АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4481 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
15 комментариев
Отдыхала В одиночку в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Боялась, что будет плохо, но отель просто Сказка!

Отдыхала одна с 16 апреля по 23 апреля 2017 года. Рейс был рано утром и в отеле уже была в 8.00 утра. Заселили сразу так как еще не сезон и ждать до 14 мне не пришлось.

Номер. Номер у меня был 3020 (кто едет с подругой, другом подойдет, а вот если с ребенком думаю, что будет мало места). Сам номер маленький и аккуратный в номере есть:

Сейф(бесплатный), чай, кофе, чайник (каждый день пополняют и чай и кофе), а так же мини-бар (1 фанта, 1 кока-кола, 2 бутылки пива, сок абрикосовый, а так же вода 0.33 газированная 2 штуки и 2 обычный, а так же дают 1 воду каждый день).

Из минусов могу сказать:

Шумно (слышала 2 раза молитвы в 5 утра, а так же просто голос, топот и музыку с других намеров)

Отключали воду (2 раза отключали воду горячую и 1 раз только холодную)

Протекала вода ( уже через 4 дня заметила, что течет вода с трубы, но мне все быстро починили)

Питание. Питание было разнообразное и было много вкусных блюд. Завтра каждый день разные каши , а так же стандартно омлет, яичница и все остальное. Обед супы разные, вторые блюда тоже все разное и для веганов, а так же для людей кто следит за своей фигурой(овощи гриль, парное мясо, рыба, овощи,). Ужин тут можно на него не ходить так как на обед так наешься, что думаешь стоит ли идти на ужин)

Ресторан a la carte - Если вы отдыхаете 7 и больше дней вы можете посетить 1 ресторан на выбор бесплатно, У меня был выбор только в Средиземноморский так как остальные были закрыты( апрель и еще сезон не открыт), а так же можно было заплатить 10$ с человека и сходить в Итальянский или Французский. Записалась на 19.30( вышла из номера в 19.20, но пока искала чуть не опоздала) находится ресторан в Гроте в Старлайте и почти все рестораны там( но мне сказали, что рыбный ресторан в Санлайте). Обстановка в ресторане теплая и даже скажу романтичная. Еда мне понравилась заказывала кальмаров в панировке, жульен из креветок, а на десерт похлава с мороженным и фруктами так же был суп, но брать его я не захотела. Ресторан оценю на 9/10 баллов

Территория. Огромная и я все не обошла там есть и конюшни, корты для тенниса.

Море. Пляж клевый и более менее чистый. температура воды была в районе 17-18 градусов и купаться было холодно залезла 2 раза за весь отдых.

Бассейн. На территории их вроде как 2, остальные в Санрайзе. В открытых вода холодная, а в закрытом душно и дышать в 12.00 уже было невозможно.

Анимация. Скажу так в апреле анимация была нулевая. Днем играла только музыка около бассейна и аниматоры были в Старлайте, а в Санрайз приходили только обедать, ужинать и старались делать вечерние мероприятия (караоке, диско 90). Слышала, что многие постояльцы жаловались на анимацию отель обещал исправить.

Напитки и Бары. Алкоголь я считаю достойный вина красные, белые, шампанское, мартини, виски и ром все было качественное. Коктейли тут на любителя, но там больше всякой химии чем алкоголя. Пиво тут чистая вода и пить можно хоть литрами и будешь трезвый. В барах давали все вышеперечисленное, только если вы хотели Бейлиз или там какой-нибудь импортный напиток то будь добр оплати (видела только как люди платили за бутылку красного вина).

Сервис и персонал. Так как я все же была в апреле то в первую ночь прибывание замерзла как бобик на следующий день попросила аж целых 2 одеяла и мне тут же их принесли. Убирали номер каждый день , но тут не все так гладко ( под кроватями пыль, а так 1 раз забыли принести полотенца и было всего-лишь одно большое)

Вердикт по данному отелю такой отдохнула я на все 100%, считаю, что данный отель больше семейный. Хотела бы я туда еще раз? Скажу: Да!

Если кому то будут интересны подробности, задавайте вопросы. С удовольствием отвечу.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • питание
  • персонал
  • пейзажи
  • сервис
  • уборка номера
  • анимация
  • нет коктельной карты
Добавлено 03.05.2018 13:32 3 655 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Я правильно вас поняла ,что все напитки входящие в концепцию ультра - только местного производства ?
Да, только местного производства, если вы хотите импортные платите.
Елена, подскажите пожалуста, Вы жили в бунгало или основном корпусе? Собираемся с дочкой - подростком и сомнения не будет ли слишком мал номер на двоих?
Жила в Бунгало и мне показался номер маленький .
По напиткам - был и Балантайнс и Ред Лейбл и Малибу и много чего еще. Вы не внимательно смотрели или не просили.
Если просто заказываешь виски-кола, то Вам, скорее всего, нальют местное. Если просишь Баллантайнс - то нальют именно его. Бесплатно.
Отдыхал с 21 по 30 апреля 2018.
Вам дали САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ номер. Он самый дешевый, кстати.
Спасибо за уточнение.
Елена, спасибо за отзыв!
Напишите, сколько Вы ехали от аэропорта до отеля по времени? И каким туроператором?
Спасибо.
Сергей, я ехала одна и мне было не важно в каком номере жить(по размерам) я все время проводила на пляже или у бассейна.
Оля, ехали 2 часа с учетом остановки на 15 минут. Туроператор Sunmar, когда прилетела в Турцию перенаправили на Coral travel (Sunmar дочка Coral) принимала.
Подскажите, а соки в отеле типа юппи или пакетированные? И что с водой, она в кулерах или в бутылках в холодильниках на территории?
Виктория, соки не пила, но видела, что детям наливали сок из пакета яблочный, апельсиновый. Маленькие бутылочки можно найти в барах и около барной стойки где столовая а так же каждый день в номере 2 бутылки маленькой воды и большая литровая ( с учетом того если вы не выпиваете вам ее ставят).
Добрый день. На территории есть пиво в бутылках или банках? или только розлив?
Ольга, пиво разливают на территории, а так же в мини баре можно найти 2 бутылки пива или 2 банки все зависит от того, что вам положат.
Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Марта
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 10
0 Благодарностей