно во многих отелях их вообще нет.
я как специалист по социально культурному сервису и туризму и человек, который является мастером торгового сервиса РФ, естественно, не знаю должны ли быть халат или тапочки в гостинице 4 звезды в Тайланде, но сообщу вам информацию что предоставление халата и тапок является ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ бесплатной услугой и принимается решение о наличии данной дополнительной бесплатной услуги на усмотрение отеля, а никак не от его классификации! Халат и тапочки могут быть и в отеле, который имеет классификацию и 3 звезды. Так же, учитывая, что как человек, который объехал более 40 стран я вам сообщу что везде в 4* отелях у меня были халат и тапочки. Но самая главная информация для вас, прежде чем писать комментарий - "что там должно быть, а что нет" вам надо ознакомиться на сайте "пегас туристик" что в данном отеле - халат и тапочки обозначаются как бесплатная услуга. Надеюсь как "турагенту" вам будет полезна информация написанная выше.
Молодец Владислав!!! Уделал "турагента Ксению Сорокину". Если туроператор или сам отель позиционируется как 4*, хотя известно, что как таковой звездности в тайланде редкость(за исключением крупных гостиничных сетей) тапки и халаты должны БЫТЬ! Сейчас много развелось "умных турагентов" отработавщих 1 месяц в турагентстве.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Владислав
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2017
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 13 674
  • Фото: 0
0 Благодарностей