Отдыхала С семьей в
июне 2017
- Рекомендую отель
01.06.17 - 30.06.17
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Соль Азур
Пишу спустя год, т.к читаю другие отзывы для новой поездки. В целом отдых в Соль Азур понравился, повезло с погодой, только 2 последних дня на море нельзя было плавать - очень сильные волнения. Повезло, что ездили в Рамадан - в отеле были только русские, гид сказал, что позже будет много туристов из Алжира. Анимация на 5+ днём, дочь была постоянно занята, вечерние шоу в основном самодеятельность - скучновато, но была 2 раза живая музыка, и тунисский вечер. Wi-fi работает практически везде, на пляже особенно хорошо. Питание замечательно, огромный выбор всего, сладкое очень разнообразно и вкусно, очереди небольшие всего хватало. Сам отель удачно расположен, у самого моря, не зря доплатили за вид на море. Сам номерной фонд конечно старый. В номерах только новая плазма и матрасы, все остальное старое, местами поломанное, постоянные проблемы с магнитными ключами. У нас в номере лопнуло зеркало, хотели выставить нам счет, но в итоге все решилось миром. Персонал откликается на просьбы, но не сразу. Выходили самостоятельно в город, у нас все без происшествий, а вот другим не повезло, прямо с шеи взрослой женщины какие-то местные сорвали сумку с деньгами и айфоном, причем она сопротивлялась, но никто ей не помог, полиция конечно тоже никого не нашла, дочка помогла им блокировать телефон. А так я бы посоветовала отдых, но предупредила бы о возможных нюансах.
Анимация
Вид из номера
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Мари оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.0 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
аниматоры молодцы
питание разнообразное и вкусное
Минусы отеля
старый номерной фонд
Добавлено
03.05.18
23:07
(1 370 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:08 16.08.18
Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Добавить комментарий
Добавить комментарий