за последние 30 дней
Еще раз в Гоа? Обязательно! Но только не в этот отель!
Отдыхали в Verda Carmona в ноябре 2017 г. Выбрали отель спонтанно, по совету турагента. Подкупили рекламные фото (отзывов на тот момент было очень мало) и то, что отель был заявлен как практически новый.
Перелет был ночной, до отеля добрались где-то около 8 утра. Заселяли ооочень долго, часа два с половиной точно, несмотря на то, что было много семей с детьми и были свободные номера. Персонал по-русски не говорит! На просьбы реагируют неохотно или вообще не реагируют. Не знаю, уж может менталитет такой - все делают не спеша ))) Отель находится на 2ой линии, далеко от пляжа!!! В жару , пешком по дороге, где нет тротуаров и носятся местные, нереально тяжело добираться! До пляжа по расписанию ходит шаттл, но к нему часто очередь. Мы взяли в прокат байк (недалеко от пляжа, контакты можно спросить в отеле) и забыли об этой проблеме).
Номер заказали с дополнительной кроватью для ребенка (по факту это оказался диванчик). Номер был большой, с двумя балконами, но откровенно грязный (кругом пыль, разводы от стаканов, фантики, крошки), как будто перед нашим заселением его забыли убрать! Техника вся рабочая, чайник, тв, фен, холодильник, проблем с сантехникой не было. Чего не скажешь о горячей воде. Да что там горячей, теплой! Теплую воду в душе поймали раза три за все время). Еще один минус - стоит только оставить что-нибудь съедобное в номере, тут же набегает куча муравьев, так что хранить все нужно исключительно в холодильнике. Мебель не новая, дверь так вообще ободранная (это к слову о "новом отеле"))) Но так как в номере мы проводили минимум времени, на это не обращали внимания. Завтраки вполне приличные. Пару раз ужинали в ресторане при отеле, цены там, естественно, выше , чем в шейках и в меню нет информации о дополнительных налогах, которые включают в итоговый счет. Поэтому питались в шейках на пляже (проблем со здоровьем не было).
В общем, мы были в принципе готовы ко всему, если бы не случай при выезде из отеля, который окончательно испортил впечатление. Когда сдавали ключи, на ресепшене потребовали оплатить доп.услуги ! Якобы мы заказывали чай в номер. Показали чек с номером нашей комнаты и чьей-то подписью. Когда мы вежливо пояснили, что мы ничего не заказывали и это ошибка (возможно официант не расслышал или не понял по-русски и неверно записал), на ресепшен начали сильно нервничать и делать вид, что не понимают и требовать оплаты. И длилось это разбирательство довольно долго. В общем, пришлось по фоткам доказывать, что нас вообще не было в отеле в тот вечер))) иначе пришлось бы платить за чужой чай ) Мелочь, но осадок остался. В Гоа вернемся обязательно, но уже не в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
До моря пол часа пешком, но когда мы ходили, дороги всегда были пустынные, изредка кто-то проезжал... Но это и заявлено в описании, тут не к отелю вопрос, просто у вам не предоставили достаточную информацию. На трансфер всегда попадали без проблем, вполне удобно.
А на счет персонала ничего плохого не запомнилось, в ресторане всегда без вопросов брали наш ананас почистить. На ресепшн они не расторопны (но это же Индия), но все же старались помочь, как могли))
Вы действительно хотите удалить комментарий?