за последние 30 дней
Купила путёвку у Пегаса. Отдых начался с того,что рейс...
Купила путёвку у Пегаса. Отдых начался с того,что рейс 13 апреля должен был вылететь в 19.25 отменили, перенесли на 14 апреля на 04.30. Вылетели только в 6 часов. Авиачай компания "Нордвинт" ужасная! Самолёт старый, спинки кресел поломаны. Бедные бортпроводники старались скрасить длительный перелёт как могли. Питание горячее подали 1 раз за 10-часовой перелёт. В результате приехали в отель в час ночи 15 апреля. Голодные, уставшие. Ужин нам не оставили, питания никакого. Когда спросила, что и где можно поесть предложили попить чай или кофе с печеньем на рецепшен. Считаю, что Пегас совершенно не позаботился о прибывших туристов. Номер предоставили хороший, чистый. Территория очень красивая, ухоженная. Питание не очень, однообразное. Фрукты, овощи постоянно. Мало морепродуктов. Супы вкусные. Очень вкусный кофе. Сказывалась разница в 4 часа с московским временем. У нас 2 часа ночи, а там 6 утра. На море надо ходить рано, меньше волны, после 9-ти часов начиналась жара. Солнце жгучее, жёсткое. Хочу отдельно написать о Владе, это представитель отеля: очень хороший специалист, внимательная, чутка. всегда приветливая. Все возникающие проблемы и проблемки решала сразу. Владочка, спасибо тебе огромное! Очень хочу, чтобы твоё руководство не оставило мою благодарность тебе без внимания! Отель порекомендую. Вот только обидно за украденные Пегасом дни отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?