АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 694
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
феврале 2018
21.02.18 - 28.02.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

природа и спокойствие

Отель в целом понравился, отдельные незначительные недочеты отдыха не омрачали.

ЗАСЕЛЕНИЕ: От аэропорта до отеля ехать примерно полчаса, это не так долго, однако пришлось подождать, пока будут подготовлены номера. После утомительного перелета это немного досадно, но прогулка по территории очень помогла настроиться на позитив.

ТЕРРИТОРИЯ: Заслуживает развернутого описания в ярких красках. Так совместить современные удобные корпуса и оставить при этом иллюзию девственной не тронутой природы – это надо не просто постараться, а иметь определенный талант и вдохновение. Корпуса буквально утопают в зелени. Прямо по дорожкам гуляют розовые фламинго, отлично себя чувствуют, ничего не боятся. Всякие другие птицы, очень яркие, красивые буквально повсюду. Все ухоженное, чистенькое но в то же время выглядит частью дикой природы – волшебное ощущение.

НОМЕРА: новизной не отличаются, но ощущаются вполне уютными и комфортными. Большая часть обстановки выполнена из натуральных материалов, поэтому полная новизна была бы обстановке и «не к лицу». Все что надо исправно функционирует. При желании можно было доплатить и переселиться в более комфортабельные апартаменты.

ПИТАНИЕ: Отлично. Никаких нареканий, всегда есть из чего выбрать. Несколько ресторанов: мясной, рыбный и т.п. Рестораны по записи. Есть еще снек-бар, где можо вполне себе неплохо перекусить.

ПЛЯЖ: Чистый, опрятный, почти без водорослей. Без проблем можно найти лежак. Хочешь под солнцем, хочешь под пальмой, хочешь под тентом. По своему опыту – лучше под тентом. Тень от пальмы изменчива –не надо под ней спать. Тень ушла – обгорел.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ: За ними не сюда. Здесь релакс, единение с природой, спа-процедуры и все в таком ключе. Если хочется больше активности и драйва – ее придется искать за пределами отеля. Например, если двинуться от океана в обратную сторону, а потом свернуть налево, отыщется много интересного. Например, казино. Или в пятнадцати минутах ходьбы от шлагбаума офис экскурсионной компании и сувенирный магазинчик. Там прекрасный выбор сигар, рома и кофе. Ну, собственно, сувениры, но я не поклонник. Из полезного – сим-карты местного оператора. Купить разные штуки на память можно и на рынке. На рынке надо торговаться. Это прямо правило хорошего тона что ли. Можно угрожать, что пойдешь в соседнюю палатку, тогда цену хорошенько скинут. Очень помогают несколько вовремя сказанных испанских слов. Типа «амиго» и «ме густа».

В общем и целом все понравилось. Рекомендую любителям спокойствия и релакса. Наверняка подойдет для семейного отдыха.

Добавлено 03.05.18 22:06 (2 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:01 20.05.18

Читаю отзывы и диву даюсь - откуда столько восторга?
Из моего печального опыта расскажу следующее:
Я в Доминикане отдыхаю каждый год уже в течение 9-10 лет, благо лететь с восточного побережья США всего около 4-х часов. Отдыхал в разных отелях, В этот отель попал, так как забронировал его поспешно, не прочитав отзывов. Такого "сервиса" как в этом отеле, не имел нигде.

Несмотря на то, что по правилам отеля комнаты для заселения должны быть готовы к 3 часам, я получил комнату в 4:15.
Комната 1253 в Patio 4 на 2-м этаже:
Кондиционер не работает, гонит теплый воздух
Телевизор начала 90-х годов с размытой туманной картинкой
Одна работающая, но очень разболтанная розетка для зарядки телефона
Позвонил в Guest Service. Супервайзор Марино пообещал прислать мастера починить кондиционер.
Мастер пришел, покрутился, ушел. Сказал что нужно что-то заменить. Ночь прошла в духоте. Потолочный вентилятор не помогает.
На следующий день снова позвонил. Обещали сделать. Вернулся в номер перед ужином. В номере жарко. Снова позвонил. Пришел мастер. Говорит только по-испански. Ничего не сделал. Вторая ночь прошла не лучше первой.
На третий день после обеда наконец перевели в номер 2201 Patio 5.
Войдя, сразу ощутил что в комнате жарко. Объяснили, что кондиционер (AC) был выключен и его только включили. Нужно часа полтора-два чтобы комната охладилась. Я вернулся в номер после ужина и шоу. AC шумит, в комнате душно. Позвонил. Сказали, что мастер на сегодня уже закончил работу. На следующий день после обеда пришел мастер и сказал, что пока ничего сделать не могут.
На следующий день перевели в номер 4214 Patio 10, в котором помимо других недостатков - отсутствовал шампунь, телевизор показывал все в розовых тонах, отсутствовало полотенце для ног, одно из двух бра работало, но почему-то освещало стенку и читать было невозможно, балконная дверь с сеткой сломана и не закрывалась, давая доступ комарам, также не работал кондиционер.
После бесполезных разговоров с менеджерами Луисом и Меклером я написал в агенство. Лишь в конце 6-го дня, после многократной переписки и звонков в отель из агенства, мне наконец дали номер 4205 с работающим кондиционером и нормальным смарт ТВ, где я находился в оставшиеся 4 дня.
На мой запрос о компенсации за приченённые неудобства и испорченный отдых менеджер отеля Рафаель Берас предложил мне бесплатный ужин и бутылочку вина (это в отеле где уже ВСЁ включено). Ничем другим, как насмешкой, я назвать это не могу.
Мебель в номерах старая, изношенная, матрацы жесткие, подушки "худые". Комнаты убираются нерегулярно. Бесплатный интернет весьма сомнительного качества, только 15 минут в сутки. Сейф в комнате - $4 в день, хотя нигде об оплате за сейф в рекламе не указано.
В течение дня вам постоянно надоедают предложениями купить экскурсии, сигары, кокос и всякую дребедень. На пляже в течение дня громкая музыка, которая не даёт возможности просто отдохнуть в тишине и насладиться шумом океана. Это особенно неудобно для тех, кто приехал с маленькими детьми. Бассейн достаточно чистый, но открыт с 8 утра до 6 вечера.
Питание в ресторане "шведский стол" достаточно однообразное. Нет блюд из морепродуктов. В имеющиеся 3 ресторана нужно записываться за несколько дней вперед с 9 утра до полудня. Обслуживание в ресторанах очень долгое (после полутора часов ужина я ушел не дождавшись десерта)
Алкоголь - дешёвый, коктейли все слишком сладкие.
На пляже достаточно лежаков и тени. На берегу и в воде много водорослей, отчего вода мутная (жаль не могу приложить фото). Если пройти по берегу метров 250 на пляж другого отеля, то можно получить удовольствие от прозрачной воды и от отсутствия водорослей в воде и на берегу. Администрация этого отеля не поскупилась на специальную сетку, которая не пропускает водоросли.
Нужно отметить, что территория отеля весьма ухожена, много зелени, разгуливают фламинго, павлины. Экзотика. Но чтобы отдохнуть все равно нужно вернуться в свой номер. А вот тут уже ожидают малоприятные сюрпризы, с которыми руководство отеля бороться явно не желает.
Я видел несколько пар (из России), которые также обращались с жалобами на их номера, но я думаю, что и им также давали клятвенные обещания, которые никогда не были выполнены.
Никакая экзотика, фламинго и павлины не могут сбалансировать отсутствие горячей воды или прохладного воздуха в комнате, в которой вы спите, где температура почти такая же, а порой и выше, чем на улице, при высокой влажности воздуха.

Этот отель нуждается в серьёзной реконструкции и обновлении. Больше 2-х звёзд я бы этому отелю не дал.
(удивляюсь что на этом сайте этому отелю присвоено 5 звёзд)
Разумеется, что сам я в этот отель больше не вернусь и настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ его никому, особенно вам, россиянам, совершающим такой долгий и утомительный перелёт в Пунта Кану. Есть много других отелей (пусть немного и подороже), но зато это будут не зря выброшенные деньги.
Уж поверьте моему опыту.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Саша (1)