Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2018
- Не рекомендую отель
01.04.18 - 30.04.18
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую этот отель!
В первый раз пишу отзыв об отеле, потому что в первый раз попала в Турции в такой скверный отель.
Отдыхали с 24.04.2018 по 01.05.2018. Заселение прошло как обычно. Так как не было рядом двух стандартов (по путевке было оплачено 2 стандарта), заселили в большой семейный номер меня, моего годовалого ребенка и маму инвалида. Номер оказался убранным на отшибись и жутко воняло спиртным, которое пролили видимо предыдущие гости, но радость начала отпуска переесилило первое не приятное впечатление. Заселялись в 5 вечера. На ужине оказалось, что детского меню нет. Сказали, что детское меню действует только по утрам (странно конечно, ведь в отеле указано наличие детского меню). На следующий день и утром не оказалось детского меню. Сказали брать диетическое и кормить ребенка. В итоге от ресторана по жаре (в 9 утра уже сильно поипекало) побежала на ресепшн, попросить дать электрочайник. Благо каши, детскую воду и детские консервы взяла с собой из Москвы. На ресепшене отказались давать чайник. То есть детского меню нет, чайник не дадим, как хотите так и кормите годовалого ребенка. Чайник нужен был греть воду агуша, потому что из чайников отеля в ресторане шла горячая вода с осадком. Отелю было по фиг и на этот аргумент. Далее номер отказались открывать все 3 ключа. В итоге с 9 утра до 11 утра я бегала от номера к ресепшену и потом в ресторан по кругу в поисках решения проблемы кормления ребенка и как открывать номер. Когда подключились отельные гиды тез-тура, чайник дали, приехал технарь в номер, демонтировал электронный замок и мы еще сидели в номере полчаса, пока его не отремонтировали. В итоге только в 12:00 нам получилось попасть к бассейну отдыхать. 3 часа по жаре бегать с ребенком на руках приличные расстояния вывели конечно из себя. Что было дальше? Оставшиеся дни мы уже просто закрывали на откровенную грязь в номере (делали вид, что убирают, чаевые не помогали улучшить качество уборки). Блевотину у бассейна не убирали все время нашего пребывания, лежаки грязные, кафель у бассейна грязный (бассейн находится рядом с рестораном, упавшая еда оставалась на кафеле весь наш отпуск). Ультраолинклюзив - вранье. Разливают алкоголь только своего производства. Не рекомендую пить, спиртягой несет на 2 метра. Еда посредственная, как и напитки. Анимации не было вообще.
27000 руб за неделю - красная цена этому отелю.
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Минусы отеля
обслуживание
грязь
Добавлено
04.05.18
08:14
(2 341 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:53 04.05.18
Добрый день.Подскажите, а получалось искупаться?Море холодное?Волнами сносит к берегу?
И можно ли фото отеля добавить?
11:39 07.05.18
Не удивлена что ничего не изменилось )))
15:42 07.05.18
Cпасибо за отзыв, мы будем рады cнова видеть Вас в отеле Euphoria Palm Beach Resort! На данный момент наша команда работает над улучшением персонала и качеством обслуживания гостей. С уважением Guest Relatons.
15:27 08.05.18
Люди, вы в своей квартире каждый день убираетесь?
11:57 09.05.18
Полностью не согласна с отзывом. Мы отдыхали с 22 апреля по 30, и такого негатива к отелю, я не ожидала прочитать в отзыве. Да, при желании можно найти минусы от всего, даже от хорошего. Из всего прочитанного , сделала вывод, что вам на отдыхе помешал годовалый ребенок. Что касается большой территории, так вы знали куда едете. Заблеванных бассейнов я не видела. И еще, покупая путевку, вы не покупаете себе рабов в виде обслуживающего персонала, они не виноваты что туристы ведут себя как свиньи, и если внимательно посмотреть вокруг, то не увидишь ни одного без дела шатающего работника. Это мое мнение, и вы можете с ним не согласиться. Мы летели компанией отдыхать, что у нас и получилось.
13:49 12.05.18
Для Дмитрия Воробьева:
Ваш вопрос по поводу уборки квартиры считаю неадекватным. Так как сравнивать уборку квартиры с наличием грубых нарушений отеля по мойке посуды, лежаков и территорий, которые приводят к кишечным инфекциям и дерматологическим заболеваниям, полный абсурд. И я уверенна, что оказавшись, в лучшем случае, пару дней на унитазе, Вы бы «запели» по другому.
Для Татьяна Новицкой:
Могу контсатировать у вас высшую группу инвалидности- отсуствие мозгов и воспитания, раз позволяете себе писать матери, что ей мешал на отдыхе годовалый ребенок.
Мой отзыв адресован к тем людям, которые долго работали и заслужили качественный отпуск, который не должен быть омрачен теми последствиями, что несет за собой отсутствие санитарии в этом отеле. Тем более отель имеет статус «семейный». А это значит, что он просто обязан отвечать всем нормам санитарии.
Добавить комментарий
Добавить комментарий