за последние 30 дней
Welcome Back Home
Остров Пхукет любим и стараемся отдыхать там хотя бы раз в году. В отеле Andaman Sea View отдыхали до этого два раза Отель хоть и старый, но нравился доброжелательным отношением персонала, хорошим питанием. Это было место, где об отдыхающих заботились. Но не в этот раз.
Путевку брали заранее, дорого. Люди мы не молодые, перелет многочасовой, поэтому доплатили за бизнес класс. Но туроператор Пегас перед вылетом сообщил, что перелет будет осуществляться самолетом на котором нет бизнес класса.
В отеле были в 8 утра. В этот раз нас носильщик не встретил, чемоданы пришлось нести самостоятельно.Оформление прибывших заняло больше часа, после чего 6 часов ожидали 14 часов, чтобы заселиться в номер. (В прошлый раз заселяли раньше 14 часов). Отель не был заполнен, так как на завтраке почти не было народа. Подходили на ресепшен с просьбой о заселении несколько раз, но ответ был один ROOM CLIN. Мужественно ждали до 14 часов. Но и в 14 часов и в 14.30, и в 15.00 нас не заселили. Ответ все тот же ROOM CLIN. Заселили только после 15. Видимо ROOM CLIN означало выкладывание травинками на кровати фразы WELCOME BACK HOME для постоянных клиентов отеля (Что было особенно актуально для пожилых туристов после многочасового перелета и многочасового ожидания заселения). Позже, во время отдыха, наблюдали на ресепшен недовольство поздним заселением туристов из стран Западной Европы. И не удивительно, поскольку число обслуживающего персонала в отеле уменьшилось. Русскоговорящие молодые люди, работавшие ранее на ресепшен, исчезли.
Перед приездом читали последние отзывы об ужасных полотенцах в отеле, но надеялись на лучшее. Увы, полотенца были грязно-белого цвета, ветхие, с огромными грязными пятнами. На пляжных полотенцах песок был приглажен под гладильным прессом. В ванной комнате уже не было одноразовых бритв и других мелочей, которые были в прошлый раз. Только добавляли туалетную бумагу.
Уборка номера была поверхностной. В углах комнаты кучи грязи, которую никто не вымыл ни перед заселением , ни во время проживания.
В прошлый приезд наслаждались вкуснейшими завтраками: потрясающими омлетами, овсянкой, супами с фрикадельками, слойками с шоколадом. В этот раз все эти блюда были не съедобны. Омлеты не прожарены и очень невкусны.Овсянка была жидкой массой с зернышками овса. Супы-просто бульонной жидкостью. Да, еды на первый взгляд много, но что-то вкусненькое бывало крайне редко.
Очень нравилось раньше, что можно было придти перед окончанием завтрака, и никто не торопил и не требовал поскорее закончить еду. В этот раз за 45 минут до окончания завтрака уже начинали уборку и разрешали садиться в одной части обеденного зала, а за 10 минут до окончания завтрака требовали побыстрее закончить завтрак.
Бесплатный Wi Fi только в холле отеля, в номерах нет..Даже в самых дешевых отелях на Кароне есть интернет в номерах, а в Андамане нет!!!
А в целом не унывали, отдохнули хорошо. Только жаль, что уже нет того отеля с прекрасным сервисом, приветливым персоналом и вкусным питанием.
Перед вылетом обратно из отеля забрали за 9 часов и привезли в аэропорт за 6 часов ! Сотни туристов были вынуждены много часов стоять или сидеть на полу до вылета Спасибо туроператору Пегас Туристик.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}