за последние 30 дней
Bahia Principe Punta Cana
Отдыхали в отеле Grand Bahia Principe Punta Cana с 14 по 28 апреля 2018. Сразу скажу, что я провела прекрасный отпуск, но это мне не мешало трезво видеть недостатки, но обо всем по порядку
Прямой перелет, а/к Россия, вылет в 11 утра прилет около 16 часов по местному времени. Перелет вполне комфортный, без напряга. По отелям всех развозили около полутора часа, и мы не были последними в автобусе. Зарегистрировались быстро, нам досталась вилла 15. Хочу отметить, что лучше брать до 10 виллы они ближе к морю, с 11 по 19 ближе к ресторану. По территории постоянно курсируют машинки и за 5 минут вас доставят в любую точку, но с точки зрения занять лежаки ? конечно удобнее быть ближе к морю, т.к..на завтрак вы точно не опоздаете. Номера большие и комфортные, конечно они староваты, особенно это заметно в ванной комнате, но все это не критично. Территория огромная и ухоженная, есть пальмовые джунгли, где можно увидеть уточек и черепах, другой живности нет (за исключением крыс в ресторане у бассейна) Можно сказать что это небольшой город, состоящий из 5 отелей (2 отеля лакшери, один детский Фантазия, и 2 пятерки). Отмечу, что Grand Bahia Principe Punta Cana ни разу не 5 звезд! (это скорее 3-4 звезды). Мы ходили в гости в Luxury Bahia Principe Esmeralda, да и собственно последнюю неделю мы провели на территории этого отеля, что называется, почувствуйте разницу. Конечно же основная проблема Bahia Punta Cana сервис, а точнее его отсутствие, и не нужно думать, что мы, начитавшись отзывов не пытались прикормить персонал, все это в пустую, и позже мы поняли почему, если помашешь 20$, то вас заменят за стойкой бара, а если 1 -5$ это не мотивация. Каждый ужин я пыталась получить бокал игристого вина, и каждый раз мне говорили, что на ужине это не предусмотрено, я уточнила этот вопрос на ресепшен, спросила на гостевом сервисе, и везде мне ответили, что брют подается в ресторане, но за 14 дней почти каждый день я сражалась за свой бокал, я давала им деньги, я писала жалобы, я говорила с управляющим ресторана, но вечером все повторялось вновь. В чем проблема????? А в том, что официанты ходят по ресторану с 2 двумя бутылками вина (белым и красным) и подливают гостям у кого что закончилось, игристое пьет мало кто, и за этим бокалом нужно идти индивидуально (смешно? - мне тоже). По результатам жалоб нам прислали бутылку игристого в номер, потом футболки, но официанты по-прежнему отказывались обслуживать в ресторане (кстати они его называют буфетом). Что касается питания претензий нет. Все очень вкусно, с достойным выбором и кухня в Esmeralda ничуть не лучше, чем в Punta Cana, но сервис совсем другого уровня. На территории есть несколько ресторанов, а ля карт (2 японских, гриль, барбекю, итальянский мексиканский, рыбный, средиземноморский и еще какой-то), мы были во всех, кроме второго японского, потому как первый был дрянь дрянью. Очень советую мексиканский и итальянский, а еще сказочные закуски в рыбном, чего не скажешь о основном блюде.
Пляж пляж Punta Cana это провал, это огромное количество лежаков в притирку друг к другу, очень много народа, и чтобы лечь под зонтик к морю, резервировать нужно в 7 утра. Водорослей практически не было, возможно пару раз после ночных дождей. Море (простите океан) никогда не бывает в полном штиле, все время легкая волна, буйки очень близко, и чтобы поплавать приходится двигаться вдоль буйков, НО !!!! с другой стороны, вдоль буйков все время двигаются прогулочные лодки, катера и иже с ними, поднимая высокую волну. Для меня загадка почему нельзя кататься подальше от буйков, у них не ограничен выход в море, но скорее всего это такой рекламный ход, поскольку именно так они и зазывают на свои «аттракционы» Пляж Esmeralda более цивилизованный спокойный и комфортный с разумным расстоянием между лежаками, и с наличием комфортных мест в любое время. И еще один момент, в Esmeralda, полотешки выдают просто так, сколько хочешь (при наличии браслетов разумеется) а в Punta Cana по карточкам. Принимают их к обмену на чистые или на те же карточки до 18-00. И вот пришли мы сдать полотенца в 17-55, а перед нами очередь, и мальчик, который работает на приеме в 18-00, развернулся и ушел, заявив, что он работает до 6, а нас осталось трое!!! на обмене, в чем проблема обслужить? И что? так действительно можно поступать в отеле якобы 5 звезд? Отдыхающие: в основном это американцы и канадцы, есть местные, есть немного европейцев, русскоязычных было очень мало. Как нам сказала гид - канадцы целый день с кружками сидят в бассейне, остальные с кружками тусят на побережье. Вот про кружки я и хочу отметить (очень забавно) это литровые термоемкости, которые они заливают виски /ромом / водкой со льдом. И на жаре, весь день «наслаждаются», это к вопросу о том, что русские много пьют. Экскурсии: отдельно отмечу работу гида Библио-Глобус _ Анну, выше всяких похвал. Вся информация по делу, а не лишь бы продать, всегда на связи, всегда готова помочь, всегда с позитивом. У нее мы купили 2 экскурсии саона премиум и самана 3 в 1, мне понравились обе рекомендую. Еще хочу выделить один момент комары там просто звери. Я летела со своим фумикатором, который не пригодился, т.к. балкон на ночь не открывали, а вот гуляя вечером нас «грызли» очень серьезно, и говорят, что российские средства на них не действуют, не могу сказать на сколько это правда, но лучше приобрести средство от москитов в магазинчике на въезде.
Резюме у меня всегда одно и то же. Успех отпуска зависит от вашего настроения. Поэтому улыбайтесь и будет вам счастье. Что же касается отеля, я его не рекомендую, я не понимаю, как сетка таких отелей может так наплевательски относится к своей репутации, но я бы посоветовала Luxury Bahia Principe Esmeralda. Удачных всем путешествий!
и еще забыла про один момент. в отеле есть весы для багажа (1$) и замотка чемодана (8$) т.к. условия провоза багажа ужесточились, а сувениров накупили много, я дважды взвесила багаж, прежде чем позвать "мотальщика", а когда он пришел, предложил моей подруге взвесить за 1$ безменом, утверждая что стационарные плохо настроены, после чего и ее чемодан был замотан. В аэропорту оказалось что у нее перевес 3 кг., за 1 кг перевеса оплата 12$, так что нам пришлось вскрывать ее багаж, перекладывать вещи в ручную кладь и вновь заматывать (10$). Пользуйтесь стационарными весами отеля или если позволяет время взвешивайте и заматывайте багаж в аэропорту.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В каждой стране по своему есть понимание 5*. По поводу Luxury Bahia Principe Esmeralda вам следовало бы сразу туда покупать путевку, вот только не за 150-200 тыс.руб. а за 500 тыс. руб. И все бы вас устроило и устраивало. По поводу прикормить персонал совсем не правда. Мы давали и 1$ u 5$ все работало. Все меняли, все заменяли и убирались даже хорошо и даже при этом спасибо говорили.
Вы когда ехали в автобусе, вы наверное плохо слушали или же вам вообще не говорили, что доминиканцы очень обидчевый народ. Раз вас плохо обслуживали и у вас повторялись систематические скандалы, наверное нужно было задуматься над этим, не стоить скандалить и обижать тех, кто тебе приносит алкоголь/еду, могут ведь плюнуть).
По поводу океана, вы снова плохо слушали, пляж Доминиканы - это общественный пляж, как и в Тайланде, и естественно там много будет народу, т.е. у местного населения есть право купаться в океане и ходить по пляжу. Про лежаков - думаю вообще все логично, много отдыхающих, много занятых лежаков. И кстати, на шезлонгах специально написано, чтобы просто так с 7 утра никто не занимал лежаки путем кидания полотенец и ухода кушать/спать/купаться в бассейне и т.д.
Сдача до 18:00 полотенца вообще смехотворно, вот вам же нужно было поменять и в ваших же интересах нужно было прийти пораньше, нельзя хотя бы за 10 или 15 минут прийти, нужно было обязательно в 17:55, вообще умора).
Про комаров согласен, просто жуть, жрут с аппетитом. Невозможно вечером посидеть и послушать живую музыку.
В остальном, что вы указали в конце, в предпоследнем абзаце, все что у вас указано это претензии для людей, которые ищут минусы.
Алкоголь не дают? - пей другой, зачем это вино, которого на родине валом, когда есть самый КРУТОЙ В МИРЕ РОМ.
Лежаков нет? - мы лежали на бежевых лежаках, параллельны синим, которые все боялись занимать и которые от другого отеля, за все 10 дней никто слова не сказал, что мы на чужих лежаках лежим.
Про полотенца, атракционы - тут думаю все логично и понятно.
Просто вы не умеете проще относиться на отдыхе.
в том то и дело, улыбайтесь и отдыхайте и ничего не замечайте.
Я умею относиться проще , даже к Вашему мнению, которое не совпадает с моим.
Удачи
И конечное: "Ну и ваше обращение на "ты" тоже говорит само за себя."
Где Вы видите в мое комментарии, что я к вам обращаюсь на ТЫ ?!
ваша цитата здесь "Алкоголь не дают? - пей другой,"
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, поскольку и Вы и я останемся при своем мнении, а те, кто поедут позже будут уже совсем с другими впечатлениями.