АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1076
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
апреле 2018
13.04.18 - 28.04.18
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Купила путёвку у Пегаса. Отдых начался с того,что рейс...

Купила путёвку у Пегаса. Отдых начался с того,что рейс 13 апреля должен был вылететь в 19.25 отменили, перенесли на 14 апреля на 04.30. Вылетели только в 6 часов. Авиачай компания "Нордвинт" ужасная! Самолёт старый, спинки кресел поломаны. Бедные бортпроводники старались скрасить длительный перелёт как могли. Питание горячее подали 1 раз за 10-часовой перелёт. В результате приехали в отель в час ночи 15 апреля. Голодные, уставшие. Ужин нам не оставили, питания никакого. Когда спросила, что и где можно поесть предложили попить чай или кофе с печеньем на рецепшен. Считаю, что Пегас совершенно не позаботился о прибывших туристов. Номер предоставили хороший, чистый. Территория очень красивая, ухоженная. Питание не очень, однообразное. Фрукты, овощи постоянно. Мало морепродуктов. Супы вкусные. Очень вкусный кофе. Сказывалась разница в 4 часа с московским временем. У нас 2 часа ночи, а там 6 утра. На море надо ходить рано, меньше волны, после 9-ти часов начиналась жара. Солнце жгучее, жёсткое. Хочу отдельно написать о Владе, это представитель отеля: очень хороший специалист, внимательная, чутка. всегда приветливая. Все возникающие проблемы и проблемки решала сразу. Владочка, спасибо тебе огромное! Очень хочу, чтобы твоё руководство не оставило мою благодарность тебе без внимания! Отель порекомендую. Вот только обидно за украденные Пегасом дни отдыха.

Татьяна оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.05.18 16:59 (1 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:58 04.05.18

Уважаемая Татьяна! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы очень рады, что Вам понравился номер, предоставленный отелеми благодарим за то, что отметили территорию нашего отеля. Нам приятно слышать, что работа русскоговорящего представителя отеля произвела на Вас такое приятное впечатление. Нам очень жаль, что отсутствие позднего ужина в отеле повлияло на Ваше настроение и сожалеем, что разнообразие питания в нашем ресторане не оправдало Ваших ожиданий.Мы обязательно передадим всем Ваши замечания и предложения соответствующим отделам и руководству отеля. С нетерпением ждем Вас в списке наших Уважаемых Гостей!
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.

21:44 05.05.18

Я вот, путешествуя, заметила. что так много капризов)))Наверно- нужно путешествовать по России. Тогда-всё пройдёт)))Я вообще не почувствовала разницы во времени))Я из Москвы и в ней родилась. Просто вы мечтали о чём то другом. Это Ваш невроз-не больше.Ну а авиаперевозчики элементарно проворовались.))Такая вот традиционная беда.Потому и задержки Плюс кризис у нас граждане))КРИЗИС))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)