АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 6612
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Bahia Principe Punta Cana

Отдыхали в отеле Grand Bahia Principe Punta Cana с 14 по 28 апреля 2018. Сразу скажу, что я провела прекрасный отпуск, но это мне не мешало трезво видеть недостатки, но обо всем по порядку

Прямой перелет, а/к Россия, вылет в 11 утра прилет около 16 часов по местному времени. Перелет вполне комфортный, без напряга. По отелям всех развозили около полутора часа, и мы не были последними в автобусе. Зарегистрировались быстро, нам досталась вилла 15. Хочу отметить, что лучше брать до 10 виллы они ближе к морю, с 11 по 19 ближе к ресторану. По территории постоянно курсируют машинки и за 5 минут вас доставят в любую точку, но с точки зрения занять лежаки ? конечно удобнее быть ближе к морю, т.к..на завтрак вы точно не опоздаете. Номера большие и комфортные, конечно они староваты, особенно это заметно в ванной комнате, но все это не критично. Территория огромная и ухоженная, есть пальмовые джунгли, где можно увидеть уточек и черепах, другой живности нет (за исключением крыс в ресторане у бассейна) Можно сказать что это небольшой город, состоящий из 5 отелей (2 отеля лакшери, один детский Фантазия, и 2 пятерки). Отмечу, что Grand Bahia Principe Punta Cana ни разу не 5 звезд! (это скорее 3-4 звезды). Мы ходили в гости в Luxury Bahia Principe Esmeralda, да и собственно последнюю неделю мы провели на территории этого отеля, что называется, почувствуйте разницу. Конечно же основная проблема Bahia Punta Cana сервис, а точнее его отсутствие, и не нужно думать, что мы, начитавшись отзывов не пытались прикормить персонал, все это в пустую, и позже мы поняли почему, если помашешь 20$, то вас заменят за стойкой бара, а если 1 -5$ это не мотивация. Каждый ужин я пыталась получить бокал игристого вина, и каждый раз мне говорили, что на ужине это не предусмотрено, я уточнила этот вопрос на ресепшен, спросила на гостевом сервисе, и везде мне ответили, что брют подается в ресторане, но за 14 дней почти каждый день я сражалась за свой бокал, я давала им деньги, я писала жалобы, я говорила с управляющим ресторана, но вечером все повторялось вновь. В чем проблема????? А в том, что официанты ходят по ресторану с 2 двумя бутылками вина (белым и красным) и подливают гостям у кого что закончилось, игристое пьет мало кто, и за этим бокалом нужно идти индивидуально (смешно? - мне тоже). По результатам жалоб нам прислали бутылку игристого в номер, потом футболки, но официанты по-прежнему отказывались обслуживать в ресторане (кстати они его называют буфетом). Что касается питания претензий нет. Все очень вкусно, с достойным выбором и кухня в Esmeralda ничуть не лучше, чем в Punta Cana, но сервис совсем другого уровня. На территории есть несколько ресторанов, а ля карт (2 японских, гриль, барбекю, итальянский мексиканский, рыбный, средиземноморский и еще какой-то), мы были во всех, кроме второго японского, потому как первый был дрянь дрянью. Очень советую мексиканский и итальянский, а еще сказочные закуски в рыбном, чего не скажешь о основном блюде.

Пляж пляж Punta Cana это провал, это огромное количество лежаков в притирку друг к другу, очень много народа, и чтобы лечь под зонтик к морю, резервировать нужно в 7 утра. Водорослей практически не было, возможно пару раз после ночных дождей. Море (простите океан) никогда не бывает в полном штиле, все время легкая волна, буйки очень близко, и чтобы поплавать приходится двигаться вдоль буйков, НО !!!! с другой стороны, вдоль буйков все время двигаются прогулочные лодки, катера и иже с ними, поднимая высокую волну. Для меня загадка почему нельзя кататься подальше от буйков, у них не ограничен выход в море, но скорее всего это такой рекламный ход, поскольку именно так они и зазывают на свои «аттракционы» Пляж Esmeralda более цивилизованный спокойный и комфортный с разумным расстоянием между лежаками, и с наличием комфортных мест в любое время. И еще один момент, в Esmeralda, полотешки выдают просто так, сколько хочешь (при наличии браслетов разумеется) а в Punta Cana по карточкам. Принимают их к обмену на чистые или на те же карточки до 18-00. И вот пришли мы сдать полотенца в 17-55, а перед нами очередь, и мальчик, который работает на приеме в 18-00, развернулся и ушел, заявив, что он работает до 6, а нас осталось трое!!! на обмене, в чем проблема обслужить? И что? так действительно можно поступать в отеле якобы 5 звезд? Отдыхающие: в основном это американцы и канадцы, есть местные, есть немного европейцев, русскоязычных было очень мало. Как нам сказала гид - канадцы целый день с кружками сидят в бассейне, остальные с кружками тусят на побережье. Вот про кружки я и хочу отметить (очень забавно) это литровые термоемкости, которые они заливают виски /ромом / водкой со льдом. И на жаре, весь день «наслаждаются», это к вопросу о том, что русские много пьют. Экскурсии: отдельно отмечу работу гида Библио-Глобус _ Анну, выше всяких похвал. Вся информация по делу, а не лишь бы продать, всегда на связи, всегда готова помочь, всегда с позитивом. У нее мы купили 2 экскурсии саона премиум и самана 3 в 1, мне понравились обе рекомендую. Еще хочу выделить один момент комары там просто звери. Я летела со своим фумикатором, который не пригодился, т.к. балкон на ночь не открывали, а вот гуляя вечером нас «грызли» очень серьезно, и говорят, что российские средства на них не действуют, не могу сказать на сколько это правда, но лучше приобрести средство от москитов в магазинчике на въезде.

Резюме у меня всегда одно и то же. Успех отпуска зависит от вашего настроения. Поэтому улыбайтесь и будет вам счастье. Что же касается отеля, я его не рекомендую, я не понимаю, как сетка таких отелей может так наплевательски относится к своей репутации, но я бы посоветовала Luxury Bahia Principe Esmeralda. Удачных всем путешествий!

и еще забыла про один момент. в отеле есть весы для багажа (1$) и замотка чемодана (8$) т.к. условия провоза багажа ужесточились, а сувениров накупили много, я дважды взвесила багаж, прежде чем позвать "мотальщика", а когда он пришел, предложил моей подруге взвесить за 1$ безменом, утверждая что стационарные плохо настроены, после чего и ее чемодан был замотан. В аэропорту оказалось что у нее перевес 3 кг., за 1 кг перевеса оплата 12$, так что нам пришлось вскрывать ее багаж, перекладывать вещи в ручную кладь и вновь заматывать (10$). Пользуйтесь стационарными весами отеля или если позволяет время взвешивайте и заматывайте багаж в аэропорту.

Плюсы отеля
территория хорошее питание большие номера
Минусы отеля
отвратительный сервис старый номерной фонд громкий кондиционер
Добавлено 03.05.18 17:33 (7 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 07.05.18

Вы наверное думаете, что если побывали в крутой 5* где-то в Хорватии то должно быть везде так?
В каждой стране по своему есть понимание 5*. По поводу Luxury Bahia Principe Esmeralda вам следовало бы сразу туда покупать путевку, вот только не за 150-200 тыс.руб. а за 500 тыс. руб. И все бы вас устроило и устраивало. По поводу прикормить персонал совсем не правда. Мы давали и 1$ u 5$ все работало. Все меняли, все заменяли и убирались даже хорошо и даже при этом спасибо говорили.
Вы когда ехали в автобусе, вы наверное плохо слушали или же вам вообще не говорили, что доминиканцы очень обидчевый народ. Раз вас плохо обслуживали и у вас повторялись систематические скандалы, наверное нужно было задуматься над этим, не стоить скандалить и обижать тех, кто тебе приносит алкоголь/еду, могут ведь плюнуть).
По поводу океана, вы снова плохо слушали, пляж Доминиканы - это общественный пляж, как и в Тайланде, и естественно там много будет народу, т.е. у местного населения есть право купаться в океане и ходить по пляжу. Про лежаков - думаю вообще все логично, много отдыхающих, много занятых лежаков. И кстати, на шезлонгах специально написано, чтобы просто так с 7 утра никто не занимал лежаки путем кидания полотенец и ухода кушать/спать/купаться в бассейне и т.д.
Сдача до 18:00 полотенца вообще смехотворно, вот вам же нужно было поменять и в ваших же интересах нужно было прийти пораньше, нельзя хотя бы за 10 или 15 минут прийти, нужно было обязательно в 17:55, вообще умора).
Про комаров согласен, просто жуть, жрут с аппетитом. Невозможно вечером посидеть и послушать живую музыку.

В остальном, что вы указали в конце, в предпоследнем абзаце, все что у вас указано это претензии для людей, которые ищут минусы.
Алкоголь не дают? - пей другой, зачем это вино, которого на родине валом, когда есть самый КРУТОЙ В МИРЕ РОМ.
Лежаков нет? - мы лежали на бежевых лежаках, параллельны синим, которые все боялись занимать и которые от другого отеля, за все 10 дней никто слова не сказал, что мы на чужих лежаках лежим.
Про полотенца, атракционы - тут думаю все логично и понятно.

Просто вы не умеете проще относиться на отдыхе.
в том то и дело, улыбайтесь и отдыхайте и ничего не замечайте.

14:07 08.05.18

Уважаемый Олег, если Вы внимательно читали начало отзыва, я указала, что провела прекрасный отпуск, но это не значит, что я не замечаю минусов. Крутые пятерки я видела не только в Хорватии, но я выбрала Bahia, потому как на Майорке Bahia был чудесный отель ( всего 4 звезды). Я не скандалила, я не пьяный мужик, который орет на весь ресторан, спорные вопросы решала через ресепшен и гостевой сервис. По поводу того что мне пить а что нет- это смешно и не корректно, я не пью крепкий алкоголь ( даже самый лучший в мире) А то что вы лежали на бежевых лежаках и вам не делали замечание, говорит лишь о невоспитанности русских, поскольку если вы внимательно слушали в автобусе, или на инфо-встрече лежаки закреплены за каждым отелем, дело не в бояться - дело в том, чтобы уважать правила отеля. Ну и ваше обращение на "ты" тоже говорит само за себя.
Я умею относиться проще , даже к Вашему мнению, которое не совпадает с моим.
Удачи

12:04 10.05.18

но за 14 дней почти каждый день я сражалась за свой бокал, я давала им деньги, я писала жалобы, я говорила с управляющим ресторана, но вечером все повторялось вновь. В чем проблема????? - Может вы считаете, что Вы не скандалили, но со стороны ресепшн принятии жалобы, ваши систематические "сражения" расценивается именно так) По поводу крепкого алкоголя, конечно смешно, ведь в баре столько разных напитков, коктейлей и прочее разного, намного лучше вашего брута алкоголя))). По поводу лежаков - ничего подобного в автобусе не говорили это раз. Во-вторых нам сообщили бы, если мы якобы на чужой территории находимся и занимаем шезлонги от другого отеля, если на собственном везде забито, как раз из-за людей, которые попросту, напросто занимает просто так шезлонги и уходят не пойми куда и не пойми насколько, есть правила лояльности, а не как Вы выразились - "невоспитанности ".
И конечное: "Ну и ваше обращение на "ты" тоже говорит само за себя."
Где Вы видите в мое комментарии, что я к вам обращаюсь на ТЫ ?!

12:19 10.05.18

Олег, я пишу отзывы не для того, чтобы спорить с теми, кто был в этом отеле, и с кем мнение не совпадает, а для тех, кто делает выбор. Да, я решаю вопросы цивилизованным способом, а не криком, если в правилах отеля что-либо указано, я буду настаивать на получении услуги. Что пить, а что не пить - это личное дело каждого, так сложилось, что я не употребляю никакой алкоголь кроме игристого вина и белого (белое было не вкусным). По поводу лежаков, говорили не только в автобусе, но и стафферы на пляже. Как я уже сказала, я с уважением отношусь к правилам, и мы не резервируем лежаки, чтобы уходить не пойми куда, лежаки занимались перед завтраком, чтобы после него найти несколько мест рядом под зонтиком
ваша цитата здесь "Алкоголь не дают? - пей другой,"
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, поскольку и Вы и я останемся при своем мнении, а те, кто поедут позже будут уже совсем с другими впечатлениями.

13:27 10.05.18

В том то и дело, Немезида, что это выбор каждого, и превращать из-за этого в "войну" считаю бессмысленной, и из-за того что вам не дали ваш алкоголь и вы не рекомендуете отель, у кого еще здесь объективное мнение? По поводу, "пей другой" - не относится к вам лично, простите, если для вас непонятно выразился, это касается любого отдыхающего. С последним полностью солидарен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nemezida (7)