за последние 30 дней
Приветствую всех. Когда мы приехали в этот отель, отель...
Приветствую всех. Когда мы приехали в этот отель, отель порозил своей красотой. Первый и второй день были очень недовольны уборкой, и анимацией. Жаловались и написали плохой отзыв, но после того, как мы пожаловались, все встало на свои места, персонал отеля заботится о рейтинге своего отеля!!! Нас выслушали и услышали. В анимации появились новые люди. Музыку стали включать нормальную. Убираются в номерах тоже хорошо. Спасибо менеджеру отеля Хактану отреагировал на наше обращение, сделал комплимент от отеля и подарил ужин в ресторане Аля-карт. Все наши пожелания учли и исправили,молодцы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?