за последние 30 дней
Пегас Туристик теряет клиентов
Пишу отзыв непосредственно из отеля. Приехала на майские 2018. В самом начале туристического сезона. Погода оставляет желать лучшего. А вот отель просто чудесный! Номера свежие и новые, хоть и небольшие, питание разнообразное и качественное. Персонал расторопный и вежливый. Соотношение цена/качество - радует. Начало сезона - отель забит туристами. Бассейны доступны, аквапарк ещё не работает.
Теперь о минусах:
Приехала от Пегас Туристик. Встреча с отдельным гидом от Пегаса СИДОРОВОЙ ЕЛЕНОЙ добавила мягко говоря удивления. Такого откровенного хамства, перехода на личности, с повышением голоса на клиентов, ехидных замечаний и проч. выходок из репертуара данной мадам, сложно представить даже в далёкие девяностые. Чтоб вы понимали - шрам на ее лице сразу не вызывает вопросов... Удивительно что он один.
Отказавшись покупать у хамки от Пегаса экскурсии, я прогулялись к стойке у рецепции, где представлены книжки с информацией от разных туроператоров в ассортименте. Списавшись с несколькими отдельными гидами других туроператоров по вотсап - купила те же экскурсии у Анекс Тура. Вышло немного дешевле. Вот так.) Минус хамло - плюс приятный бонус.
Всем шикарного отдыха и приятных впечатлений!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?